Автор Тема: Вилка, перья, разборка, сборка.  (Прочитано 170325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Komissar-D

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: только учусь...
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #165 : Июня 02, 2015, 12:12:04 am »
И ещё, мало ли кому пригодится: длина свободной пружины - 410 мм должна быть.
Размеры сальников 33х45х8/10,5 я так понимаю высота сальника может быть 8 мм или 10,5 мм. В магазинах предлагают 33х46, но я не рискнул брать, по моему не запресовать будет. Нашёл нужный размер.

Komissar-D

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: только учусь...
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #166 : Июня 02, 2015, 12:24:27 am »
Ещё такой вопрос: при переводе мануала вышло следующее:
Вилка, уровень масла (от верхней части полностью сжатой внутренней трубы вилки без пружины) 120 мм.
Вопрос: 120 мм - расстояние от верха трубы до масла, или 120 мм глубина масла?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #167 : Июня 02, 2015, 01:11:26 am »
Правильно не стал.
От края трубы.
А "втулки" у тебя изношеные? Если перо в них не болтается то не парься.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Komissar-D

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: только учусь...
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #168 : Июня 02, 2015, 03:35:42 pm »
Вилку ещё не снимал с мота. Ищу пыльники. Болтается или нет, станет ясно при разборке, или можно как то не разбирая проверить? Не хотелось бы столкнуться с необходимостью замены чего бы то ни было, при отсутствии нужных деталей.

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #169 : Июня 02, 2015, 04:02:04 pm »
Дааа, жаль картинок нет... Мне предстоит совершать сии операции.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #170 : Июня 02, 2015, 05:24:39 pm »
Вот и я давно купил масло,сальники и пыльники,а сделать всё откладываю.
Всё что мне не нравится-говно!!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #171 : Июня 02, 2015, 06:57:39 pm »
Саня, может быть сюда прикатишь, да переберём и карточки сделаем, фотографические.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #172 : Июня 02, 2015, 07:53:28 pm »
Снимаем ломы. (открутить суппорта и оставить висеть, снять нижнюю траверсу с крылом, снять колесо) в замки верхних траверс я ставлю обычно плоскую отвертку, раздвигая их тем самым. направляющие выходят на ура. Отверстия под ломы в траверсах отчистить, можно даже нулёвочкой пару раз провести, смазать маслом и вытереть насухо.  самы ломы тоже помыть от дорожной хрени. Разбирать ломы исключительно по очереди.


Внизу лома есть болт под шестигранник, его можно открутить не разбирая вилку. Это не всегда получается, особенно без ударного пневмо инструмента.


Наверху под декоративной крышкой, отверстие ажно под 17-й шестигранник.


Решается так:


А ещё лучше так:

открутив крышку можно слить масло и вытащить пружину, проставку и шайбу.

Если не открутили нижний болт, вам понадобится вот такая хрень на 17. В принципе такой ключ всё равно нужен будет при сборке. выкручиваем или держим им "гайку" внутри и тот самый болт снизу.


выковыриваем защиту пыльника (не всегда есть) сам пыльник


и стопорное кольцо, должно быть ровным и не ржавым. Иногда бывает в комплекте с сальниками


дальше всё просто размыкаем резким движение в разные стороны. И всё моем бензином.


Берём голую направляющую и начинаем полировать, помним, что паста ГОИ работает когда нагреется.
Не всегда есть такой круг:


Но такой найти не проблема. Не используйте шерсть, только войлок. Пробуйте неровности пальцами, ногтями и обводите маркером, потом это место шлифуйте. перо должно становится горячим.


И самое главное, всё тчательно промойте бензом и вытрите насухо салфетками, или как я туалеткой. Можно несколько раз. ГОИ для сальников гадость.


Если есть пневмоподкачка, заклейте канавку изолентой, дабы не порвать сальник и пыльник.


И собирайте всё обратно, заменяя то, что запланировали. Медную шайбу на нижнем болте не плохо бы заменить, но можно её отжечь или легонько обстучать.










Komissar-D

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: только учусь...
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #173 : Июня 05, 2015, 11:35:48 pm »
А у меня, на XV 250 хитрый ключ на 19. Ни чего варить не стал, просто подходящий болт и пара гаек...




Внизу болтик вот такой (забыл померить) :D


Вполне доступно, если у кого сварки нет.




Перо полировал с помощью дрели...




Масло заливал без шприцов и баночек. Сделал импровизированный щуп из электрода. В мануале есть данные по уровню масла в вилке, без пружины. Поставил отметку на щупе маркером и вуаля...




В общем ни чего сложного... Всё работает на 5 баллов!
Спасибо всем, кто не оставался равнодушным!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #174 : Июня 06, 2015, 08:23:49 am »
Комиссар-Д !!!
На сколько я помню,у тебя масла в каждом пере  240-250 Мл... (по НОРМАЛЬНОМУ мануалу)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Komissar-D

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
    • Yamaha Virago 250
    • Просмотр профиля
  • в седле с: только учусь...
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #175 : Июня 06, 2015, 10:02:24 am »
Привет тёзка! :D
Всё верно, 245 см3.
А ещё в мануале есть вот это: Вилка, уровень масла (от верхней части полностью сжатой внутренней трубы вилки без пружины) 120 мм.
Мне показалось, что так проще соблюсти нужное количество, при отсутствии шприцов и других подходящих ёмкостей...
Вот тут:


ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #176 : Июня 07, 2015, 02:26:28 pm »
Народ, купил вилку, с подкачкой, заказал сальники, пыльники, разобрал, буксы мертвые, ну да ладно их тоже закажу... но потом увидел что не хватает пружин вот этих..
Как деталь по каталогу не бьется. В моей вилке может и есть такие, но получится вилка не комплект. Может клапанные пружины сгодятся? Или кто номерок подскажет их?
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #177 : Июня 07, 2015, 08:49:14 pm »
Недавно перебирал вилку, сразу скажу, без подкачки, там этой пружины не было.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #178 : Июня 07, 2015, 09:08:52 pm »
т.е. можно не заморачиваться так собирать?
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вилка, перья, разборка, сборка.
« Ответ #179 : Июня 07, 2015, 09:52:49 pm »
с подкачкой?