Автор Тема: Пересаживаюсь....  (Прочитано 40518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #15 : Ноября 04, 2017, 04:19:03 pm »
Лучше нюхать свою писю, чем кататься в мицубиси. лучше трахать россомаху, чем вливать бабло в ямаху

не слыхал такого!!!  ;D ;D ;D ;D

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #16 : Ноября 04, 2017, 04:32:58 pm »
Про дорожный просвет правильно сказали, частенько на них ни картер пробивают, так фильтр сносят.
Жрёт, кстати, хонда по-больше. И тормоза ещё хуже, чем на вираге) Ну и про надёжность - тоже миф. Всё из точно такого же металла сделано.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #17 : Ноября 04, 2017, 05:10:26 pm »
так а жрёт больше из-за того, что откручивать приходится, не? ибо "ниедет"
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #18 : Ноября 04, 2017, 05:56:42 pm »
Шадов 1100 есть сильно разные, я тоже когда выбирал мот на них смотрел, если шадов АСЕ, то это унылое вибрирующее малосильное говно в 55 лошадей, а вот если не АСЕ, то 74 скакуна со всеми вытекающими! Но Эти выпускались в 80-х годах... Новые все больш придушенные да вибрирующие (потому и не купил) в управлении сильно уступают вираге. Насчет надежности хонды - это правда! Она, надежность, такая же как на всех мотоциклов японской четверки, ну может кавасаки в некоторых моделях чуть задних пасли.... Но есть одно но - шадов сложнее конструктивно древнего ямаховского воздушника, а как следствие больше узлов, сложнее в обслуживании и соответственно больше есть чему ломаться! Но тут уж от степени ушатанности мотоцикла - ухуйкать можно все! Кстати задушенные 55 сильные шадов действительно очень надежны, ибо никогда не используют ресурс своего мотора даже на 70%! Но и ездить на них более 110 км/ч напряжно - вибрирует сука! С ямахой тебе просто не повезло, с хондой может повезти (так же могло повезти с любым другим мотом, даже с 1100 вирагой (как мне))
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #19 : Ноября 04, 2017, 10:54:34 pm »
\Никого не слушай, отличный мот, всё будет хорошо. Поздравляю.

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #20 : Ноября 05, 2017, 01:14:41 am »
У хонды один БОЛЬШОООЙ минус. Это радиатор. Все остальные меркнут на его фоне))
Грамотность – утонченная форма вежливости.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #21 : Ноября 05, 2017, 02:59:48 am »
Фигассе обсуждения вскипели)

Ну я еще и не взял ничего, так что поздравлять то рано.
У каждого мотика - свои плюсы и минусы. Это факт.

сильно на любителя.
ветрозащиту надо вешать

Надо. На вираге тоже надо.

подножки сильно впереди, в жопу прилетает на кочках и возможности привстать нету толком

В гаражах катался, привставать получается нормально.

сильно на любителя.
более вялый мотор, жидкостное охлаждение, один тормозной диск на бОльшую массу - с моей точки зрения, минусы.

Моторы:
Вирага 1100
   61,7 л.с. при 5600 об/мин
   85,3 Нм при 3000 об/мин
Шадов 1100
        67 л.с. (49 кВт) при 5500 об/мин
        91 Нм (9,27 кгм) при 2700 об/мин

Более вялый? У вираги - да.
Жидкостное охлаждение минусом не считаю.

Вирага - 239кг
Шадов - 242кг

Массы почти одинаковы.

Передний диск больше чем у Вираги. Площадь контакта колодок больше чем у вираги.
По ощущениям уступок в тормозной динамике нет.


так а жрёт больше из-за того, что откручивать приходится, не? ибо "ниедет"

Расходы у них одинаковые.

Все данные с байксвики.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #22 : Ноября 05, 2017, 06:28:06 am »
Чувак, ты на вираго форуме забыл? Посему ХОНДА ГАГНО!!! Тормоза у хонды гагно, мотор гагно, все у хонды гагно. А ведрага заебись:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #23 : Ноября 05, 2017, 08:17:04 am »
ага-ага. Лошадей больше только у одной модели, более древней чем вирага тащемта) та, которая, 4-ступка.
про ветрозащиту - родная вираговская приборка таки выполняет свою функцию по отведению встречного потока вверх, в то время, когда на шадике тебе вовсю дует в грудину.
Не, ну дело-то твоё, конечно) Хочешь - катайся на ней, никто тебе слова не скажет, просто все останутся при своих мнениях
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #24 : Ноября 05, 2017, 10:31:35 am »
1987 год

Полностью обновленный VT1100C. База растянута до 1650 мм, что позволило драматически - с 755 до 670 мм - снизить высоту седла. Задняя шина внушительного размера - 170/80-15. Среди заметных перемен и выведенные на одну (правую) сторону глушители. Заявленная мощность двигателя - 63,5 л. с. при 5500 об/мин, но его тяговые характеристики таковы, что конструкторы решились установить 4-ступенчатую коробку передач вместо 5-ступенчатой.



1992 год

После годового перерыва возобновлено производство модели VT1100C, от версии 1990 года она отличается 5-ступенчатой коробкой передач и 17-дюймовым передним колесом.

1995 год

Версия VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Уникальная работа проделана с двигателем: идя навстречу пожеланиям американских трудящихся, конструкторы снизили его мощность (до 50 л. с. при 4500 об/мин) и значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).

1997 год

 в США бестселлером оставался VT1100C, ее стандартный вариант теперь получил имя Spirit ("дух"). Кроме того, начато изготовление туристской модификации Shadow A.C.E. Tourer, с кофрами и ветровым стеклом. Ее дизайн перекликается с обликом модели А.С.Е., но мотор - 60-сильный Spirit.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #25 : Ноября 05, 2017, 10:44:21 am »
Honda Shadow 1100

Технические характеристики

Двигатель
Количество клапанов на цилиндр   3
Тип двигателя   4DOHC3-V2
Число тактов   4
Система охлаждения   жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм   87,5 х 91,4
Рабочий объем, см3   1099
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин   
45,0 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент   
93,0 Нм при 2500 об/мин

Компрессия   8
Число карбюраторов   2
Трансмиссия
Число передач   5
Тип привода   кардан
Ходовая часть
Передние тормоза   дисковый
Задние тормоза   дисковый
Диаметр переднего тормоза, мм   316
Диаметр заднего тормоза, мм   276
Ход передней подвески, мм   телескопическая вилка обычного типа, 124
Ход задней подвески, мм   маятниковая с двумя амортизаторами, 100
Размеры и масса
Размер переднего колеса   F120/90-18
Размер заднего колеса   R140/80-15
Вес, включая жидкость, кг   276
Высота по седлу, мм   730
Колесная база, мм   1640
Динамика и экономичность
Объем бензобака, л   15
Максимальная скорость, км/ч   180
Время разгона с места до 100 км/ч, сек   6,1
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче   15,8
Примерный расход топлива л/100 км   5,3-9,6
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #26 : Ноября 05, 2017, 10:53:32 am »
Вес шадов, как видим 276 кг с жижами, а вес вираги сухой 220,6 кг, даже если мокрый 239, то это 37 кг разницы! Опять же - это данные не задушенного шадов, про версию АСЕ, которых у нас большинство смотри выше. Шадов 11000 - хороший мотоцикл. Ямаха вираго 1100 тоже хороший мотоцикл. Для меня Ямаха лучше, потому и купил, но это не означает что я буду хаять шадов. А насчет динамики , скорости и т.д., так это в мотоциклах этих лет сильно от конкретного экземпляра зависит. Если шадов не АСЕ, то может и не отстанет о ямахи 1100. Купишь, приезжай в Крым - проверим!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #27 : Ноября 05, 2017, 11:24:08 am »
не знаю как его фамилия, но мне вот этот вариант шадика очень нра - у него жопка очень красиво оформлена. Да и технически выполнена так, что там очень легко реализовать багажную систему. А шадик с жирными крыльями фуууубееее.

значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации

когда недавно читал по шадикам - был в шоке с этой строчки. Нафига, скажите мне? На вираге после 130-140 уже некомфортно ехать - из-за вибрации кажется, что она вот-вот развалится вся. А тут вибрацию делают специально. Еще раз - нафига?

OStanley

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • FXDS Dyna, ST400 Tempter
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #28 : Ноября 05, 2017, 11:58:14 am »
Потому что попробовав после Evo-Дфйны VTX1300 я понял что это унылый скутер. Вирага тоже унылый скутер. Всё японское унылый скутер, кроме одногоршковых аппаратов. И то если они без балансира.  :)

Кому-то они мешают, а кому-то наоборот дают ощущение сопричастности к происходящему.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Пересаживаюсь....
« Ответ #29 : Ноября 05, 2017, 12:31:24 pm »
Потому что попробовав после Evo-Дфйны VTX1300 я понял что это унылый скутер. Вирага тоже унылый скутер. Всё японское унылый скутер, кроме одногоршковых аппаратов. И то если они без балансира.  :)

Кому-то они мешают, а кому-то наоборот дают ощущение сопричастности к происходящему.

все, сейчас на харлей накинутся)))