virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: komandor от Января 19, 2020, 06:08:13 pm
-
Шалом, православные!
Купил я в прошлый новый год себе Вирагу. Трезвый был, если что. Заманчиво было поездить на типачопролиторе за недорого. Ну и начал его готовить к сезону. Акуел, но не продал. Разобрался почти со всем срочным, ездит, дарит радость. Однако же, меняя масло и фильтр, обнаружил почти совсем конченную резьбу под болт крышки маслофильтра (один болт наказал картер). Дрожащей, но чуткой и привычной ко многому рукой затянул нежно. Держит, все внешне нормально. Но я-то знаю!.. Еще пару раз туда-сюда и ага.
Отсюда вопрос: а что делать?
1. Там много мяса на перерезать под больший диаметр резьбы? Реально?
2. А вот мне взрослые дяди рассказали про некие "ремкомплекты" резьбы. А что это и с чем это едят? Интернет выдал много всякого странного, но я никогда так не делал и вот...
Аргонить боюсь не разбирая. А разбирать не хочется, надежда-то осталась на авось.
Помоготе, клопона!
-
Да можно смело с али заказать набор для восстановления резьбы, там есть хорошие наборы для восстановление М6/8/10, за разумные деньги.
-
На шайтан-экспрессе я видел два варианта:
1. рассверливается, нарезается бОльшая резьба и вставляется бонка с внутренней резьбой. На предмет рассверливания я и спрашивал по "мясу" в этих местах.
2. рассверливается и вставляется какая-то пружинка, витки которой (видимо) и представляют из себя резьбу.
Если там есть мясо для рассверливания, то мне проще нарезать бОльшую резьбу и заменить болт, чем городить огород.
Вопрос в наличие мясца...
Кто ремонтировал этот узел и как?
-
Да, спиральку можно ввернуть.
С таким же успехом более толстую пробку можно.
-
Спасибо! Обнадеживает!
-
Шалом ДАРАГОЙ! Вот сижу читаю твою боль и у самого сердце заболивает! точно такой же случай, купил эту пружинку , вот и сижу на неё гляжу, дело в том что вообще то ета фигня предусмотрена для ремонта резьбы в проходном отверстии, после вкручивания пружинки в отверстие усик с помощью которого она вкручивается отламывается( т.к. пружинка эта сталистая) а вот как это работает в глухом отверстии усе умники молчат. Может я тоже умник не весь мануал "искурил" так что если что узнаешь, поделись с провославным, а то скоро сезон а я побаеваюсь что нашухарю и будет мне тогда головная боль. С уважением СПАСИБО!!! Пока
-
Короче, сделал. Китайские наборы с пружинкой полный шлак. Точнее, пружинки-то номальные и идея, в общем то, рабочая, а вот сопутствующие инструменты - говно и из-за них результат - говно. Это все привело к высверливанию обломанного метчика, этакая ебля с плясками.
Плюнул на все, рассверлил на 8.5, нарезал м10*1.5. Просверлил болт, нарезал в нем м6, обрезал получившуюся футорку и вкрутил на фиксатор. Бинго, мать его. Пол дня вчера раком у мотика ползал. Но теперь зато - конь-огонь.
-
Я спиральки ниппельной отверткой вворачивал.
Потом начал тупо на винт наворачивать гайку для упора потом спиральку до гайки уже без крючка. И на фиксаторе резьбы несъемном вгонял в подготовленную дыру.
-
А я с дуру стал использовать "инструменты" в комплекте с пружинкой. Сам дурак, знаю. Потом на все это дело замечательно лег болт м10 8)