Автор Тема: Замена родных карбюраторов на один  (Прочитано 26600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #15 : Июня 03, 2017, 11:04:27 pm »
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
Из последних последних скоростных прохватов 100км при скоротях 160+- км\ч 2 человека нагрузка. все норм.  (на 750 самотек)

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #16 : Июня 05, 2017, 11:59:05 am »
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
У меня было на 400 такое. Разгоняешься больше 120 - минуту едет нормально, потом  начинаются перебои, как будто бенз кончается. На скорости до 120 нормально ехала. Я уже и не помню, как вылечилось. Но бензонасос качал отлично! По-моему низкий уровень в карбах был виноват.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Stas64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #17 : Июня 05, 2017, 10:08:30 pm »
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
У меня было на 400 такое. Разгоняешься больше 120 - минуту едет нормально, потом  начинаются перебои, как будто бенз кончается. На скорости до 120 нормально ехала. Я уже и не помню, как вылечилось. Но бензонасос качал отлично! По-моему низкий уровень в карбах был виноват.
Не знаю, сегодня и со сфетофоров стартовал. И на трассе больше 130 ездил, симптомов нет, что это не понятно. Но не приятно, надо искать и лечить, в дальнеке такая эпопея не нужна.

П.Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Не дождётесь...
    • Ямаха Virago 1100, 1994 г. Ямаха Virago 1100, 1997 г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980года
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #18 : Июля 10, 2018, 11:31:33 am »
Нищие лакеев не имеют!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #19 : Июля 10, 2018, 12:57:37 pm »
А что сложного в синхронизации карбов? Их же всего два, можно вообще на глаз (точнее на слух) настроить. Заводить по очереди на каждом цилиндре, добиваться чтобы обороты ХХ были примерно одинаковые. Можно китайский тазометр подцепить, если родного нет. И необязательно вакуумметры покупать (хотя если есть где одолжить, лучше конечно с ними).
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

DemonPalec

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
    • Honda Vt1100 c2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #20 : Июля 10, 2018, 10:29:30 pm »
Сложного то ни чего нет, только карбюраторы в большинстве своем от возраста уже ушатанные и синхрону поддаются с трудом, а бывает как у меня вроде и отсинхронил и смесь нормальную настроил, а они все ровно мозг ипут  ;D

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #21 : Июля 11, 2018, 11:32:21 am »
Ну не знаю, мои за 26 лет не ушатались, один раз ремкомплект туда ставил за 20 долларов и все... может у нас просто бенз хороший... Вот электрика, вилка, сцепление ипут моск периодически...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #22 : Июля 12, 2018, 10:33:30 pm »
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #23 : Июля 16, 2018, 09:56:55 am »
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.
Синхронится все одинаково.
Просто с 400кой меньше возни. Все доступно сразу.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #24 : Июля 16, 2018, 10:49:47 pm »
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.
Синхронится все одинаково.
Просто с 400кой меньше возни. Все доступно сразу.
Там же вроде карбы не в разные стороны смотрят, и сидят на одной планке.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #25 : Августа 07, 2018, 07:28:53 pm »
Карбы на 1100 без проблем синхронятся.
Откручиваем левое яйцо и отсоединяем 2 трубки от крестовины, которые к манифолдам идут.

https://pp.userapi.com/c620917/v620917214/133d4/NaxfFkXQcJc.jpg

https://pp.userapi.com/c620917/v620917214/133cb/t7XifwuA5DE.jpg

В них и втыкаем манометры.

https://pp.userapi.com/c840537/v840537402/701a2/dHkEA38fYLc.jpg

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #26 : Августа 07, 2018, 10:12:01 pm »
Я к трубкам на манифолдах подключался. На  заднем заглушена.
На переднем правое яйцо снимал для легкого доступа.
Дорога, ночь и дождь...

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #27 : Августа 07, 2018, 10:15:48 pm »
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?
Дорога, ночь и дождь...

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #28 : Августа 07, 2018, 10:59:42 pm »
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?

Рессиверы, чтобы стрелки не скакали.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #29 : Августа 08, 2018, 11:02:44 pm »
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?

Рессиверы, чтобы стрелки не скакали.
Надо проверить. а то я "краниками" крутил движение стрелок