Автор Тема: Замена родных карбюраторов на один  (Прочитано 26572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #45 : Октября 02, 2018, 11:50:54 pm »
Еще раз напомню:
Общий карб карб - момент на низах.
Отдельные карбы - момент на верхах.
По скольку как уже озвучено литруха затухает уже на 4х тыщах то один карб ее не испортит. а вот 750 потеряет динамику.
Проще и дешевле заребилдить карбы один раз и еще лет на 20 забыть об этой проблеме.
Нет Справедливости. Есть только Я.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #46 : Октября 03, 2018, 07:26:21 am »
Написал американцу на почту, спросил какой карб он посоветует на 400 кубов, вот что он ответил:

Hello, I use the harley 40mm cv carbs but with just a 400 you could use any of the mikuni or keihin 32, 34,36 or 38mm flat slides as well. Are you looking to get a kit? questions?

Привет, я использую Harley 40 мм cv carbs, но для 400 вы могли бы использовать любые плоские слайды mikuni или keihin 32, 34,36 или 38 мм. Вы хотите получить комплект? вопросов?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #47 : Октября 04, 2018, 09:22:17 pm »
Не по теме.
Еще раз напомню:
Общий карб карб - момент на низах.
Отдельные карбы - момент на верхах.
По скольку как уже озвучено литруха затухает уже на 4х тыщах то один карб ее не испортит. а вот 750 потеряет динамику.
Проще и дешевле заребилдить карбы один раз и еще лет на 20 забыть об этой проблеме.
литруха прям серьёзно 4к+ уже не так шустро крутится? А как ездить то тогда?

Написал американцу на почту, спросил какой карб он посоветует на 400 кубов, вот что он ответил:

Hello, I use the harley 40mm cv carbs but with just a 400 you could use any of the mikuni or keihin 32, 34,36 or 38mm flat slides as well. Are you looking to get a kit? questions?

Привет, я использую Harley 40 мм cv carbs, но для 400 вы могли бы использовать любые плоские слайды mikuni или keihin 32, 34,36 или 38 мм. Вы хотите получить комплект? вопросов?
Ну так что тебе надо ответы или железки?

Опять же , вираговоды в основном ездют не стремительно, видимо по этой причине один карб не шибко  все портит. и как выше писал Darkwalker крутильные движки лучше много карбов.
 Я например по трассе обычно больше 120-130 не езжу. хотя есть тут участки дорог где 120 ехать просто очень грустно, и как-то так крутится до 5.5-6 тыр и порой еще просится. и очень бы не хотелось чтобы мотор чах не выходя на максимум момента даже.
Чесотка  крутится еще больше чем 750.  если верить интернетам, то макс моща 40 пони на 8500 а моменту аж 34 Нм при 7000.
И еще в интернетах пишут что можели до 85го года имеют 60 сил. ? у меня по номеру 84-й и в птс 60 сил, кому верить

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #48 : Октября 05, 2018, 08:21:37 am »
А на 250-ке  1 карб с завода

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #49 : Октября 05, 2018, 05:36:07 pm »
У меня литр после 4 тыс. рвет еще злее.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #50 : Октября 05, 2018, 06:00:35 pm »
У меня литр после 4 тыс. рвет еще злее.
Должно валить на 6 тыщаХ 61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин хотя по моменту 85,3 Нм (8,7 кг-м) при 3000 об/мин,
 

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #51 : Октября 11, 2018, 10:05:05 am »
Момент  самый большой при 3000 об/мин?
Дорога, ночь и дождь...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #52 : Октября 12, 2018, 10:10:29 am »
Момент  самый большой при 3000 об/мин?
По мануалам и прочим ТТХ да, но это не значит что за 3-к и сразу обвал. и как оно до 3-х  хз
 В идеале бы графики хотябы заводские глянуть

Чета обсуждение уходит от темы уже =)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #53 : Октября 12, 2018, 10:48:17 am »
Момент  самый большой при 3000 об/мин?
По мануалам и прочим ТТХ да, но это не значит что за 3-к и сразу обвал. и как оно до 3-х  хз
 В идеале бы графики хотябы заводские глянуть

Чета обсуждение уходит от темы уже =)

В продолжение, вот на вираготеч тред http://viragotechforum.com/viewtopic.php?f=4&t=52451&start=20 там есть картинка на которой сравнивается сток и 1 карб. насколько правда хз.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #54 : Октября 12, 2018, 10:56:15 am »
Вот возвращаемся к теме, =)
 https://www.kjsmotorcycleworksusa.com/dyno-graph/ сравнительный график у продовца\производителя этих штук.


1A KJS had 58 ft lb of Torque @ 2,000 rpm
2A KJS had 24 Horsepower @ 2,000 rpm
1B Stock had 54 ft lb of Torque @ 2,000 rpm
2B Stock Bike had 20 Horsepower @ 2,000 rpm

по нему видно что на оборотах до 5к 1 карб типа тащит, с 5к сток уже типа валит бодрее.

Еще бы подобное на 750 найти

 

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #55 : Ноября 15, 2018, 10:50:39 am »
Так это еще смотря какой один карб!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #56 : Ноября 15, 2018, 11:46:40 am »
А почему два неродных карба, не поставить? Сейчас выбор большой карбов с Китая, как на чесотку думаю вообще реально место позволяет их на две стороны вывести.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #57 : Ноября 22, 2018, 09:37:40 am »
В топку карбы, даешь впрыск в массы!

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #58 : Ноября 22, 2018, 01:16:29 pm »
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
где-то ж была тема

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #59 : Ноября 22, 2018, 01:20:22 pm »
нашел тему про 2 карба на ямахастар, с удовольствием прочитал, есть интересные моменты
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003