Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stranger][

Страницы: 1 [2] 3
16
Напряжение сети при включенном зажигании и запущенном двигателе укладывается в представленные Антон усы.

При запущенном двигателе напряжение на синем проводе в точке подключени заднего фонаря 13,5В!

Проверил нагрузку при включенном зажигании (в разрыв минусовой клемы аккума смотрел) 1,76А (снята фара головного света из очевидных потребителей подсветка приборов и здний фонарь + электроника), это нормальный показатель?

Проверил УОЗ стробоскопом, мне ситуация показалась непонятной, видел высверленные отверстия маховика напротив метки, УОЗ все время двигается (не думаю что у этого мозга есть обратная связь...), на оборотах около тысячи, если убирать подсос (холостых-то нет) УОЗ определить не удалось, он куда-то сдвигался и двигатель глох. На протяжении всего теста стробоскоп очень часто моргал, причем в некоторые моменты его лампочка загоралась ярче.

Замерил сопротивления узла индукционных катушек (левую крышку не снимал, кажется для этого придется сливать масло), у меня из него выходят 2 провода, сопротивление между ними 220 Ом.

Что посоветуете?

17
Мужики, а какое напряжение бортовой сети при включенном зажигании и на заведенном двигателе?

18
Может во время искрения поплавилась изоляция, и где-то коротыш остался? Или наоборот отгорел контакт?

Adolfo_Sigurro, да, в месте, где была воткнута иголка слегка поплавилась изоляция, может и где-нибудь в жгуте до сих пор замыкание, но как это проверить? Возможно в каких-то местах падение напряжения больше чем нужно, возможно ток бежит в обход каких-то диодов, но без подробного мануала к моей модели хрен разберёшься...

19
голубой, это насколько помню габарит, по идее страшного не должго было ничего случиться, предохронитель должен был сгореть при кз. видимо, что-то еще.
Ktykhy, попробовал прозвонить провод ивыяснилось что к нему подключен не только габарит, но и VCC  модуля зажигания, что позволяет мне думать всякое плохое.

Максимально приближенная схема, что я нашел:

20
Доброго времени суток мужики.

Столкнулся с проблемой, виновником которой стал сам благодаря изрядной криворукости.

[Вступление]
Имею Yamaha Virago XV 1100 96 гв, серия 4PP (епонец). Мопед в отличном состоянии, куплен у ответственного человека KAZAH (не устаю говорить СПАСИБО).

Недели две назад комрад подогнал светодиодные светилки, которые могли бы помочь в поездке на очередное пьяное сборище мотолюбителей и иже с ними. Потребляемой мощности этих чудо-фонарей не знаю, но так как там светодиодные "лампы", решил что в ограничение 35Ватт они укладываются.
И вот утром в районе обеда, после весьма пьяной ночи, я отправился в гараж для установки доп. света. Спустя какое-то незначительное время, фонари были размещены на передних поворотниках поближе к местам креплений и оставалось только найти силовой провод, который замыкается ключом зажигания для их электрического подключения.

[Суть проблемы]
Оговорюсь, я весьма несознательный парень, наверное в этом суть проблемы. В общем нужный провод я искал вольтметром с щупом, собранным из нескольких проводов, к краю конечного провода был припаяна швейная игла. Я протыкал изоляцию каждого из проводков проводки в фаре сначала при выключенном зажигании, а потом при включенном. Нужный провод был найден, но неизолированое соединение проводов щупа коснулось вилки - произошло КЗ, провод заискрил, но я не смог быстро выдернуть иглу из изоляции, так как она сильно нагрелась. "Нужный" провод оказался голубого цвета.

После этого:
  • мотоцикл перестал заводиться без подсоса
  • в прогретом состоянии не держит холостые обороты - глохнет
  • звук выхлопа из звонкого превратился в пердящий
  • иногда сбивается период выхлопа
  • если поднять обороты до 2-х тыс и поочередно отключать цилиндры, большой разницы в работе двигателя не заметно
  • потеря мощности, но до 140 разгоняется

[Проведенные проверки]
  • Искра. Есть в обоих цилиндрах, о периоде не могу сказать точно.
  • Менял свечи зажигания.
  • Менял катушки зажигания на заведомо рабочие - ситуация не изменилась
  • Предохранители в блоке предохранителей на руле целые.
  • ДПДЗ - напряжение подается 3 и 6В, при вращении дросселя сопротивление датчика изменяется.

[Предположения]
Так как до КЗ мотоцикл был удачно заведен и прогрет, работал как обычно (ровный и четкий выхлоп). Предположение о забитых карбах отметаю.
Исходя из происшедшего, полагаю проблема с зажиганием.

[Вопросы]
Куда копать, что проверять?

Фото моудля зажигания:



21
Запчасти / Re: Продам много всего на Вирагу 1100
« : Февраля 12, 2015, 05:55:55 pm »
ну когда уже можно всё прикупить?

22
 а я бы поворотники прикупил! можно цену огласить? :)

23
Мотоцикл / Re: Продать бы своюю 400ку...
« : Ноября 14, 2014, 08:28:46 pm »
ага, пэк некруто, они мне задержали доставку и отказали в доставке по городу потмоу что у них водитель на другой работе сейчас занят. Это говорит о том, что оних там базар и неподобающий (может в какой-то мере безответственный) подход к делу. В филиале Таганрога работают выходцы из южных республик :). Это не плохо, но они плохо говорят по-русски.


24
спасибо мужики, я теперь с вами!

demonized,  пороюсь по форуму и если найду откуда, закажу крышечку, еще нужно заднюю резину поменять, Саша сказал, что она уже дубеть начала, хотя протектор пока норм.

25
спасибо брат! :)
я сам с трудом верю, что мне так повезло, обычно я на косяки натыкаюсь :))))

26
я уехал не на моте прежде всего потому что у меня не открыта категория "А", но пришлось бы проезжать кучу постов. в Таганроге сейчас около 10гр, тепло, но когда я выезжал за мотом лужи были подмёрзшие. Зиму у нас особо не покатаешь, т.к. большая лужа под боком не дает стабильной погоды, да и перепады температуры за день!!! могут быть в 10град.

27
ребята, я купил мот!!!!!!!!!!!!!! счастью нет предела, до сих пор под впечатлением, он очень офигенен! Я как будто достал еще один, нехватающий кубик для строительства жизни :)

Огромнейшее спасибо KAZAH'у (зовут Саша!) и самому владельцу Рашиду!!!!!!

ехал я в Туапсе вслепую, т.к. никого не знал, не знал чего ожидать, да и сам был, без моральной поддержки, всю ночь рулил, т.к. ехал на волге 31029 (на газу)!

Утром, как приехал, разбудил Рашида, он меня встретил и мы сразу поехали смотреть мот! Я как мот увидел, возбудился, восхитился, еб*нулся, мозг выключился совсем :) Я побыстрее старался отдать Рашиду деньги, чтоб он не передумал :))))). Рашид оказался добрым мужиком! Продал за такую цену мот,  помог организовать забор мота ТК и отправил его уже с водителем!!! А я в это время рулил домой и  всего лишь в 11pm мог уснуть наисладчайшим сном! Иначе мне пришлось бы ждать до 7pm в Туапсе, а потом около 10 часов рулить. У Рашида был накормлен, напоен, жив и здоров)))))) Все прошло не так как ожидал, а намного лучше! :)

28
еду смотреть с целью купить :)  :D

29
Мотоцикл / Re: Продают Virago XV-750 88г.в
« : Ноября 05, 2014, 12:12:16 pm »
не Лёшей, а Сашей (KAZAH), извините, не расслышал имя по телефону.

30
Мотоцикл / Re: Продают Virago XV-750 88г.в
« : Ноября 04, 2014, 11:21:19 am »
Gloryслав, я уже связался с Лёшей, жду от него фото :) Деньги нашёл, надеюсь все будет хорошо :)

Страницы: 1 [2] 3