Митяич
Отсоединяем Аккум,Последовательно подключаем тестер на режиме измерения тока-смотри на тестере обычно отдельные гнезда-написано 20А-DC-тоесть постоянного тока...не заводи!!!!Выключи все потребители.и поочереди включай...Например лампа дальнего света-55 ватт+задний габарит-10 ватт,итого=65 ватт,дели на напряжение,получишь ток-Например в Аккуме12,5 вольт,значит ток=5,2 ампера примерно...Выключай...Включай поворот и смотри...Если увидишь где "НЕСУРАЗНЫЙ" ток-Очень большой например-Это и есть КОЗА!!!Если после проверки, козы нигде не обнаруженно,то примотай прибор к чемунибудь и заведи мот с толкача...Включи нейтраль и смотри на разных оборотах,каков ток зарядки...Он должен быть не меньше,чем одна десятая от номинальной емкости аккума...Если больше и не падает совсем,то это замыкание одной банки или нескольких...Если ток очень
маленький...То одна из банок засульфатизированна в ухнарь...-обрыв это...Ну гдето примерно так...Я и писал,что амперметр на мотике очень полезная,хотя и необязательная штука...Да и не пугайся,когда при заведенном моте,полярность тока поменяется...Так должно и быть...
А вообще я могу и сфоткать всю процедуру...Если очень надо,только ток зарядки может отличаться...А остальные токи будут "ПРАВИЛЬНЫЕ"-У меня ведь с проводкой все впорядке...