Автор Тема: что-то странное с зарядкой  (Прочитано 25547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
что-то странное с зарядкой
« Ответ #30 : Сентября 04, 2009, 11:21:58 am »
Цитата: "komisar"
А аккум у тебя выкипел по причине не большого напряжения,а потому,что на него валила переменка и с частотой в несколько периодов в секунду менялась полярность тока на противоположную от нужного...Вот и весь секрет выкипания...


вот ведь ептыть, а наши-то не знают :shock:

интересно, а откуда там переменка взялась? вольтметр не дергался, ни цифровой кЕтай, ни старый советский стрелочный
Тысяча чертей!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #31 : Сентября 04, 2009, 11:24:33 am »
komisar

А как он с атмосферой сообщается? А урвоень в нем посмотерть мона? А что там за жижа залита?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #32 : Сентября 04, 2009, 04:25:15 pm »
komisar
я мерял цифровым. 14.6 по-моему

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #33 : Сентября 05, 2009, 09:41:01 am »
Митяич
Когда пробит один из диодов моста,не на обрыв,а на замыкание,то переменка от генератора(не секрет,что у нас генератор переменного тока)От любой из фаз,валит как положительная,так и отрицательная полуволна тока.прибор меряет среднее значение тока,а не импульсное.Среднее составит 17 вольт,А импульсное -21 вольт,с учетом выпрямления тока самим аккумом-ведь аккум сам может немного выпрямить значение тока,так-как он является прибором с явно обозначенными полюсамии Аккум-является по сути конденсатором очень большой емкости.Если хочешь можешь проделать эксперимент.На электролитический конденсатор(он имеет тоже определенную полярность)подай переменное напряжение,даже если оно будет меньше заявленного предельного .кондер нагреется и пар от электролита разорвет оболочку,или каким другим образом вылезет наружу...Надеюсь понятно описал весь процесс.
den all
Ато ты сам не знаешь?--Звездели про это уже--Это аккумы с технологией AGM-конвертные.
 
Эти аккумы работают даже лёжа на боку,и ничего из них не ватекает,хотя при первом запуске в работу в них надо заливать обычный электролит,потомподождать,потом подзарядить а потом не паришься по поводу обслуживания несколько сезонов...
Dead_Krupey
Все зависит от типа прибора.Простые приборы показывают средневыпрямленное напряжение.Например на входе твоего прибора присутствует меандр амплитудой 12 вольт...Твой прибор покажет---6 вольт.Хотя по сути амплитуда 12 вольт.Среднее выпрямленное значение тока.Мой прибор отгрудуирован в в среднеквадратичном значении-на его показания влияет переменная составляющая тока.Мне нравится,как он себя ведет при присутствии переменки.Или импульсной помехи.Например приезжает ко мне клиент с скутером у которого нет зарядки,заводит скутер и мой прибор с неподключенными клемами просто начинает показывать всякую ерунду.Все понятно-нет массы двигателя с рамой...Несколько минут работы,клиент доволен,копеечка в кармане...Да и в принципе,14,6-Это класно-Идет нормальная зарядка и с учетом потребления тока приборами,твой аккум никогда не будет "ГОЛОДАТЬ"-Нормальная напруга -поверь...

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #34 : Сентября 05, 2009, 10:46:25 am »
Митяич
Да,чуть не забыл ответить на твой вопрос по поводу дерганья стрелки прибора---На Вираге 18 полюсов и 3 фазы,это значит за один оборот направление тока в каждой фазе меняется на противоположное 6 раз.Умножим на частоту минимальных холостых оборотов(допустим 1000)и получим 6000 раз.Соответственно в секунду-100 раз,и ты хочешь чтобы человеческий глаз мог увидеть 100 колебаний стрелки в секунду? Да даже если убрать момент инерции у стрелки,всеравно мы увидим только неподвижную стрелку показывающую какоето среднее значение находящеесь примерно посредине между границами колебания.А так как стрелка имеет вес ,и соответственно инерцию...то нифига не видно,а вот электроны бегают со скоростью света,и соответственно с этой скоростью разогревают аккум,вызывая выкипание электролита...Если хочешь посмотреть,что на самом деле происходит на клеммах релле регулятора-надо подключать не прибор,типа тестер,а осцилограф...Так нагляднее...

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
что-то странное с зарядкой
« Ответ #35 : Сентября 07, 2009, 12:13:19 pm »
Цитата: "komisar"

Когда пробит один из диодов моста


не специалист я в этом вопросе, а потому: о каком диодном мосте речь? он в реле-регуляторе стоИт или где?
Тысяча чертей!

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #36 : Сентября 07, 2009, 05:52:11 pm »
вот принципиальная схема РР

6 диодов справа - это диодный мост типа 36МТ - он выпрямляет напряжение, остальные детальки слева - они "обрезают" повышенное напряжение

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
что-то странное с зарядкой
« Ответ #37 : Сентября 08, 2009, 10:09:53 am »
Вот чо в этой схеме не понимаю — нафига симисторы подкорачивают обмотки не между собой, а на плюс?
У кого-нть есть объяснение?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #38 : Сентября 08, 2009, 10:51:19 am »
Глюкъ

Ну на обмотках переменное, значит будет обратный ток с частотой оборотов, что для них смертельно неприятно.
А этой же схеме они регулируют обрезанные полупериоды, обратного тока нет, можно работать.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #39 : Сентября 08, 2009, 09:13:41 pm »
Митяич
Я был на рыбалке...Потому не мог своевременно ответить...Да!Правильно...В каждом релле стоят по шесть выпрямительных диодов и по три симистора...При росте напряжения,включается симистор,который гасит на себя ток...И если хоть один симистор пробит на обрыв,или диод на замыкание,то тогда растет напряжение,Но если пробит симистор,то это грозит только перенапряжением,и выходом из строя релле полностью или сгоранием лампочек,то пробитый диод грозит выходом из строя аккума...Потому я и писал раньше,что если поставить не вольтметр,а амперметр,то предупредить выход из строя релле,а значит и всей системмы будет проще...
ГЛЮК!!!Разницы нет,куда коротить...Главное закоротить...Вот уже 40 лет ничего лучше не придумали...И в Вираге и в Голде...Принцип я думаю один...Многие на форумах электронщиков мозги себе сломали усовершенствуя релле-регулятор...много всякого говна перебаломутили,но всеравно схема релле осталась практически без изменений-впринципе...разность только в деталях...а принцип-тот-же...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #40 : Сентября 08, 2009, 09:19:49 pm »
komisar

И в чем проблема?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #41 : Сентября 08, 2009, 09:34:15 pm »
den all
Да нет проблеммы впринципе...Если старое,то скоро сдохнет...Молодое,даже если вперегруз-то работает...Аккумы у многих дохнут...тут не угадаешь почему,толи качество такое,толи релле,толи неуследил...Но я непонимаю утверждения многих форумчан,что типа релле является чуть ли не расходником на вирагах...Ты знаешь,что у меня китаец...но ведь 13 000 прошло и релле и регулятор...думаю,что пройдет пару раз по 13000...потом движок развалится...Но релле,аккум и генератор останутся целыми...Я не утверждаю,что японское или китайское лучше...Я не могу понять впринципе,откуда берется проблемма...Почему у многих дохнут аккумы,реллюхи,сгорают лампы...правда не могу понять...Например когда сдохла лягушка тормоза-понятно...Или порвался трос,или даже согнуло клапан,и то понятно,а вот когда у тебя вроде все в норме,Но дохнет практически новый аккум...вот тут непонятно...Хотя впринципе объяснения всегда есть и этому...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #42 : Сентября 08, 2009, 09:49:33 pm »
komisar

Ну случаются косяки с техникой, что туту поделаешь. Просто каждый трактует их по своемому.

В большинстве случаев, эти проблемы зависят от состояния головы хозяина.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #43 : Сентября 08, 2009, 11:18:06 pm »
komisar
мой пример, лопнул аккум ни с того ни с сего.причину я так и не узнал.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
что-то странное с зарядкой
« Ответ #44 : Сентября 09, 2009, 08:08:52 am »
Dead_Krupey
Вот и я о том...Если все стояло правильно,не болтался не бился,списать можно только на качество или поллитргейст...От газа врятли лопнет-в аккумах есть отверстия для сброса давления..Неприятность конечно,но это скорей всего исключение,чем правило.