Автор Тема: Небольшой провал на 400-ке  (Прочитано 10672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #15 : Мая 29, 2019, 01:48:15 pm »
иксом смесь регалируют на холостых, а синхронизируют вакумным прибором, который подсоединяется к манифолдам
Индурист

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #16 : Мая 29, 2019, 02:52:01 pm »
Есть мысль, что пружины на малых мембранах потеряли свойства, из-за этого затягивается переходный процесс при сбрасывании газа. Т.е. ручку газа сбросил, обороты высокие, дроссель закрыт, разрежение за дросселем высокое, малая мембрана  вытянулась, перекрыла один из воздушных жиклеров холостого хода, обороты упали, но мощности пружины не хватает, чтобы быстро вернуть мембрану на место и открыть канал (мот глохнет, иногда не глохнет, а через пару секунд набирает нормальные обороты холостого хода).

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #17 : Мая 29, 2019, 02:53:11 pm »
иксом смесь регалируют на холостых, а синхронизируют вакумным прибором, который подсоединяется к манифолдам
я так понимаю - это не мне было сказано

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #18 : Мая 31, 2019, 07:37:20 am »
Разобрал снова карбы, внутри чистота идеальная. Каналы все продуваются. Мембраны все целые. Узлы обогатителя в порядке, в закрытом положении все герметично. Прокладки в идеале, все резиновые колечки на месте.
Записал номиналы всех жиклеров. На моих карбах жиклеры одинаковые и зад и перед. Номиналы совпадают с мегазипом.
Главный топливный: 105
Топливный ХХ: 37,5
Воздушный холостого хода №1 (сверху который): 70
Воздушный ХХ №2 (где большая диафрагма): 130
Главный воздушный неизвестно (он походу запрессован)
Иглы разные: на заднем котле маркировка 21, на переднем 20 (промерял их штангелем, разница мизерная - в сотках) самая толстая часть 3 мм, у края 2.2

На 535 по мануалу:
Главный топливный: 135
Главный воздушный: 140
Топливный ХХ: 35
Воздушный ХХ1: 70
Воздушный ХХ2: 170

Что хочу попробовать сделать: поставить воздушный жиклер холостого хода №2 побольше, думаю начать со 160. Как я понимаю, на холостых работает топливный жиклер ХХ  и воздушный ХХ №1, смесь идет через канал, регулируемый винтом качества (в этом режиме все отлично, ИКС1 синее пламя), При небольшом открытии дросселя в работу добавляется воздушный жиклер ХХ2 и дополнительный канал для смеси в обход винта качества ( 3 маленьких отверстия в районе дроссельной заслонки). На этот режим винт качества мало влияет и смесь регулируется только сечениями жиклеров холостого хода. В моем случае в этом режимет смесь становится чересчур богатой, это видно по черному налету на свечах поверх светло-коричневого изолятора (если откручивать газ сильнее цвет свечи нормальный).

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #19 : Мая 31, 2019, 07:57:26 am »
Может клапана надо проверить, отрегулировать, притереть?
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #20 : Мая 31, 2019, 08:07:37 am »
Может клапана надо проверить, отрегулировать, притереть?
Компрессия 11 в каждом горшке, ну зачем я полезу клапана притирать? Зазоры проверены, даже регулировать не пришлось. Точно по мануалу.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #21 : Мая 31, 2019, 08:10:55 am »
Я все-таки склоняюсь к замене жиклера, тем более доступ к нему есть без снятия карбов. На этот вывод меня подталкивают номиналы 535, там при меньшем топливном, воздушный ХХ №2 гораздо больше.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #22 : Мая 31, 2019, 08:12:45 am »
Возьму от Ваза 112 жиклеры, он примерно 165 соответствует по производительности. Сегодня попробую, о результатах отпишусь.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #23 : Мая 31, 2019, 06:43:44 pm »
Искал по всему городу эти 112 жиклёры, а у родных оказывается маркировка та же, что у солекса, метрическая, а не пропускная способность, короче надо было брать 150, рассверлить 112 сверлом на 1.5, буду собирать, испытывать.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #24 : Июня 01, 2019, 09:31:00 am »
Собрал, испытал, пока провалов никаких нет, буду обкатывать дальше. Пока только положительные впечатления.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #25 : Июня 05, 2019, 07:20:02 am »
Совсем провал не исчез, но стал менее заметным. Глохнуть на светофорах перестал при небольшом открытии и резком сбросе газа. Попробую еще поиграться с жиклерами, положительная динамика есть.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #26 : Июня 06, 2019, 10:37:13 am »
Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.
х/ход чууууть больше пробовал сделать?

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #27 : Июня 10, 2019, 08:09:17 am »
Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.
х/ход чууууть больше пробовал сделать?
Конечно делал. Все равно глох и тупил. Сейчас поставил 157 жиклеры. Провал почти исчез (его еще нужно поймать ручкой газа, чуть-чуть открутить, совсем мизер). Глохнуть перестал вообще. Дальше экспериментировать пока не буду, все устраивает.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #28 : Июня 07, 2020, 08:01:17 pm »
Проблема все-таки не ушла, на асфальте в принципе не критично вообще, в холодную погоду тоже. Но стоит на хорошо прогретом мотоцикле съехать на убитую дорогу, начинаются затупы. Причем, когда мот холодный, все ОК. Мужики, проверьте на своих мотоциклах пож-та. Нужно хорошо прогреть мотор, желательно после поездки по жаре, включить 1 передачу и то полностью сбрасывать газ, то чуть-чуть выкручивать (именно чуть-чуть) и опять сбрасывать.  У меня может даже заглохнуть, если чуть выкрутить и резко сбросить.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #29 : Июня 10, 2020, 11:16:16 am »
В общем, вопреки здравому смыслу, закрутил винты качества (теперь они на 1 полный оборот выкручены) и проблема, можно сказать, ушла. Хотя по прибору ИКС-1 2.5 оборота было идеальным значением (если мне память не изменяет, на 3.5 или 4 оборотах пламя начинало краснеть). Этот же вывод (что 2.5 оборота - это норма) подтверждается цветом свечей, если молотить достаточно долго на холостых, цвет свечей такой, как и должен быть (кофейного цвета), т.е. никакого намека на переобогащение на холостых при 2.5 оборотах нет. Но в переходном режиме с холостого до чуть-чуть выше начинало конкретно богатить, т.к. свечи покрывались после такого режима копотью. На режимах средних и высоких, свеча становится светлой (не белой, но и уже не кофейной).