Автор Тема: Вопросик по аммортизаторам  (Прочитано 13843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Вопросик по аммортизаторам
« : Февраля 21, 2009, 09:51:37 pm »
Господа,ктонить занимался разбором аммортизаторов на Виражке?Как снимать пружины и какие приблуды и хитрости нужны для этого?Вирага 1100,амморты сток,золотистые такие...Рабочие,но требуется полировка :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #1 : Февраля 21, 2009, 10:45:05 pm »
Станислас
Они в принципе не разборные, но разобрать можно всё. Пробуй. Только зачем?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #2 : Февраля 21, 2009, 10:49:44 pm »
Эт как они не разборные? :shock: А зачем тогда сухари внизу и верхняя крышка к штоку амртизатора прикручена?Ыыы...вот блин то...
Подржавели немного,вот и хочу заполировать...
Неужели никак их нельзя раскрутить...можт кто занимался этим?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #3 : Февраля 22, 2009, 05:41:52 am »
можно их разобрать но только механику а не гидравлику, делать это надо очень аккуратно дабы не повредить механизм регулировки отбоя и не потерять ничего...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #4 : Февраля 22, 2009, 03:43:14 pm »
Цитата: "Степан"
можно их разобрать но только механику а не гидравлику, делать это надо очень аккуратно дабы не повредить механизм регулировки отбоя и не потерять ничего...

Стёп, поподробнее, плиз! А то у меня буферы резиновые от старости рассыпались - надо воткнуть что-нибудь... 8)
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #5 : Февраля 23, 2009, 06:50:58 am »
Блин, ну я не знаю как без картинок это всё объяснить и описать - толку с такого описания не будет. скажу просто - там всё понятно с первого раза, главное не торопиться и разбирать на столе дома или на верстаке в мастерской а не на полу в гараже, сначала снимается хромучая чашка (у некоторых золотая) простым и лёгким нажатием руки на неё вниз и снятием тоненького стопорного колечка, а дальше там уже всё понятно...эх бля, кароче найду аморик Вираговский в мастерской отфотаю как смогу и отпишу...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #6 : Февраля 23, 2009, 12:37:17 pm »
Степан
А вообще оно того стоит?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #7 : Февраля 23, 2009, 12:59:47 pm »
Цитата: "Glory"
А вообще оно того стоит?

Дык, Славентий! Знаешь как при отсутсвии буфера гайка верхняя стукает по корпусу гидравлики? :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #8 : Февраля 23, 2009, 01:03:14 pm »
Мент
YSS в МрМото. Стоят тыщи 4. Притащи с собой образец если поедешь покупать.

Новые живые аммо гораздол полезнее старых восстановленых.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #9 : Февраля 23, 2009, 01:06:41 pm »
Darkwalker, Гошка, ты не понял! Нормально у мну они работают. Но в ямищах иногда достаёт гайка до корпуса. И менять их смысла не вижу.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #10 : Февраля 23, 2009, 01:08:45 pm »
Мент
Дима, им лет-то сколько? :)
Я тоже думал что у меня нормально работают пока новые не поставил. На 400ке сначала поменял, на 750 у меня они сами попросились - потекли.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #11 : Февраля 23, 2009, 01:12:49 pm »
Мент
Сколько гемору и получится ли. Я старые поменял на нормальные, хоть и б.у. калосальная разница. Деньги появятся куплю новые.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #12 : Февраля 23, 2009, 06:13:12 pm »
Darkwalker, Glory человек просто отбойники поменять которые рассыпались от старости, а Станислас ваще просто полирнуть хочет для красоты, если гидравлика жива то зачем менять? спору нет масло внутри тоже устаёт, но это уже каждому своё...
Кстати уто может помочь? конкретно пойти и купить два комплекта аморов на 1100 Вирагу и отправить в Омск, деньги само собой переведу...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7221
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #13 : Февраля 23, 2009, 06:27:14 pm »
Степан
Если не горит - могу купить к концу марта :)
Предположительно стоить будут тыщ 5 комплект с учетом скачка цен и доллара.

А еще жду поплавки шопесдец.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Вопросик по аммортизаторам
« Ответ #14 : Февраля 23, 2009, 07:09:01 pm »
Хорошо как раз время будет у ребят денег подкопить, в личку отпишу как что чтоб не засорять тему...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement