Автор Тема: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор  (Прочитано 134987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Ну блин я фиг знает....у меня за мой не децкий пробег ещё ни разу не получилось подогреть РР до ощутимых температур. ..а цвета проводов то отдельная история, про которую я тоже писал.что я точно видел-сечение проводов уменьшается на глазах(
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Ну блин я фиг знает....у меня за мой не децкий пробег ещё ни разу не получилось подогреть РР до ощутимых температур. ..а цвета проводов то отдельная история, про которую я тоже писал.что я точно видел-сечение проводов уменьшается на глазах(

РР родное у тебя или китай?

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
На предыдущих мостах были оригиналы, сейчас нет,но и не сильно на кЕтай похоже. Что точно-сечение проводов тает и на тех и на других...
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Vill70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XV 1100 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
На предыдущих мостах были оригиналы, сейчас нет,но и не сильно на кЕтай похоже. Что точно-сечение проводов тает и на тех и на других...
За кЕтай чего нибудь можешь хорошее сказать? ...и что значит сечение проводов тает? Поясни мне бестолковому))

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Не..про кЕтай совсем уж кЕтайский ничего не скажу..а тут много писали. А про сечение проводов-сейчас просто они по моим наблюдения м все тоньше и тоньше становятся..
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
9,5 лет эксплуатирую в неактивном режиме 400-ю (из общего 10-летнего пребывания её в РФ)

Регулярно мерил напряжение при любом удобном случае, проблем все 10 лет не наблюдал и вот,...

Активный прохват в 50км, остановка "покурить", ночи не по питерски теплые, чуствую горит что-то рядом, слез с мотоцикла, отошел в сторону - а это я горю открытым пламенем, благо ночью видно как светится карданная труба.

Понятно, я не первый, кто с открытым горением РР сталкивается, но "кирпичей" я наложил много)) , пока клемму снимал, пока искал на обочине чем пламя на РР закрыть.

Сегодня померил генератор, на всех фазах 20В, пробоя не нашёл

Замок последний месяц иногда включается в режим "зажигание" не с первого раза...

Вопрос прост
Какой  сейчас РР взять и где....?  Моё похоже на оригинал.........
Что в проводке прозвонить на предмет КЗ?

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Не помню, я вроде описывал в другой теме свои злоключения с РР.
Сгорело родное, купил китайское на али. Через неделю тоже сгорело. Отправил фото продавцу. Он выслал еще одно. Оно тоже сгорело, но уже по моей вине (завел с отключенным плюсовым проводом).
Ездил сезон с самодельным, но сделал его криво, из-за чего напряжение в борт сети было повышенным, сгорели концевики и колодка предохранителей.
Тогда я поставил на мот вольтметр (это вообще мастхев), и купил еще одно РР с али, тоже дешевое (1300р), но поставил его уже по-другому: под седло, на мощный радиатор с кулером. Вообще покупал его про запас, но оказалось что работает хорошо. Напряжение на холостых 13, а при движении 14.3-14.5. Катаюсь все лето, в жару в пробках ничего не меняется в работе. Только жопу иногда припекает.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Не помню, я вроде описывал в другой теме свои злоключения с РР.
.....
Спасибо Мегатрон!
читал Ваши посты раньше и ещё одну тему про РР

Темы достаточно древние и подробные

Вопрос свой задавал, ожидая услышать новости по теме РР по состоянию на 2018 год.
Заказал - жду РР
Смотрю на расплавленный компаунд на штатном РР и посещает меня мысль закрыть его металлической пластиной для лучшего теплоотвода

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Смотрю на расплавленный компаунд на штатном РР и посещает меня мысль закрыть его металлической пластиной для лучшего теплоотвода
Это вряд ли поможет. Я его не вскрывал, но по логике вещей все греющиеся детальки должны использовать в качестве теплоотвода нижнюю пластину.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
...........
Какой  сейчас РР взять и где....?  Моё похоже на оригинал.........
Что в проводке прозвонить на предмет КЗ?

РР пришёл
на пакете оригинальный номер (и продавец говорит об этом же)
стоило 3 т.р., вместо 13т.р.в мегазипе и 6,5т.р. на других ресурсах

как проверить РР визуально: это китайское с Али или оригинал?

оно уже в руках и старое тоже

кембрик и длина проводов идентичны
колодки и клеммы идентичны
№ на старом выгорел кроме одной цифры (шрифт цифры совпадает :) )

На новом сопротивление более/менее ровное и с правильной изменением при смене полярности...


Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века


как проверить РР визуально: это китайское с Али или оригинал?



спит форум в августе
поросята все наверное в домике )

пойду ставить пришедшее РР

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
Ездил тут на штолль, отвалилась зарядка. до этого даже не думал трогать РР на предмет теплое-холодное, все было +/- нормально.
Судя по прозвонке отвалилось 2 фазы из трех - при прозвонке одна показывает 3 мегаома, а остальные 250 и 25 килоом. в обратную сторону по бесконечности.
Судя по болтам РР уже неоригинальное, что неудивительно на мотаке 90 года.
Сразуже купил еще одно, благо в ближнем мотомагазине было за +/- адкватные деньги, и он еще не закрылся, так как в четверг планирую снова уезжать на выходные за 200км.
Выбирал визуально, так как на сайте написано что оно катит для XV1000

Цитировать
Аналог OEM 42X-81960-AO-00, 42X-81960-A1-00

Подходит для мотоциклов:
Yamaha
VMX12 (V-MAX) (1992-1996)
XV1000 (VIRAGO) (1984-1996)
XV400 (VIRAGO) (1991-1994)
XV500 (VIRAGO) (1992-1996)
XV535 (VIRAGO) (1990-1996)
XV700 (VIRAGO) (1984-1987)
XV750 (VIRAGO) (1988-1996)
Но, к сожалению, длины проводов немного не хватило.



Отрезал провода от старого и пропаял скрутки.
Вроде стало получше.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
ЗАбыл сказать что качество проводов заметно хуже чем на прошлом.
В прошлом были провода потолще с лужеными жилами, новые тоньше и с простыми.
Так же пришлось рассверлить посадочные отверстия сверлом на 6.
Также посадил на термопасту, а болты на медную смазку.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
ЗАбыл сказать что качество проводов заметно хуже чем на прошлом.
В прошлом были провода потолще с лужеными жилами, новые тоньше и с простыми.
Так же пришлось рассверлить посадочные отверстия сверлом на 6.
Также посадил на термопасту, а болты на медную смазку.
Брал за 2к так как надо было срочно., по виду в итоге похож на китайские до 500руб.
Думаю сваять самому,  а в запас заказать китайский с брендом ( YHC )

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
Через примерно 500км умер генератор. Одна пара замкнута, две другие на холодную показали 1.1 ом, на массу не звонится. При прогреве упало до 0.8. Напряжения нет. В прошлый раз не мерил напряжение, сопротивление было меньше 1 точно, сколько не помню, замыкания не было. Похоже влетел на статор. Что лучше - китайский статор или перемотать?