Автор Тема: Вопрос по втягивающему реле xv1100  (Прочитано 7539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gatto

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Вопрос по втягивающему реле xv1100
« : Июля 17, 2017, 05:51:57 pm »
Господа, такой вопрос - втягивающая на 750/1100 ремпригодна?
Симптомы следующие - подключает и отключает стартер как надо, но иногда не подаёт на него напряжение (в "хреновые" дни можно по 5 минут щёлкать без результата). Скорее всего проблема в пятачковых контактах, но есть нюанс - насколько я понимаю втягивающее не разборное.
Отсюда и вопросы:
Нет ли статейки по ремонту сей приблуды?
От авто что-нибудь не подходит (уж больно на вазовское смахивает)?
Где рекомендуете глянуть б/ушку?

п.с. поиском ничегоне нашёл =(

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #1 : Июля 17, 2017, 07:58:09 pm »
Я своё ремонтировал вплоть до перемотки обмоток. Но вообще, неразборное оно - завальцовано. При развальцовке легко крышку раскрошить, и до снятия крышки необходимо провода отпаять. Контактная пластина на оси расклёпана, аккуратно обточить и снять пятак можно, но не так, чтобы нужно. В своё время заказывал с Америки какое-то дублиактное, проработало чётко 3 сезона, вот на днях тоже голову делать начало опять. Ebay - наше всё, там и новое дубликатное, и б/у найти можно, если тут не найдёшь.
Но с автомобильными тоже тема интересная, на самом деле. Может и правда что-то подойдёт с незначительными доработками.

gatto

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #2 : Июля 17, 2017, 08:17:22 pm »
Спасибо за ответ.
Всё в принципе как я и педполагал и это удручает =/
Контактная пластина на оси расклёпана, аккуратно обточить и снять пятак можно, но не так, чтобы нужно.

Почему? Чистка не помогает?

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #3 : Июля 18, 2017, 08:00:02 am »
Почистить можно и так, мне нужно было снять её, чтобы до обмоток добраться.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #4 : Июля 21, 2017, 11:45:13 am »
прст мысли вслух...как на форуме нашел, поставил втягивающее от 10, час времени, сварка, инструменты и прямые руки, все работает

gatto

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #5 : Июля 21, 2017, 06:44:04 pm »
прст мысли вслух...как на форуме нашел, поставил втягивающее от 10, час времени, сварка, инструменты и прямые руки, все работает

от 2110? а в двух словах что понадобится и модельку релешки не подскажите?

такое реле? - http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/06/zamena-vtyagivayuschego-startera-vaz-2110.jpg

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #6 : Июля 21, 2017, 08:22:52 pm »
тоже интересно. Вроде от классики визуально как-то больше подходит.

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #7 : Июля 22, 2017, 09:28:26 am »
я это нашел на форуме, здесь же, пришел в магаз, до этого померил штангелем посадочное(50мм)....пришел и попросил втягивающее чтобы 50 или меньше, мне дали от 2110,...как здесь же писалось...там винты крепежные приварить, лишние ушки отрезать, и сделать Г - образный крючок, как у оригинала.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 420
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #8 : Июля 30, 2017, 07:47:55 pm »
Господа, такой вопрос - втягивающая на 750/1100 ремпригодна?
Симптомы следующие - подключает и отключает стартер как надо, но иногда не подаёт на него напряжение (в "хреновые" дни можно по 5 минут щёлкать без результата). Скорее всего проблема в пятачковых контактах, но есть нюанс - насколько я понимаю втягивающее не разборное.
Отсюда и вопросы:
Нет ли статейки по ремонту сей приблуды?
От авто что-нибудь не подходит (уж больно на вазовское смахивает)?
Где рекомендуете глянуть б/ушку?

п.с. поиском ничегоне нашёл =(


тоже была такая проблема. три года в краску вгоняла перед окружавшими,
на скорость влючаещь, туда сюда и зацеп входит.
в дальнеке в краснодаре вопще отказал стартер,и это в два часа ночи,
спасибо краснодарским и попучику максу. за отзывчивоть.
короче предохранитель проверили целый,разобрал втягивоющий прямо на перекрестке. народ зубило и молоток принесли,открутил ими вообщем.
короче в сервесе проверил предохранитьль только сгорел все собрал смазал закрыл, с тех пор ни разу не осечек не было ,включение четкое 100%.
попробуй разобрать весь механизм смазать ось рычажка может в этом дело?
лично я больше не чего не делал.

gatto

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #9 : Августа 06, 2017, 06:40:20 pm »



тоже была такая проблема. три года в краску вгоняла перед окружавшими,
на скорость влючаещь, туда сюда и зацеп входит.
в дальнеке в краснодаре вопще отказал стартер,и это в два часа ночи,
спасибо краснодарским и попучику максу. за отзывчивоть.
короче предохранитель проверили целый,разобрал втягивоющий прямо на перекрестке. народ зубило и молоток принесли,открутил ими вообщем.
короче в сервесе проверил предохранитьль только сгорел все собрал смазал закрыл, с тех пор ни разу не осечек не было ,включение четкое 100%.
попробуй разобрать весь механизм смазать ось рычажка может в этом дело?
лично я больше не чего не делал.
[/quote]

О каком предохранителе речь?

По моим мытарствам:
Демонтировал втягивающую, промыл смазал весь узел. Стало чуть лучше но осечки ключения всёравно случаются. Пока мучаюсь и жду когда приедет с ибэй новая =(
Пытался подобрать от авто - по размеру подошла от хёнде (модель не скажу т.к. в "железяке" подбирал по размеру и ходу штока) и доработка бы потребовалась небольшая, но при нажатии кнопки запуска двигателя втягивает хорошо, а стартер заводит мелкими частыми пульсациями. Опытным путём установили, что жёскткость пружины в релейной части втягивающей слишком большая (а т.к. до неё не добраться то забили на подгонку). "нафакавшись" решил не эксперементировать дальше и заказал новую.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #10 : Августа 06, 2017, 07:26:51 pm »
Старое оставь, потом аккуратно вскроешь, почистишь контакты и пусть лежит в запасе)

Dimon DD

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #11 : Ноября 17, 2018, 08:10:38 pm »
Господа, такой вопрос - втягивающая на 750/1100 ремпригодна?
Симптомы следующие - подключает и отключает стартер как надо, но иногда не подаёт на него напряжение (в "хреновые" дни можно по 5 минут щёлкать без результата). Скорее всего проблема в пятачковых контактах, но есть нюанс - насколько я понимаю втягивающее не разборное.
Отсюда и вопросы:
Нет ли статейки по ремонту сей приблуды?
От авто что-нибудь не подходит (уж больно на вазовское смахивает)?
Где рекомендуете глянуть б/ушку?

п.с. поиском ничегоне нашёл =(
   Новое реле поставил всё нормально стало?                                                                                                                                                                                                                                                                                         

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 261
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #12 : Ноября 19, 2018, 02:59:25 pm »
...сорри, невнимательно прочитал...

lanosovod

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • ява
    • Просмотр профиля
    • Део Ланос
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #13 : Ноября 21, 2023, 01:07:21 pm »
Втягивающее реле (стартерное реле) в мотоцикле Yamaha XV1100 - это важный элемент стартерной системы, который играет ключевую роль в запуске двигателя. Рассмотрим основные функции втягивающего реле XV1100 и проведем сравнение с аналогичным компонентом на автомобиле Deo Lanos.

**Yamaha XV1100: Особенности втягивающего реле:**

1. **Запуск стартера:** Главная функция втягивающего реле - это обеспечение питания стартера для запуска двигателя. Когда вы нажимаете на кнопку запуска на руле мотоцикла, втягивающее реле активируется, передавая электрический ток на стартер.

2. **Магнитное влияние:** Втягивающее реле содержит электромагнит, который притягивает металлический ядро, соединенное с зубчатым колесом стартера. Это позволяет втянуть зубчатое колесо стартера к маховику двигателя.

3. **Автоматическое выключение:** После того как стартер втянется и запустит двигатель, втягивающее реле автоматически выключается, прекращая передачу тока на стартер.

**Сравнение с стартером Deo Lanos:**

1. **Технические характеристики:** Впрочем, как и в случае с мотоциклом Yamaha XV1100, стартер Deo Lanos также использует втягивающее реле для эффективного запуска двигателя.

2. **Работа втягивающего механизма:** Оба устройства используют магнитное поле для втягивания зубчатого колеса стартера к маховику двигателя, обеспечивая необходимое вращение для запуска.

3. **Автоматическое выключение:** Как и в мотоцикле, втягивающее реле Deo Lanos автоматически отключается после успешного запуска двигателя.

**Заключение:**

Итак, втягивающее реле в мотоцикле Yamaha XV1100 и стартере автомобиля Deo Lanos выполняют аналогичные функции, обеспечивая эффективный и безотказный запуск двигателя. Оба устройства демонстрируют принцип работы, основанный на использовании магнитного поля для передачи движения на стартер. Важно регулярно проверять и обслуживать втягивающее реле, чтобы гарантировать надежность системы запуска и долгий срок службы автомобиля.

grantavip

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • ява
    • Просмотр профиля
    • Всё о Ладе Гранта
  • в седле с: 2004
Re: Вопрос по втягивающему реле xv1100
« Ответ #14 : Ноября 25, 2023, 12:36:40 pm »
Иногда встречаются неприятные ситуации, когда в утренней суете ваш надежный компаньон – Лада Гранта – внезапно отказывает в запуске. После того как вы оставили свой автомобиль на ночь, полагая, что ничего плохого не произойдет, возвращаетесь к нему утром с уверенностью, что он должен запуститься. Однако, сев за руль и пытаясь завести машину, вы обнаруживаете, что стартер не работает, а топливный насос не проявляет признаков активности. Уходя разочарованным, вы возвращаетесь вечером и снова пытаетесь завести машину – и, к удивлению, она запускается, словно ничего не произошло. Что делать, если ваш автомобиль не заводится? Важно разобраться в причинах подобных ситуаций и знать, как справиться с ними самостоятельно, чтобы минимизировать неудобства.