Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Карбы Хитачи
« Последний ответ от kewbath Марта 13, 2024, 06:25:20 pm »
UPD. насколько я понимаю после посещения заграничных ресурсов,  карб мой называется HSC40, но что он делает на мотоцикле 87 года мне не понятно. Может это 2 поколение? По запчастям я найти так ничего и не могу. Если иглы можно переделать от китайского скутера какого-то, насколько я почитал, то что делать с диафрагмами?  Прокладки на худой конец я сделаю из паронита, а вот все остальное можно от чего-то подобрать?
22
Технические статьи / Re: Про свечи.
« Последний ответ от kewbath Марта 13, 2024, 03:32:06 pm »
Какая "новая информация"?

Обычно наконечники в коробке отдельно валяются.
Если накручены, то видно что отдельная деталь. Небольшого усилия хватает чтобы свернуть. Не сворачиваются легко - значит цельный элемент. Больше эти свечи не покупаем.

Вчера купил ngk bpr7e, на них откручиваются, не обращал внимания что на них сверху видно есть резьба или нет. Теперь буду знать. Спасибо
23
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сервисы
« Последний ответ от kewbath Марта 13, 2024, 03:29:13 pm »
Доброго всем дня! Стал счастливым обладателем Virago на 750 кубов, Нужно чтобы знающий человек посмотрел карбы и в. принципе рассказал где проблемы и что первоочередно. Есть толковые мастера или сервисы в СПб? Или может кто из вас сможет помочь?
Привет, не звонил этому механику несколько лет - не было нужды...
рекомендую 9213О37178 Олег - с Ямахами знаком на высоком уровне...

Здравствуйте! Благодарю!
24
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Карбы Хитачи
« Последний ответ от kewbath Марта 13, 2024, 03:20:46 pm »
Доброго дня. Помогите, пожалуйста, начинающему вираговоду. Стал тут счастливым обладателем вираги 750 по документам 87 года, стояла 8 лет, завелась, но только на заднем горшке. Передняя свечка сухая. Думаю надо снять карбы и как минимум промыть, а как максимум обслужить.  Оные, похоже к сожалению, Хитачи. Не могу найти информацию об их модели и какие ремкомплекты заказывать и где. Прошу помощи. Информация везде старая, может есть каакие-то новые данные?
25
Технические статьи / Re: Про свечи.
« Последний ответ от Darkwalker Марта 13, 2024, 10:38:40 am »
Какая "новая информация"?

Обычно наконечники в коробке отдельно валяются.
Если накручены, то видно что отдельная деталь. Небольшого усилия хватает чтобы свернуть. Не сворачиваются легко - значит цельный элемент. Больше эти свечи не покупаем.
26
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сервисы
« Последний ответ от Алексей СПб Марта 12, 2024, 10:45:49 pm »
Доброго всем дня! Стал счастливым обладателем Virago на 750 кубов, Нужно чтобы знающий человек посмотрел карбы и в. принципе рассказал где проблемы и что первоочередно. Есть толковые мастера или сервисы в СПб? Или может кто из вас сможет помочь?
Привет, не звонил этому механику несколько лет - не было нужды...
рекомендую 9213О37178 Олег - с Ямахами знаком на высоком уровне...
27
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Сервисы
« Последний ответ от kewbath Марта 12, 2024, 09:07:03 am »
Доброго всем дня! Стал счастливым обладателем Virago на 750 кубов, Нужно чтобы знающий человек посмотрел карбы и в. принципе рассказал где проблемы и что первоочередно. Есть толковые мастера или сервисы в СПб? Или может кто из вас сможет помочь?
28
Технические статьи / Re: Про свечи.
« Последний ответ от kewbath Марта 11, 2024, 02:38:00 pm »
Здравствуйте, есть у кого-нибудь новая информация по свечам? Можно как-то определить что колпачок не скручивается? я так сегодня уже 1 свечу запорол(
29
Технические статьи / Re: Удлиненные тросики газа
« Последний ответ от Flack Марта 08, 2024, 10:26:25 pm »
Всем привет:
Решил поставить более высокий руль, и как всегда одно тянет другое.
В эпоху санкций сложно найти что то нужное.
В общем потребовалось удлинить верхний шланг тормозной линии, и троса газа.
С гидро линией все нашел и заказал на алике, попутно полностью обслужив тормозную систему. А вот с тросами целый квест, вот и решил поделится опытом.
Требовалось удлинить троса на 10 или более см. Искал решение несколько месяцев такое что бы с небольшими переделками. И вот нашел, купил тросы от
VN400 вулкан прямой и обратный они длиней на 15-17 см и отличаются только крепежом в районе акселератора. На обратном тросу, требуется открутить виулку на конце донарезать резьбу и перекинуть пластиковую гайку с родного троса.
На прямом надо отпилить пластину крепежа, и поработать с накручиваемой втулкой на трубке, ее нужно укоротить по высоте с 12 до 9мм, и обточить с 9мм до 8мм в диаметре. Из препятствий нужно снять эти втулки без откусывания бобышки на конце тросса, и они накручиваются у этого производителя для унификации производства.
Пока еще этого не сделал но отпишусь по результатам, если не будет лень.
Из возможных проблем длинна вылета троса отличается на 6-7мм но это думаю решат регулировки на концах троса.
я для более высокого руля заказывал универсальные тросики фирмы Venhill. В комплекте разны варианты бобышек и переходников к разным пультам.

Жаба душит 6000 отдать за 2 комплекта.
На этих пришлось укоротить рубашку, и сделать нужной длинны тросы, изготовил бобышку из латунной трубки и запаял в нее трос. Концы которые входят в пульт, с обратного просто открутил втулку м8ш1.25 и просто вкрутил в пульт, под пряпой в пульте пришлось увеличить отверстие. Все стало и работает.
30
Уплотнительные кольца на 1100:
NOK
манифолды 44*2,5 х2
клапанная крышка 62*3 х4
распредвал 95*3 х2
маслофильтр 56*3 х1 54*3 х1
цилиндр 100*2,5 х2 - силикон! резина до 100 градусов

всё есть https://forwardauto.ru
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10