Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дядя Сэм

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 14, 2009, 08:39:38 pm »
Цитата: "Master"

товарищи купившие мот двадцати лет от роду на что вы надеетесь? дедуля самурай на нем по выходным за суши ездил? хуй там в 90% случаев вы приобретаете ведро в которое надо влить денег немало и только тогда вы получите хороший мот ,  а используя "совок" и на выходе будет "совок"

у меня товарищ в етом году на м-72 195... лохматого года два раза на юг ездил и каж. раз километраж примерно туда обратно получался 6000 км!
вот это выдержка! я начал копить на втягивающее. вазовское - нафиг

2
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 14, 2009, 07:58:48 pm »
Цитата: "Станислас"
Кикстартер это прошлый век,кому нужна железка,которая под ногой вечно болтается.За стартером следить надо просто...А ипонские дядьки не зря Вирагу так сделали,нужен был бы кикстарте,поставили бы.Тем более технологически это само по себе невозможно))


ну надо почаще читать опозит.ру там тебе сразу объяснят - что можно все ко всему приладить - было бы желание :)
а 1500 км с толкача заводить по милости "супер-японцев" тоже мало радостного.

3
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 14, 2009, 02:18:39 pm »
замечу - открытое общество :)

4
Технические статьи / Всё о свечах.
« : Сентября 14, 2009, 02:12:24 pm »
Цитата: "den all"
ton

andreu5

Ну вообще то дохлых от неправильного температурного режима свечей здесь че та никто не видел. Все же гораздо чаще это происходит от карбюраторных проблем.


температура горения смеси не зависит от пропорций? вроде бы если бенза переливает то и смесь мягче горит?

5
Технические вопросы / не крутит стартер...
« : Сентября 14, 2009, 10:33:01 am »
кто за то, чтобы доукомплектовывать вирагу кикстартером? а то количество "стартерных мучеников" скоро догонит количество вираговодов :) я с июня, как сгорело втягивающее, поставил от жигулей (500р на рынке) ну работает конешна... но как то не так. оригинал стоит тыщи наверное 3-3.5.  причем сгорело сие изделие ну совершенно на ровном месте. просто встал на обочине друзей на дальняке дожидаться и не смог завестись. это было в Иваново - это бермудский треугольник России :)

6
Технические статьи / Всё о свечах.
« : Сентября 14, 2009, 10:21:50 am »
на вираге значит калильное число 7, а на вулкане вроде как 8 - это потому что он водянка и двигатель холоднее? и еще вопрос - при обеднении смеси и соответственно более "горячем режиме" свечи "по стандарту" будут дохнуть?

7
у меня реле-стартера кончилось. вирага 750-1988. 4 контакта. контакты знаю куда и откуда. чем заменить из существующего на авторынках?

8
хрен там :( снова потек.

9
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
переливает

Может не обращал внимания. При долгой работе в гнезде игольчатого клапана иногда протачивает бензином канавки. Потому есть совет - слегка постукать по хвостовику клапана молоточком. Гнездо слегка сминается и перелив прекращается. Только нежно! И клапан потом не поворачивай...
В основном и возмутило то, что всякие "знатоки" опять ругают Вирагу как следует не разбираясь в вопросе. Это про моих то птичек! :evil:  И не читай ты людей что ругают что то а потом советуют это не покупать. Это просто значит что чел дела не знает.

спасибо за совет! так и сделал. не буду забегать вперед, но течь прекратилась. завтра еще раз опробую на столе и уже затем на работающем двигателе. уровни выставил. одно огорчает - что я столько времени отодвигал это надеясь что все нормально. и столько свечей угробил.

10
хаха! тогда я все понял. начинаю.

11
www.ebay.com это я так понимаю аукцион и распродажа. ловить нужно появляющиеся лоты?

12
сегодня смог определить причину с точностью. одна из запорных игл пропускает. эта игла стояла на заднем цилиндре. путем перестановок и проверок выяснил что дело именно в игле. если ее меняю с другой местами - другой карб начинает течь. неважно одну ее меняю или например с поплавками. менял местами даже поднимающиеся иглы, и мембраны - так навсякий случай. все нормально.
ну и вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? заказывать по микрофишам? достаточно заказать запорную иглу или нужно вместе с посадочным местом? а может они как то притираются? она ведь резиной покрыта? или у меня галлюцинации от паров бензина? :)

13
Цитата: "Master"
ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно ,  жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем :D

короче дело было так:
я спокойно занимался построением чопера из своей вираго xv 750 1988 года. этому способствовало то, что при вполне хорошо двигателе прочие детали (колеса, рама, руль) были изрядно поедены японскими влажными ветрами . почти все хромированные детали первой же зимой были отданы на перехромировку а следующей зимой я занялся рамой. я знаю как снять и установить любую деталь или блок. все делал сам. о карбюраторах я просто не задумывался. к тому же это довольно темная тема была. и вот когда пришла очередь всетаки посмотреть что там и как. (и на это были явные причины в виде перелива и прочее). снять их "красиво" я просто не смог. обнаружилось, что тот кто снимал их передо мной явно нервничал и слегка измочалил резиновые патрубки. снаружи они были в порезах. но не глубоко. далее все проходило по материалам Степана "как снять и почистить карбюраторы" ну так вот. один карбюратор до сих пор переливает. я читаю www.viragotech.com и просматривал там материалы по замене двух на один. причем модно оставить родной а можно поставить (и в условиях США это приемлемо) - от Харли. тема заинтересовала. все :)
уверен, что я и сам одолею настройку карбюраторов. но вот я не хочу их так каждый раз снимать и ставить на место. уже коряво подрезал уплотнительное колечко на одном из патрубков резиновых когда ставил очередной раз все на место. ругал себя страшно.

14
Парни! меня интересует ТОЛЬКО технический диалог. никаких пространных рассуждений я не понимаю. если пробовал, ставил, делал - я все выслушаю с интересом. не нужно лишь заранее вердикты выставлять.

насчет Turtl-a - этот парень мне понравился тем, что живо ведет сайт, где многие начинающие находят общение. он за те три года что я его знаю не давил никого своими мнениями и никого не высмеивал. пишет статьи. про вождение. обзоры. не нравится не читай. но он тактичен.

если кого из читающих эту ветку интересует обсуждение "один карбюратор вместо двух" жду, пообщаемся. остальных окологуляющих прошу в соответствующие пространные темы. не тратьте время.

15
Цитата: "Serg"
andreu5
Скорее всего игла, у мну было именно так. Замена одной иглы прекратила перелив карба. Для того чтоб убедиться смажь тонким слоем конус иглы силиконом или т.п. смазкой и проверь.

ок. спасибо за совет. проверю иглу. в таком механизме как карбюратор важна любая мелочь. и эта мелкая но важная деталь может поначалу и не привлечь внимания.

Страницы: [1] 2 3 ... 5