virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Demon32 от Сентября 12, 2018, 01:35:43 pm
-
На большой вираге после того как чуть проедешься, при сбросе газа в глушители хлопает. Есть мнение, что карбы переливают чуток. Мнение верное или ошибаюсь? Если верное, то имеет ли смысл гнать к спецам на полную регулировку или можно самому хитрый винт подкрутить чуть и оно в норму придет? Ну и чет кажется мне, что холостые уж больно низкие, ближе к 500, может тоже с этим связано?
-
Мнение не верное. Хлопает в трубу, когда карбы беднят.
Так что "хитрый винт" откручивай примерно по трети оборота и пробуй, пока не придёт в норму.
-
Холостые около 500 на воздушке? Ты решил угробить мотор?
-
хм... Если хлопки при торможении двигателем, что страшного то...
Обороты маловаты но, исходя из описания, прежде чем что то делать стоит дать мотору про***ться...
-
По состоянию свечей как-то будет видно что карбы беднят?
-
конечно. Цвет нагара какой?
-
От температуры еще зависит.
У меня хлопает когда двигом тормозишь какое-то время,
Зато катая по площадке откручивая от 1к до 4-5к и потом опять на 1 все норм =) ничего не пукает.
-
Задняя свеча вся равномерно черная, боковой электрод белый и изолятор центрального электрода на самом-самом верху белый. Передняя свеча такая же, только центральный изолятор полностью белый.
-
Заинтересовался какие бывают состояния свечей.
В инете полно информации. Например :
https://www.drive2.ru/b/288230376152271433/
-
Выхлоп сток? Если нет, то это норм. Только добавь до 850-1000 оборотов.
У меня аналогично при сбросе газа прострелы, выхлоп Ваня с Ханей...
-
Выхлопы сток.
Еще пара тупых чайниковских вопросов:
1. Где на карбах винты качества смеси? Со всех сторон их обсмотрел и не нашел
2. Чем прибавить холостые?
-
1. сверху на карбе со стороны цилиндра.
2. на карбе справа, около тросика газа снизу болт-винт регулирующий зазор заслонок.
-
Сталбыть, чтобы до винта номер 1 добраться, нужно бензобак снимать?
-
Нет, достаточно яйца. Используется соответствующая бита или короткая (очень) отвертка. При условии, что заглушки из каналов убраны.
-
Понял, буду пробовать. Я правильно понимаю, что закручиванием винта по часовой стрелке смесь делается богаче, а выкручиванием против часовой - беднее?
-
Или наоборот?
-
По идее болт перекрывает подачу топлива, значит при закручивании обедняет(горючего меньше воздуха больше). это как мне кажется.
Покрути все станет ясно,
Обороты ХХ по книжке 1000 +-50, это обусловлено работой маслонасоса, сам мотор может работать и при более низких оборотах, только давления масла не будет и ему настанет хана.
-
Понял, буду крутить. Спасибо огромное за консультацию!
-
Да.
-
Хлопать может еще из за неплотностей в системе выпуска например.
Проще говоря - дыры в стыках глушителя.
-
Сталбыть, чтобы до винта номер 1 добраться, нужно бензобак снимать?
Я откручивал крепление бака.
-
Хлопать может еще из за неплотностей в системе выпуска например.
Проще говоря - дыры в стыках глушителя.
И неудаленной экологии.
-
Подкрутил качество и выровнял хх примерно до 1000, хлопки не ушли, но стали вроде бы менее яростными. Завтра гляну результат кручения карбов на свечах. А можно подробнее про экологию? Что это за хрень такая и нужно ли ее удалять?
-
Хром трубки идут от левой сиськи к головкам. Все выкидывается, лишние отверстия в манифолдах глушатся, датчик давления подключается напрямую к переднему манифолду. От оставшихся штуцеров сделал два шланга под правую сиську для удобства синхронизации и заглушил болтами.
-
Вроде бы вся эта чанда только на америкосах, не?
-
Ну надо посмотреть просто есть или нет.
-
Да, только на америкосах. Влияние на хлопки..., ну не знаю. У меня на первой Вираге такого не наблюдалось. Выбрасывать не обязательно. Совет: если выстрелы в разные глушители, и цвет электродов свечей в норме - забить и ездить.
-
А почему никто не пишет про систему обогащения при сбросе газа? Она же как раз для того и создана, чтобы избежать хлопков при сбросе газа. Надо смотреть состояние малых мембран, может дырявые.
-
Может,
Но чаще проблема именно в экологии или подсосе воздуха. Плюс качество смеси.
Еще не на всех карбах есть эти хреновины.