Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Iron_Angel

Страницы: [1]
2
Запчасти / Выхлоп Virago XV400. Продам.
« : Мая 30, 2020, 01:49:35 pm »
Продам выхлоп. Потрепан жизнью.
https://moto.drom.ru/khabarovsk/accessories/glushiteli-83124512.html
Торг никто не отменял. Предлагайте цену. Даром не отдам, лучше приколхожу на другой мот.

3
Привет народ. Кто нибудь ставил датчик давления масла с манометром? Поделитесь информацией. Что, куда и от чего? Картинки приветствуются.
Всем добра.

4
Привет всем.
Вопрос в заголовке.
Помню, что где то читал про это. Но не помню сделали ли это. Может быть у кого то есть достоверная информация?

5
Здравствуйте всем.
Specs:
2NT
Примерно 88 г.в.
Mikuni.
Из "колхоза", лишь, бак установлен вместо фальшбака.
В конце этого года забрал за недорого. Как "не на ходу". Хозяин говорил, что бензонасос не работает.  Поступил как старый алкаш из анекдота "налью, но пить не буду". Так и я "по смотрю, но брать не буду". Ну и конечно, не устоял. Забрал.

Сразу, на следующих выходных, нагрел гараж до +5.
Проверил проводку. Убрал все "кривые" скрутки, поменял предохранители. Ключ на старт, тык. Схватила, завелась. Работала не очень ровно, но для меня главное было, что завелась. Греть не стал. И я оставил все до теплых времен.

Далее.
Морозы отпустили, теперь можно и посмотреть, что да как.
Открутил крышки поплавковых камер, внутри грязь. Ясно, надо снимать, разбирать, чистить.
Снял карбюраторы. Снял мембраны, дырявые. Купил во Владивостоке китайские на замену по 600 р. шт.
Разобрал полностью карбюраторы. Не снимал лишь, дроссельные заслонки. Маленькие мембраны дырявые. Под замену.
Из кучи запчастей, практически целого мота (только рамы нет), которые старый хозяин отдал вместе с Ведьмой, откапал карбы, видно, что сильно побиты жизнью, но на них оказались целые маленькие мембраны. Живем!
Проверил, что за иглы стоят в карбюраторах - как надо, по "букварю". А вот с жиклерами вышла засада. Не нашел я на них маркировки, которая прописана в букваре. Есть иероглифы какие то, а цифр нет. Поставил все на свои места как было, ничего не перепутал.
Все почищено, отмыто, мембраны поменяны, уровень выставлен по мануалу, проверено, перепроверено.
Запускать, а она не заводиться. Стреляет, чихает, а работать не хочет.

PS. Когда карбы были сняты, я плеснул в патрубок заднего цилиндра бензинчику, прикрыл ладошкой и ткнул старт. Задний цилиндр запустился. Почему проверил лишь задний цилиндр? А по тому, что передний работал, когда я сразу после покупки завел мот. Переднее колено было горячим, а заднее холодным. Вот я и убедился, жив цилиндр вообще или нет.

Вот такая штука.
Может сделать уровень в карбюраторах поменьше?
Еще у меня есть сомнения, на счет колодцев где игла ходит. Нигде не написано, какая у них маркировка должна быть. Иглы ведь разные на разных моделях. На запасных карбах вообще другие иглы стоят на заслонках. Я и думаю. Кто там до меня эти карбы перебирал, что куда поставил? Не охота наугад менять. Может у кого детальная информация есть по жиклерам, колодцам?

Всем добра.

Страницы: [1]