Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - YIURICH

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Поехал как надо
« : Марта 31, 2008, 04:59:26 pm »
Мотоцикл 400-тка 93 года. Карбы микуни.
Не ехал больше 70 километров в час. Заводился нормально. Холостые ровные. При разгоне как бы упирался и почихивал и больше 70 не ехал. Начал разбираться. Замена мозгов не помогла. Зато теперь мозги запасные есть (отрицательный результат тоже результат). Затем снял карбы и начал смотреть. Для начала заказал в экзисте иглы . форсунки. прокладки под сьемную часть в поплавковой камере . Все где то на 3200 рублей. При сравнении с мануалом хунейсс оказалось что при промывке карбов НБС-овские " сервисмены" при сборке перепутали воздушные и топливные жиклеры. Резиновые колечки на форсунке вообще еосутствовали что думаю привело к подсосу из поплавковой камеры. Поставил все примерно по мануалу (примерно потому что там указаны данные для 535 мод.) и" вот ты какой дедушка ленин" аппарат не узнать. Для тех кого заинтересует пока помню пишу.
1. Жиклер под номером 18 возд.1 тот что сверху имеет маркировку 70
2. Жиклер № 5 возд.2 там где мембрана имеет размер 150
3. Жиклер 32 главный топливный имеетразмер 105
4. Колечко резиновое бензостойкое №56 от тазовского карбюратора куплено в запчастях по 50 коп.
5 Игла заднего цилиндра имеет маркировку 21
6. Игла переднего цилиндра имеет маркировку 20
Игла карбюратора (Front karb) имеет партнамбер 3jb-1490J-00-00
игла карбюратора (rear carb)                              3jb- 1490j-10-00
Форсунки одинаковые 2JU-14141-92-00
Партнамберы скачал с японозовского сайта ( спасибо DEA )
Приличный геморой возник при услановке карбов на место. Резики те что сверху никак не хотели на место садиться.
После всех операций баливар поехал как надо.

2
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 07, 2007, 09:44:08 am »
Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Моц по докам 93 года и по книжке там должен стоять коммутатор с двумя датчиками импульсов.Но сцуко разборка показалс что стоит один датчик импульсов и мозги под названием Mitsubishi J4t033 ниже 723jb-10  3109 Что это замена двигателя ? или ипонцкие кастомайзеры (или НБС-овские) поставили датчики импульсов(скобу всю) от более поздней модели?

Страницы: [1]