Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YIURICH

Страницы: [1]
1
В далекие края / На Юга.
« : Июля 21, 2008, 07:44:50 pm »
Неужели MEU одна поехала?

2
Технические вопросы / Поехал как надо
« : Апреля 10, 2008, 10:15:11 am »
Пока не имел возможности поездить достаточно чтобы изменился цвет нагара на свечках, но думаю стоит попробовать поменять жиклеры на больший диаметр. Когда у меня там стояли жиклеры 70 карб богатил мрачно  и мот после 70 просто утыкался. При этом регулировка уровня и перестановка иглы вообще ничего не давали.

3
Похоже на то что ты при сборке жиклеры перепутал? Недавно сам с такой хренью боролся.

4
Технические вопросы / Поехал как надо
« : Марта 31, 2008, 04:59:26 pm »
Мотоцикл 400-тка 93 года. Карбы микуни.
Не ехал больше 70 километров в час. Заводился нормально. Холостые ровные. При разгоне как бы упирался и почихивал и больше 70 не ехал. Начал разбираться. Замена мозгов не помогла. Зато теперь мозги запасные есть (отрицательный результат тоже результат). Затем снял карбы и начал смотреть. Для начала заказал в экзисте иглы . форсунки. прокладки под сьемную часть в поплавковой камере . Все где то на 3200 рублей. При сравнении с мануалом хунейсс оказалось что при промывке карбов НБС-овские " сервисмены" при сборке перепутали воздушные и топливные жиклеры. Резиновые колечки на форсунке вообще еосутствовали что думаю привело к подсосу из поплавковой камеры. Поставил все примерно по мануалу (примерно потому что там указаны данные для 535 мод.) и" вот ты какой дедушка ленин" аппарат не узнать. Для тех кого заинтересует пока помню пишу.
1. Жиклер под номером 18 возд.1 тот что сверху имеет маркировку 70
2. Жиклер № 5 возд.2 там где мембрана имеет размер 150
3. Жиклер 32 главный топливный имеетразмер 105
4. Колечко резиновое бензостойкое №56 от тазовского карбюратора куплено в запчастях по 50 коп.
5 Игла заднего цилиндра имеет маркировку 21
6. Игла переднего цилиндра имеет маркировку 20
Игла карбюратора (Front karb) имеет партнамбер 3jb-1490J-00-00
игла карбюратора (rear carb)                              3jb- 1490j-10-00
Форсунки одинаковые 2JU-14141-92-00
Партнамберы скачал с японозовского сайта ( спасибо DEA )
Приличный геморой возник при услановке карбов на место. Резики те что сверху никак не хотели на место садиться.
После всех операций баливар поехал как надо.

5
Все классно , только хотелось бы посмотреть на то что написано на жиклерах с той и другой стороны . У меня почемуто вместо резиновых  колечек стоят шайбы латунные.

6
Ямахи разные бывают(говорят). На 400-тке отродясь никакого вакуумного датчика небыло. Был бы он ставь хоть кулачки и езди.

7
Микросхема там Мицубисевская специализированная хрен где найдеш. Решаю для себя такую же проблему так. Определил по японскому сцайту партнамбер ентого игнитора и заказал в екзисте ( кстати у меня с одним датчиком.(катушкой) )Для одного датчика стоит примерно 400 американских рублей Для двух в два раза дороже . Тефаль от жены убрать подальше а лучше спрятать. :lol:

8
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 08, 2007, 10:21:20 am »
Думаю если к ним и привезти они всячески будут на меня вину пытаться перекладывать и потом время много прошло еще один аргумент в иху пользу В конце концов думаю предложат мне за свой счет приобрести мозги ну а работа типо за их счет. Хотя думаю про косяк этот при продаже знали.Было бы еще время этим заниматься.

9
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 08, 2007, 09:44:44 am »
Точно так . С момента покупки зимой не обратил внимания. Нормально заводился погазовал вроде тоже ничотак а до таких оборотов ессно не крутил. Ну и увез его на газели  на родину(300 км.) Потом думал карбы насос бензин фильтры синхрониз. залегколец и все такое. После проверки вышеперечисленного пришел к коммутатору. Закрадывается у меня мысль НБС схватили гденить в японии по дешевке с глюченным коммутатором а потом какойнить рукож... в Новосибирске мозги перепрошил и в Москву на продажу. Атеперь предлагают мне либо к ним привозить либо мозги оригинальные за 17 шт. привезти. Опять в газель и к ним везти а Х.? толку?

10
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 07, 2007, 12:29:00 pm »
Не дает опережения. После 70 км.ч начинает троить и глушаки синеть. Глушаки сняли после 3000 примерно оборотов из горшка огонь на полметра.

11
Технические вопросы / Коммутатор
« : Июня 07, 2007, 09:44:08 am »
Народ может кто сталкивался с такой проблемой. Моц по докам 93 года и по книжке там должен стоять коммутатор с двумя датчиками импульсов.Но сцуко разборка показалс что стоит один датчик импульсов и мозги под названием Mitsubishi J4t033 ниже 723jb-10  3109 Что это замена двигателя ? или ипонцкие кастомайзеры (или НБС-овские) поставили датчики импульсов(скобу всю) от более поздней модели?

12
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Апреля 28, 2007, 12:51:12 pm »
Вот моя еще в НБС-е http://www.streamphoto.ru/users/3363/183350/

Страницы: [1]