Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин-Сатка

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
    • Вирага 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1985
Разве каналы так промоются?? Сомневаюсь..

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Достал и дуть компрессором атмосфер так 8+

Константин-Сатка

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
    • Вирага 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1985
У меня игла на зеленой заслонке снизу какая-то покоцанная и деформированная. Из-за этого лить карб может?
И где ее взять новую? На ебее нет. Карбы точно такие как в этой теме.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Маркировку иглы озвучь.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Константин-Сатка

  • Только пришел
  • Сообщений: 36
    • Вирага 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1985
Нашел где))) Y-37. На карбах стоят вакуумные регуляторы. Жиклеры 122 и 128. Видимо карбы стоят от 1100))
Хотел фото прикрепить, пишет "Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с администратором."


Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Карбы стоят последнего поколения не не "от 1100"
Комплекты от одних хитачей к другим частично подходят за некоторым исключением.
Нет Справедливости. Есть только Я.

andrey163

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
    • иж, урал, минск, иж, YBR125, Virago750 84г.вып.
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/motorsamaraclub
  • в седле с: 15
 Всем привет! А вы уверены что этот ремкомплекты подходит на хитачи? Я тоже хочу купить но смущает отсутствие надписи "хитачи" в описании! Подскажите плиз! Затрахался я с этими карбами! В том году регулировал- после зимней спячки опять двадцать пять.
Кто много хочет- тот мало получит. Кто мало хочет- тот ничего не получит!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это ремкомплекты для древних карбов первого поколения.
Нужно от более поздних поколений. Там квадратная прокладка и другие винты качества.

Выглядит комплект вот так:
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
В соседней теме развели тред на предмет снятия карбов с 750-1100 =)
 вот несколько моментов которые упростят снятие.
 

Можно и без такого ключика обойтись =) хотя с ним немного попроще.

Как только болтики "сорваны" откручиваются руками. уже писали не раз порой их(болтики) желательно менять.

Вот мой набор для снятия карбов, хотя реально хватает только ключа на 10 и отверток =)

 

Мюнх

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
    • Virago 400,1991г
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Как открутить тросс газа от карба?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
он вынимается а не откручивается
Нет Справедливости. Есть только Я.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
есть у кого-то фоточка штока обогатителя разобранного?

у меня передний горшок льет нещадно. свечка черная до ужаса, передний котел вообще не работает похоже. на 2.5-3к мот впринципе захлебывается, а потом резкий подхват идет.

При разборке выяснил что на переднем карбе шток в открытом положении залип.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Разобрать и привести в порядок, чем тебе фотки-то помогут?
Нет Справедливости. Есть только Я.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
в общем промыл-продул что смог.
витей промазал мембраны, на них были протертости, в одном месте миллиметра полтора радиальная трещинка.

по итогу мот вернулся в состояние близкое к моменту покупки, расход 8-9.

На винты качества реагирует в пределах 200 оборотов. Обороты растут при ЗАКРУЧИВАНИИ.
Прыгал вокруг мотика часа два с настройкой, ничего не сделал. винты выкручены примерно на 1 и 1/4, примерно тут максимально стабильно мотор работал.

Есть еще любопытный момент - иногда ХХ вырастает до 1.5-2к, после пары разгазовок падает до выставленного. Если приглушить двиг сцепой то тоже падает. Если чуть стронуть болт ХХ вниз падает до выставленного, вверх не пробовал.

Поливание между горшков вдшкой ничего не дало, реакции нет. Теоретически это не подсос воздуха.

До чистки всегда заводилась без подсоса, до -2-4 градусов. Правда было не так сыро. Сейчас только с подсосом. На одном или полутора  горшках, второй нормально подключается если газом поднять до 2к на пару секунд, после закрытия газа будет 1500. Плавно поднимется до 2к, иногда до 2.5. Сразу после чистки было до 3к.

На данный момент грешу на "систему обогащения топлива при закрытой дроссельной заслонке". При чистке посмотрел что оба штока ходят легко и не стал ее выкручивать.

По ощущениям мот "держат за жопу", как было когда воздухан забился, но он относительно новый, ему где-то 1500.

Стремновато полностью откручивать штоки, боюсь неверно накрутить пружины на место.

Также скорее всего уплыли зазоры клапанов, 15-20к назад делал, но погоду я упустил ковыряясь с генератором.
Стук появился только в крыму, до этого шума не было.