Автор Тема: Подскажите распиновку четырехсотошных "мозгов"  (Прочитано 4727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Кто-нибудь в курсе какие выходы коммутатора от 400-ки куда должны подключаться?

На данный момент понял только что:


1  катушка
2  пусто
3  +12В
4  катушка
5  ?
6  масса

7,8,9,10 - ? (где то тут должны подключаться провода с датчиков положения коленвала? и еще что то..)

Подскажите недостающую информацию кто знает

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
За чесоточные не скажу, на 750 там датчики, да. А схемку смотрел?

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Да и тут датчики, только непонятно как они там должны подключаться, и 5-ый пин к чему цеплять? Схемку смотрю.. Она (во всяком случае та которая у меня) весьма условная, там не все понятно к сожалению. Лучше бы она была сугубо радиотехническая, а не схематическая как тут..

"Pickup coil" - это по всей видимости и есть датчики положения. Как вот их присоединить если у меня нет полноценной проводки под рукой? Это в родной косе хорошо - фишки как не надо не воткнешь.
И вот что за сигнал приходит по самому правому проводу "мозгов" (ignitor unit)?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
В гугле забанили?)))))
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Ну это конечно хорошо, только все равно непонятно. То что 5 пин к "Side stand relay" подключается, это я еще по своей схеме понял. А вот какую функцию он выполняет - осталось не ясным.
Кароче, имеется двигатель 400-тошный, катушки, РР и мозги. Есть желание запустить это не на раме мотоцикла, поэтому всякие датчики подножки, кнопки аварийного отключения и прочее не нужны. Нужно упростить и минимизировать схему до минимума необходимого, только что бы работало. Если бы я на мотоцикл его ставил и воссоздавал Ямаховскую оригинальную схему - то эти картинки помогли бы, а в моем случае необходимо понимать не только как блоки соединяются, но и каким образом и какую функцию выполняют.
Вот Pickup - это что, датчики положения? Похоже, т.к. есть их общий провод и еще два на каждый датчик. А что к 5 контакту подключать вместо Side stsnd relay?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Он глушит мотор если пытаться воткнуть передачу с выставленной подножкой. Сам датчик подножки замыкает на массу в сложенном виде. Только включается через реле, которое образует схему ИЛИ с датчиком выжатого сцепления.
К 5 контакту надо подключитьм массу.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Спасибо! :)
А то я никак не мог понять массу туда или +12 надо подключать. Теперь вроде все ясно, буду пробовать подключать.

И еще (просто из любопытства), а что такое подписано на моей схеме как Diod? Почему из 6 приходящих к колодке проводов на сам элемент идет только два? И почему туда идут сразу два голубых провода от датчика подножки, какой смысл их два туда вести?

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Что бы знать что куда подключать надо штудировать литературу)))

Вот схема от XV500. Из неё можно понять суть работы. Два провода там т.к. там два разных диода, и объединять их внутри видимо не целесообразно, проще сделать два провода.

К стати, чуток ошибся до этого. Там стоит реле, которое массой блокирует работу, т.е. 5 контакт надо оставить висеть в воздухе.

Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
В гугле забанили?)))))

У меня подругому. То что здесь Unused, у меня используется.. Причем куда это подключить - хз.  А не используется то что тут отмечено как Black Pikcup Common gnd. Остальные два контакта к датчику на двигателе.
Куда №9 запитать, какие мнения будут?