Автор Тема: Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)  (Прочитано 21455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.

Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.

Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.

Вид сверху:


И вид снизу:


Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:


Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:


Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:



Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:

(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)

Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:



Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:



Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:


Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)

И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:


Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую  деталь.


Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:


Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:


Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:



Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.

У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #1 : Марта 24, 2008, 11:57:11 am »
Все здорово. Но неплохо бы подписать каждую фотографию. А то получаются техногенные натюрморты, не более.
Нет Справедливости. Есть только Я.

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #2 : Марта 24, 2008, 07:45:32 pm »
Подписи добавил. :-)

Strannik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #3 : Марта 24, 2008, 10:45:52 pm »
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:
Virago XV 535

Армен

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • http://motoua.net/forum/index.php?showuser=112
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #4 : Марта 25, 2008, 10:24:29 am »
Цитата: "Strannik"
Народ, а можно как-нить так почистить карьы что-бы потом их не синхронизировать... Ну всмысле чтобы регулировки не сбить? :)  :oops:

Нельзя. Синхронизировать их - пятиминутное дело. Нужно два манометра и мануал(тут где-то выкладывали).
Синхронизация делается без демонтажа чего бы то ни было при помощи одной отвёртки.
Отрывок из мануала, относительно синхронизации карбов - отправлю любым способом, как пристегнуть к сообщению пока не догадался. - стучи в асю или на мыло (в профайле).
Синхронизация - такая настройка карбов, при которой они создают одинаковое разрежение при хх. При желании - можно отсинхронить карбы как-нить и без манометров. - например, если соединить их длинной трубкой с небольшим к-вом воды и свесить её петлёй метра на два вниз с какого-то парапета. Тогда - крутя винт синхронизации - добиваемся того, чтоб водяная пробка стояла в нижней точки петли - и вуаля.
Можно придумать и другие способы выравнивания разрежения...
Не забываем только, что синхронизация проводится при прогретом двигле на нормальных оборонах хх.
Полтосы виноваты полюбому!

Strannik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #5 : Марта 25, 2008, 12:19:14 pm »
Армен

Нету у меня никаких приспособ для синхронизации...

Да и чета стремно мне незнаючи ничерта, лезть в эти дебри.... да еще без спецприспособ.... :cry:
Virago XV 535

Армен

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • http://motoua.net/forum/index.php?showuser=112
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #6 : Марта 25, 2008, 12:32:33 pm »
Ну поспрошай у народа. Хоть у кого-то должны быть манометры для синхронизации... Раз есть манометры - то чел наверно и пользоваться ими умеет...
Других идей нет.
Полтосы виноваты полюбому!

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #7 : Марта 25, 2008, 10:33:31 pm »
В этом топике обсуждалось, как сделать синхронизатор самостоятельно.

YIURICH

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #8 : Марта 27, 2008, 06:40:27 pm »
Все классно , только хотелось бы посмотреть на то что написано на жиклерах с той и другой стороны . У меня почемуто вместо резиновых  колечек стоят шайбы латунные.

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #9 : Апреля 06, 2008, 11:08:29 pm »
amdeich а вот эти резиновые пробочки, которые на фотках развалились ты заменил родными? Или как-то иначе вышел из положения?

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #10 : Апреля 07, 2008, 01:24:33 pm »
Синхронизировал "капельницей" - аццкий способ. По-другому не пробовал, но, думаю, манометрами проще. Заливал в U колено в качестве жидкости-индикатора отработку из вилки - что под рукой было (-:

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #11 : Апреля 07, 2008, 01:26:10 pm »
Nebel, а что аццкого то?
просто интересно  :shock:
Сиськи довай!!! (с)

kozak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #12 : Апреля 07, 2008, 11:30:47 pm »
Опа! А у меня вообще не наблюдается єто замысловатое колечко под пластиковой пластинкой. Ничего же страшного? Аж интересно стало. Мот работает нормально.

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #13 : Апреля 07, 2008, 11:47:03 pm »
У меня это колечко в одном карбе есть, а в другом нету. Завтра побегаю поищу, что можно подобрать.
Когда разбирал, решил выкрутить ещё и винты качества смеси. Они были чернее того негра в Чёрном море! Почистил конечно, но копаясь в памяти не смог вспомнить, чтобы где-то писалось, что их нужно выкручивать и чистить.
Т.к. до этого карбы чистил не снимая с мотоцикла, то руководствуясь принципом "хочу всё знать" открутил ещё и крышечку с 3-мя винтиками сбоку. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил под ней ещё одну мембрану!  :oops: Она бвла порядком засранная и уже начала рваться. Может кто подсказать, как она называется или ещё лучше её парт намбер для последующего поиска с целью её замены?

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)
« Ответ #14 : Апреля 08, 2008, 12:26:02 pm »
Серж обычная капельница не подошла - слишком трубка тонкая. Забубенил переходник. Залил в трубку масло. Вот тут самое "вкусное" - оно хоть и залилось нормально, но потом вдруг получилось множество пузырей, которые долго удалялись постукиванием по трубке. Ладно, удалились. сотворил из трубки U колено, примотав её к валявшейся рядом деревяшке, приконнектил к патрубкам. Да, кстати, на одном конце трубки оставил родной "капельничный" "краник" - зажим. Запустил двигатель. Потихоньку стал открывать краник - масло побежало вверх по одной из трубок. Нечаянно открыв краник чуть больше, чем надо было бы, масло мигом побежало и размазалось по всей длинне трубки. Пришлось глушить двигатель и снова собирать масло в колено. Потом я был более акуратен и всё получилось. при работающем двигателе, полностью синхронизированных карбюраторах и полностью открытом кранике масло в трубке прыгает примерно на 2-3 см. Думаю, что с манометрами было бы проще.. Хотя, с другой стороны, не так часто эта операция необходима...