Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ursus

Страницы: [1]
1
Бендикс 2шт. 5000 за шт.
стопарь сток 2500
поплавки в микуни 2шт. 1500 за шт.
джет кит кобра 1500р.

редуктор вроде от 750. и от драги 650 цена договорная

есть двигатель xv1100,15600 пробег, 1998г ,без левой крышки ,стартера,генератора(ротора),левой половины картера.Разобран до болтика и законсервирован

редактирую по мере убывания.

2
Обо всем понемногу / Возвращение
« : Июня 24, 2015, 05:53:32 pm »
Всем превед,ушел я в харлееводы на два года,что могу сказать вирага не такой туринг но супер моц,хорошо не продал свою ведьму,ща сел за нее опять,и испытал кайф ,после консервации с пол пинка ЗАМУРЛЫКАЛА!!! обороты после подсоса 500-600
какой там харлеевский по-та-та,я увидел что такое по-та-та на моей ведьме и чуть не кончил!!!

Я ВЕРНУЛСЯ!!!!
ХАРЛЕЙ ГОВНО.

3
Всем привет, при включении датчика резерва и загорании лампы начинает крутить стартер,методом прозвона почти уверен на 99.9 что главное реле.
просьба к тем у кого имеется исправная 1100 с 11-и контактным реле ,на реле синий с белым провод он закомутирован с реле стартера ,при нажатии на завод посылает минус на реле стартера. вопрос в следующем ,а при включенном зажигании на этом сине белом проводе есть плюс(12в).
когда включено зажигание на датчик резерва идет 12в. при включении лампы напруга падаеи и становится минусовым контактом (так и должно быть) ,но в моем случае в проводе стартера (син-бел) происходит тоже самое и включается стартер.

у кого есть возможность посмотрите тестером при вкл. зажигании на этом (син-бел) проводе есть плюс!2в.

4
Технические вопросы / про звуки двигла
« : Июня 24, 2013, 07:25:25 pm »
Всем привет,может было у кого. При старте на горячую появился звук вроде с левой стороны и вроде спереди х поймешь (первый старт на холодную без шумов),пропадает через несколько секунд или газонуть надо. Звук похож как цепь на сухую шумит,завтра гляну саму цепь и натяжитель.
А может бендикс издавать такие звуки?,мож закусило червяк и нагорячую плохо шестерня отходит назат, была беда с блоком зажигания пришлось понасиловать стартер чтоб добраться до гаража.
заводится отлично, бендикс не прокручивается в холостую.

5
народ объясните мне ,зачем в пульте один провод который как я понимаю идет от главного реле кратковременно замыкается на - (в момент вкл) ,с чем это связано?????

6
интерисует такой вопрос ,если его отключить у кого чего происходит? у меня ничего :?:

7
Мотоцикл / про американцев и один карб
« : Октября 04, 2009, 07:36:50 pm »
народ мож есть у кого возможность дать по больше инфы о переделке на 1 карб ,немогу на их сайте найти про это ,а еще лучше кто может притащить такую хрень от них????

8
Мотоцикл / ушко на редукторе
« : Сентября 16, 2009, 03:15:13 pm »
у товарищей вираги 400 и у них на редукторе есть ушко нах оно нужно
не один литр выпили так и несмогли придумать версию мож кто знает???

9
хрень такова движка пашет супер,карбы чищены,синхронность сделана, но когда выставляю обороты на положеные 1000 после некоторого(10-20сек) поднятия их ручкой газа выше 3000(+-) либо на ходу ,сбрасываю газ обороты плавно падают на 1500 спустя некоторое время снижаются на 1000,а если сразу поставить холостой  где-то на 500 то все пашет супер.

10
Технические вопросы / вопрос про запуск
« : Апреля 12, 2009, 11:34:21 am »
в холодное-прохладное  время движка заводится раза с 5-10 ,
был драг теперь вирага и хрень одинаковая, вот новые моци также
заводятся ,или это тонкость настройки карбов,выход нашел подогревом движки и карба ветерком но не всегда ж им пользоваться.
и после вытряхивания флейт начало немного закидывать пер цилиндр
изза флейт такое возможно или всеже карб.

Страницы: [1]