Автор Тема: Замена родных карбюраторов на один  (Прочитано 26579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #30 : Августа 13, 2018, 08:38:02 pm »
Надо проверить. а то я "краниками" крутил движение стрелок

Краники краниками, но всеравно грубо, а рессиверы сглаживают рывки хорошо.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #31 : Августа 15, 2018, 03:15:40 pm »
Ресиверы похожи на топливные фильтры.
Дорога, ночь и дождь...

Игорь.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • ММВЗ , Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: С 1992 года
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #32 : Сентября 02, 2018, 07:53:21 am »
И всё-же , кто-нибудь эксплуатирует мот с одним карбюратором ? Этот вопрос как-бы интересен . Как расчитывался коллектор , какой карбюратор ? И вообще впечатления . Буржуйские видосики смотришь и начинает башню сносить - всё просто тяп-ляп и готово- заводим . Главное карб BST-40 . Уж очень хочется позаморачиваться !  :)

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #33 : Сентября 02, 2018, 10:17:26 am »
да кто там, что рассчитывает, берут требки и сантех магазина, колхозят ставят, карб с алишки и поехали, едет хреново но едет. Я тоже этот вопрос изучал, в итоге так как на родных карбах, он уже не поедет.   

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #34 : Сентября 05, 2018, 06:49:52 am »
Вот поддержу - никакой один карбюратор не заменит два! Я долго болел этой темой, еще когда ездил на опозитах... Сколько бабла выкинул на разные варианты страшно вспомнить! Итог был всегда один - на одном хуже! В итоге поставил два "пекар" доработал их чуть долго ездил и думал "на хера я потратил сколько времени на поиски варианта с одним карбом?". так на вскидку 9-10 вариантов с одним карбом делал, самый успешный был с карбюратором от "оки", но ион отстой по сравнению с отрегулированными двумя карбами.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #35 : Сентября 08, 2018, 01:15:02 pm »
Ну хз, я урал на оковский карб переделал - новый владелец щаслив тащемта. Но там без колхоза было.
А вот с вирагой и другими жапами такое не проканает. Хотя бы по причине отсутствия стенда для отстройки.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #36 : Сентября 10, 2018, 08:37:33 am »
На оковском карбюраторе мот ехал, вполне нормально жрал 6 литров на 100 км при скорости 90 км/ч, а с двумя пекарами отстроенными мот ускорялся гораздо веселее и при тех же 90 км/ч жрал 5 литров на 100 км. Правда из пекаров пришлось выбросить родные 190-е жиклеры и заменить на 110-е (можно 112-е) от ВАЗовской классики, иначе не получалось нихера.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Игорь.К.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
    • ММВЗ , Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: С 1992 года
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #37 : Октября 01, 2018, 10:19:54 am »
Всё верно ! Просто есть Вираги с одним карбом . Хотелось-бы услышать отзыв реального эксплуататора . Буржуи продают целые комплекты для такой переделки , бюджет не слабенький . Или там красивые понты для идиотов ? Хотя в теории гемор и потеря мощности .

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #38 : Октября 01, 2018, 03:12:40 pm »
Всё верно ! Просто есть Вираги с одним карбом . Хотелось-бы услышать отзыв реального эксплуататора . Буржуи продают целые комплекты для такой переделки , бюджет не слабенький . Или там красивые понты для идиотов ? Хотя в теории гемор и потеря мощности .
Там и комплекты разные даже визуально. Ехать будет наверное при любом раскладе, а вот как ехать это другой вопрос.
Есть и на инжекторе Вираги.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #40 : Октября 02, 2018, 11:06:31 am »
Вот на 400-ку продают
https://www.ebay.com/itm/virago-manifold-single-carb-2into1-intake-carb-xv-400-535-500-v-star-650/302761291665?hash=item467dfaaf91:g:F30AAOxyOalTabk6&vxp=mtr
Херасе какая хреновина, ладно когда сантехники в подвале по колено в воде варят чернуху с которой вода сочится. там да нужен результат.
 А это на продажу, и так заварено некрасиво еще и за столько денег.  вроде и обработано внутри, но хз прям.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #41 : Октября 02, 2018, 11:59:46 am »
Перевод страницы

Привет, я знаю, что это долго читается, но, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО. Ответы на большинство вопросов есть. Это многообразие, чтобы превратить yamaha virago из двойных углеводов в один карбюратор. Некоторые из причин, по которым вы захотите сделать это, - УВЕЛИЧЕНИЕ MILEAGE (в среднем 48 миль на галлон на моих 85 1000), УВЕЛИЧЕННАЯ НИЗКАЯ КОНЕЧНАЯ СИЛА, (вы действительно заметите разницу в линии), НЕТ НУЖНО НАСТРОИТЬ И СИНЯТЬ TWIN CARBS, ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖНЕГО КАРБАТА (60 секунд, чтобы удалить этот карбюратор), НИЖНИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ (поскольку вы используете только один), ЛУЧШЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (из-за меньших препятствий). Но самая главная причина в том, что это надежный, гарантированный возврат денег, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО CARB !!! Многообразия будут соответствовать 400, 500, 535, 650 v-звездам virago. Теперь я предлагаю комплекты для размещения от 81 до 99. 700, 750, 920, 1000, 1100 и v-star 1100, kz 1000, xs 650 и вулканов 750 на другом аукционе. Нажмите «продавцы других товаров», чтобы увидеть.

 Хорошо, поэтому вы решили, что это может быть для вас, но почему вы выбрали мой коллектив? Зачем делать бизнес со мной? Когда все подражатели выходят из неба, почему я выбрал меня? Давайте рассмотрим это!

SUPERIOR MATERIALS, я не использую сталь, пластик, медь или пвх. Я делаю фланцы из алюминия 6061 t6, дороже, чем другие варианты, но стоит того. Я получаю, что бегуны от компании-производителя ford являются настоящими бегунами, используемыми на двигателе ford 1.9. Стены толщиной 2 мм, бегуны - 35 мм. оправки согнуты (для оптимального потока). Фланец карбюратора соскучился, чтобы соответствовать тому, что вы используете. Все американцы сделаны.

SUPERIOR DESIGN, я делаю многообразие с максимальной производительностью. У меня 35 лет в автомобильной и высокопроизводительной промышленности, я немного кое-что знаю о правильных характеристиках потока, турбулентности, центробежной силе и распылении топлива. Скучно? Хорошо проигнорируйте основные принципы, и у вас будет много возможностей для управления лошадью, и вы будете пинать себя на газовом насосе. Пара примеров - это идеи водопровода из меди и пвх. Эти трубы предназначены для перемещения воды под давлением на низких скоростях, а не из тонкой смеси топлива и воздуха! Все эти острые повороты на 90 градусов будут иметь ваш велосипед, желая, чтобы он был введен впрыск топлива. Некоторые, которые кажутся хорошим дизайном, могут и не быть.

Я использую фланцы во всех трех точках за прочность. Помните о коллекторах, которые используют заводские карбоновые сапоги для монтирования коллектора, они не предназначены для этого. Также коллекторы, которые используют «трубку для труб» для карбюратора, просто используют шланг и два хомута. Эти конструкции слабы и бесполезны. Один обратный сигнал, и вам придется снова положить коллектив или карбюратор на ,,,, в движении ,,,,, с вашими друзьями-приятелями, смотрящими ,,,, с вашей женой на спине ,,,, Боже, помогите вам!

I MIG сваривает их, а не TIG. Это может быть не так красиво, но это намного быстрее, экономя в цене. Машина намного меньше, а материалы меньше экономят затраты на производство, и это так же сильно.

Я не строю их, чтобы быть универсальными. Я строю их специально, чтобы подгонять ваш велосипед и карбюратор, который вы используете. Также я могу сделать фланец специально подходящим для любого карбюратора.

Они гарантированы на всю жизнь, твою или мою, ведьма всегда на первом месте. Более 2000 продано, и только один вернулся, потому что он сломался. Парень признался, что запустил его в дерево, и я сделал ему сделку на 1/2 с новой. Даже если это не сломалось, вы просто попробовали это и не понравились концепции. Вы платите за доставку в оба конца, но я заберу его в разумные сроки. Моя цель - иметь еще БОЛЬШЕ удовлетворенных клиентов по всей планете. ведьма подводит меня к следующему пункту.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, я не уйду после продажи. Как я сказал выше, не все продажи являются окончательными, и я буду рядом столько, сколько потребуется, чтобы сделать вас счастливым с тем, что вы получаете от меня. Я ответил на вопросы даже спустя годы после продажи. Я проверяю мои письма не реже одного раза в день, и вы также можете в любое время отправить мне текст. Для вас, ребята из Великобритании и других стран, у которых есть импортные налоги, вы знаете, насколько они дороги. Свяжитесь со мной, чтобы обсудить способы избежать этих налогов. Также свяжитесь со мной о СВОБОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА !!!!!!!!!! на 951 833 0 0 7 6 или напишите мне по адресу rkayga9 в g mail dot c o m

РЕПУТАЦИЯ, я делаю это очень долго, и я поставил такое же важное значение, как и продукт. Найдите мое имя пользователя «searayguy321» в Интернете и форумах. Нет, они не все положительные, я думаю, что есть еще пара плохих. По моему опыту, в этом мире есть те люди, которые живут, чтобы разнести страдания. Те, кто, если вы дали им продукт, заплатили им за это, установили его бесплатно и дали им поцелуй на выходе, они все равно найдут что-то, на что жаловаться! Мне стало лучше выявлять их раньше, и я просто предлагаю им, чтобы они получили новый велосипед и получили расширенную гарантию! lol Я стою за всем, что я продаю, если вы купите у меня комплект, вы поедете! или вы вернете свои деньги!

 Если у вас есть шоу-байк или пользовательский проект, где деньги - маленький объект, тогда

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #42 : Октября 02, 2018, 01:02:16 pm »
Если варить по 100500 штук в день то может полуавтомат и будет быстрее. я хз я не сварщик.
Вирага и так овощ =)  и никто не ждет от неё покорения 1/4 мили и рекордов скорости. если это сделает тебя счастливым, ставь и забеё хер на всех.
Мне например визуально не нравится торчащая сбоку елда.
Учитывая ресурс Вираги, видимо следующий мой мот будет уже электрическим. =)

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #43 : Октября 02, 2018, 01:13:21 pm »
вот еще в ВК есть человек с опытом установки
https://vk.com/wall-12465699_26255

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Замена родных карбюраторов на один
« Ответ #44 : Октября 02, 2018, 03:44:03 pm »
вот еще в ВК есть человек с опытом установки
https://vk.com/wall-12465699_26255
Норм.  сделал человек и доволен.