Автор Тема: Самодельный сисибар на XV400  (Прочитано 2659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toxa

  • Только пришел
  • Сообщений: 1
    • Yamaha xv400 Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Самодельный сисибар на XV400
« : Апреля 24, 2018, 01:15:39 pm »
Появилась проблемка с паковкой палатки спальника и коврика, решил приделать сисибарчик с багажником. посмотрев цены ебея и алишки задумался из подручных средств сварганить но тут предложили заделать на заводе из нерж. стали типа полирнул и хрома ненадо (но по чертежу)
может кто срисовать размеры на высокий сисибар 400\535 ведьмы а вдруг у кого был опыт и остались какие чертежи буду рад любой инфе по сему вопросу.
Опыта в подобном деле нету но ну очень хочу заделать красивую спинку с багажничком
за ошибки простите на перед !

[вложение удалено за давностью]

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Самодельный сисибар на XV400
« Ответ #1 : Мая 07, 2018, 03:44:15 pm »
Могу сделать замеры, если еще актуально...
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Calvados

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Vibrato 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2016
Re: Самодельный сисибар на XV400
« Ответ #2 : Мая 11, 2018, 10:00:50 pm »
Актуально!
Буду очень признателен

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Самодельный сисибар на XV400
« Ответ #3 : Июня 10, 2018, 12:57:06 pm »
Выкладываю ссылку на гугл альбом с фотками багажника. Там 18 фоток. Постарался все промерить, если что не пинайте ногами (я программист).
https://photos.app.goo.gl/HA6iUZZARL8e7g3i7