Автор Тема: Катушки зажигания  (Прочитано 5691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bublik_gfx

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Катушки зажигания
« : Августа 23, 2017, 05:48:10 pm »
Всем привет. Я тут новенький так что прошу понять и простиь. Поиском ничего не нарулил поэтому спрашиваю. В место родных катушек зажигания, которых у меня нет как таковых, от чего можно поставить? Я пробовал автомобильные от форда, мот заводится отлично и искра хорошая, но вот коммутатор греется и дымит. Дело в количестве витков на обмотках (сопротивлении).  Собственно и вопрос от чего подобрать с таким же сопротивлением. Родные катушки что то уж очень дорого стоят по сравнению с остальными. Я знаю что на в-макс ставили катушки от джиксера.

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 261
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Катушки зажигания
« Ответ #1 : Августа 23, 2017, 05:52:03 pm »
Тремя темами ниже...
http://virago.ru/f/index.php?topic=8244.0

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 261
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Катушки зажигания
« Ответ #2 : Августа 23, 2017, 06:00:24 pm »
Блин, это про 750 - 1100 было. Про 400 к компетентным, может и подойдут.
Если с Москвы, лежит у меня одна алишная новая как запасная, можно примерить.
С коммутатором осторожнее, он куда дороже катушек...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Катушки зажигания
« Ответ #3 : Августа 23, 2017, 07:40:07 pm »
Мотокатушки взаимозаменяемы обычно.
Для вираги подойдет любая с одним силовым проводом и двумя клеммами. В принципе на все заводы одна контора поставляет катушки.
сопротивление катушек для XV400 также как и для XV535
3.8/4.6  Ω между клеммами
10,6/16,8 кΩ клемма-свечной провод
Нет Справедливости. Есть только Я.

bublik_gfx

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2005
Re: Катушки зажигания
« Ответ #4 : Августа 23, 2017, 09:03:26 pm »
Мотокатушки взаимозаменяемы обычно.
Для вираги подойдет любая с одним силовым проводом и двумя клеммами. В принципе на все заводы одна контора поставляет катушки.
сопротивление катушек для XV400 также как и для XV535
3.8/4.6  Ω между клеммами
10,6/16,8Ω клемма-свечной провод
значения от и до я так понял

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Катушки зажигания
« Ответ #5 : Августа 23, 2017, 09:37:31 pm »
допустимый диапазон
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Катушки зажигания
« Ответ #6 : Августа 25, 2017, 04:52:46 am »

10,6/16,8Ω клемма-свечной провод

Атаман, Буковку ( - К- ) пропустил. (Килоом)

После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Катушки зажигания
« Ответ #7 : Августа 25, 2017, 01:14:06 pm »
Да точно, поправил.
Нет Справедливости. Есть только Я.

screep

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Yamaha XV400, Kinlon JL150
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Катушки зажигания
« Ответ #8 : Августа 28, 2017, 06:29:27 pm »
да, дело в сопротивлениях катушки. индуктивном. да, и проверь еще в колпачках сопротивленьица должны быть, 5 кОм.
если по какой-то причине там не 4,7-5,5 кОм - пойди на р-рынок, или магазин, торгующий паятельными компонентами, купи резистор 5 кОм эдак 1-ваттный, дома откуси у него усы, за какие они паяюццо, ну и зачисть торцы надфилем.

автомобильные - не подойдут.
я когда экспериментил с "мозгами", под рукой была катушка от китайца 200-ки (аналог вашего российского "балтмото". у нее чуть больше витков во вторичке, она размерами чуть больше. мотор слизан с "сузуки мародер 200", оказываеццо, и такой эсть, или сузука джэбел.
 но - подошла. выходные транзюки грелись , но не так, чтоб сильно. собстно, так же, как и обычно.
от "старших" вираг должно подойти. от хонды CB, думаю, от китайских клонов вираг250-ки (кубатура двигла и требуемые габариты катухи никак не связаны) , от хьюсонгов, например.

по большому счёту автомобильные - нет, а от моциков с системой зажигания TCI (есть еще CDI - на YBR такое, например. т.е. там гена , и кроме гены есть еще одна катуха, к-рая вырабатывает напругу для жыжыгания)


кстати, да. возможно, и грелась с фордовскими катухами из-за отсутствия в автомобильных колпачках этих сопротивляторов (они в авто обычно в трамблёре)
Reach out & touch faith!(c)
...я проснулся среди ночи, и понял, что - всё...(с)