Автор Тема: Настройка качества смеси.  (Прочитано 87411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #60 : Сентября 05, 2016, 11:50:03 am »
Колечко-прокладка между "флейтой" и корпусом например жива?
Резиновые затычки на "флейте" бодры?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #61 : Сентября 05, 2016, 11:56:13 am »
Резинки и колечки все поменяны, что за флейта?
Блок жиклеров в поплавковой? прокладка и колечко новые, а вот затычки резиновые старые, но держатся более менее нормально

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #62 : Сентября 07, 2016, 07:17:22 pm »
А в какой мот и карбы какие?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #63 : Сентября 07, 2016, 09:18:33 pm »
Bfm
Бензие идет по пути который пунктиром обозначен и идет через низ картинки. (из места куда бензин попадает с бака, к жиклерам ХХ)
А флейта видимо эмульсионка =), такая хуёмбала с дырочками и в правду на флейту похожа (ту которая в глушаке)

[/quote]
А в какой мот и карбы какие?
Судя по картинке карбов вымакса то мопед или 400 или 535.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #64 : Сентября 07, 2016, 10:17:38 pm »
Мот 400, в профиле написано. Я хотел разобраться по каким каналам проходит воздух и бенз при работе на холостом ходу. Жиклеры все прочищены, и топливные и воздушные и эмульсионка и топливный холостого хода тоже. Все прокладки и колечки поменяны, подсоса воздуха на манифольдах нет, мембраны целые. Был забит канал который под мембраной, там еще колечко резиновое ставится на входе. Прочистил, продул на выходных буду проверять.
Может кто-нибудь разъяснить по жиклерам для четырёхсотки, жиклер воздушный на картинке номер 2 должен быть 70? жиклер воздушный на картинке номер 5 под мембраной который должен быть 130? жиклер топливный холостого хода в блоке жиклеров рядом с эмульсионкой должен быть 35? С главным топливным непонятка, на форуме пишут главные топливные должны быть 115 для заднего 117.5 для переднего, по мегазипу и тому подобных магазинах главные топливные идут 105! Я так понимаю для разных годов выпуска шли разные жиклеры? У меня стоят два 115.


[вложение удалено за давностью]

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #65 : Сентября 07, 2016, 11:04:55 pm »
Тема как называется?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #66 : Сентября 08, 2016, 09:05:16 am »
Тема как называется?
Тема которую я создал канула в лету, решил спросить здесь)

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #67 : Октября 23, 2016, 11:14:06 pm »
Хлопцы, а при регулировке качества смеси воздушный фильтр должен быть присоединен к системе или отсоединен? Сдается мне, что разница есть.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #68 : Октября 24, 2016, 06:53:06 am »
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #69 : Октября 24, 2016, 10:57:44 pm »
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #70 : Октября 24, 2016, 11:08:57 pm »
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)

В этом разделе есть темулина про качество и его настройку. Называется "Настройка кач-ва смеси" там все пошагово описано)

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #71 : Октября 24, 2016, 11:10:05 pm »
Чиорд я упрлс. Это ж и есть эта тема :D

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #72 : Октября 26, 2016, 06:27:43 pm »
Такой у меня вопросец по хитачам: судя по мануалу калибр жиклера ХХ 42, что соответствует диаметру примерно 0,4мм. У мен же картина такая-на переднем цилиндре диаметр 1,5мм с лёгким пролётом(сверло), а на заднем 2мм(наверно отчасти и ответ на вопрос про разность жиклеров цилиндров). Такое у всех? Кто нибудь измерял ? Пометка: хитачи с латунной трубкой в качестве жиклера..
Ну и ещё конечно вытеающий отсюда вопрос-что дальше делать?запаивать и сверлить подходящее отверстие или забить? Качество смеси худо бедно крутится на 0-0,3оборота...все остальное проверено, отстроено к норме.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #73 : Октября 28, 2016, 10:50:35 pm »
Ога, есть разница. По этому и настраивается так как собираешся ездить.
Я обычно с фильтром езжу, и настраиваю тоже с ним.
Поделись опытом, плис, с помощью чего ты это делаешь? Может, даже фото инструмента выложишь? Мне на ум ничего не приходит)
Карбы у меня хитачи.
Настраивал качество и синхро в один присест. Очень желательно чтобы карбы были почищены, в противном случае может быть неадекватная реакция на кручение болтиков. Процедуру делать лучше при более менее теплой погоде градусов в 20 +- немного, настроишь на холоде по жаре будет совсем по другому. Фильтр воздушный соответственно на мото.
Синхронил синхронизатором стрелочным. у меня были проблемы с роликом который между карбами, менял его на подшипник. Очень не рекомендую откручивать болтик в который упирается заслонка на левом карбе=) . выставить все обратно заняло некоторое время =).
Из инструмента отвертка чтобы добраться до болтика синхро, и отвертка чтобы добраться до болтиков винтов хх. еще у меня был колортюн и стрелочные вакуумеры.
 Если карбы снимались и чистились то выставляем болты в 2,5 оборота от за крученого. заводим прогреваем. глушим, цепляем вакууммеры смотрим синхро на всем диапазоне оборотов в идеале не должно быть рассинхрона по всем оборотам. может быть ситуация, что исправляя перекос на низах он появляется на средних, крутим правим середину оно вылазит на низах и так до бесконечности =) тогда надо глядеть механизм синхро - это отдельная тема.
добились ровных показаний, вкручиваем колортюн смотрим что там происходит. крутим болтиком хх по топливу и болтиком которй заслонку на правом карбе держит. в итоге должно быть 1000 +- 50 оборотов. при голубеньком пламени на прогретом моторе.
Как я понял если богатит(желтый) то бедним по топливу. и смотим обороты, если обороты выше\ниже нормы крутим заслонку. повторяем с цветом.
 Как отстроил более мение по качеству. повторяем синхро. и так до нужного результата. еще не забываем про уровень бензину в карбах. тоже влияет на качество. как поймешь от чего и как  меняется то настройка пойдет быстро.

До этого отстраивал по боротам и на слух, просто добивался стабильной работы на максимально вы крученом болту дросселя и максимально закрученных хх и на немного открутить их.  Еще надо учитывать что без нагрузки оно немного не так работает =).  в любом случае если есть какието подозрения на смесь надо поглядывать на свечи.

Flint

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 288
    • Virago 1100, 1995 г. в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 29.08.2015
Re: Настройка качества смеси.
« Ответ #74 : Ноября 09, 2016, 04:08:21 pm »
У карбов Микуни винты регулировки качества смеси находятся сверху, доступ к ним перекрывает рама. Удобнее слева, но тогда приходится снимать воздушный фильтр, а регулировать надо с надетым фильтром, как пишет Ктулху. Хлопцы, поделитесь, как регулируете Микуни? Вернее, каким образом, чем.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
(с) Индейцы племени Ноль