Автор Тема: Наши руки не для скуки, не останавливаемся на достигнутом  (Прочитано 21022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #15 : Октября 24, 2014, 04:05:04 pm »
Норм перья у вираги, У ТС за неимением родного, появилась вполне адекватная альтернатива.
 Огорчает убитость временем стоковых пружин, но это лечится заменой на прогрессивные пружинки
Об дерево или какое другое препятствие гнётся практически всё. только там ещё в придачу может оторвать вилку вместо загнуть ломы.

Волин
 А какая машинка стоит? а то я поменял шланги на арматуру, перебрал ГТЦ,  перебрал суппорты, прокачал, покатался ещё прокачал(ну так на всяки хотя было норм). но всё равно прям ващпе вкапываться мотоцикл не стал. хотя я уже 2-й сезон на замасленных колодках катаю  ;D.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #16 : Октября 24, 2014, 04:41:46 pm »
вот честно с нижегородской области ехали где то 130-140 ближе к родной оренбургской области и при попадании в кочку руль норовило вырвать, колесо будто бы влево уходило, я посчитал, что вилку як бы винтом выкручивает, тут же попробовал херас два, в танке едем. Но и со второй стороной не могу не согласиться с такой вилкой в случае столкновения есть бОльшая вероятность покалечить раму, хоть еще раз въебываться во всякие там солярисы я не собираюсь:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #17 : Октября 24, 2014, 06:03:36 pm »
Блин... врезаемся мы очень редко, а ездим каждый день. Хотя у меня замятые перья валяются до сих пор... Поэтому лучше хорошо/комфортно каждый день ездить с жесткой вилкой, чем мот готовить к аварии, чтобы раму не повредить...

Машинка уже не помню от чего... вроде от сибихи 400-ки. Я что-то там считал, и получалось, что с суппортами от Вираги и этой машинкой, отношения цилиндр-суппорт, как у Африки 750. На деле оказалось немного не так, на африке жоще, немного, ручка и тормозит лучше - там передавишь и через переднее колесо перелетишь. Хотя может это от разницы в посадке так показалось.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #18 : Октября 24, 2014, 08:57:26 pm »
Время от времени в другом разделе появляются печальные новости. Стоит их увеличивать таким вот кастомайзингом? Дело хозяйское.
На литре родные тормоза как бы не предел мечтаний. А на чесотке так просто ах. Стоит здоровье этих 25 тыщь? Опасная это херня, ребята.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #19 : Октября 24, 2014, 09:00:21 pm »
Блин... врезаемся мы очень редко, а ездим каждый день. Хотя у меня замятые перья валяются до сих пор... Поэтому лучше хорошо/комфортно каждый день ездить с жесткой вилкой, чем мот готовить к аварии, чтобы раму не повредить...

Машинка уже не помню от чего... вроде от сибихи 400-ки. Я что-то там считал, и получалось, что с суппортами от Вираги и этой машинкой, отношения цилиндр-суппорт, как у Африки 750. На деле оказалось немного не так, на африке жоще, немного, ручка и тормозит лучше - там передавишь и через переднее колесо перелетишь. Хотя может это от разницы в посадке так показалось.

Врезаемся редко, зато как!!
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

STALK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 134
  • "Понаехал" из Башкирии (Уфа). Проживаем в СПб.
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: когда нет денег или наши руки не для скуки
« Ответ #20 : Декабря 12, 2015, 09:20:44 pm »
О, вот где Оренбургские сидят, буду проезжать мимо заеду на чаек))

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
совсем забыл, удалось подружить виражий редуктор спидометра с колесо м от ижа, на спэшле принцип такой же как оказалось. Такой же как на ИЖе
дык. не мы такие, жизнь такая

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если  больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
строю бобра

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Гложат меня сомненься, что
то на иже, как у жапанистов. на иж в былые времена много всего жапанского ставили.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если  больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
диаметр перьев 43 мм. Мотик по ощущениям, которые теперь подтверждены хоть какими то передвижениями стал намного более устойчивым. Ездить мне комфортно однозначно. В дальняке жаль не проверил. Дал себе зарок, что пока не будет однозначно решен и проверен вопрос с тормозами, за город ни-ни
дык. не мы такие, жизнь такая

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Гложат меня сомненься, что
то на иже, как у жапанистов. на иж в былые времена много всего жапанского ставили.
не совсем понял, о чем это все?
дык. не мы такие, жизнь такая

Стасс

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Virago 1100 кустом / BMW F800ST / Honda CB400 кустом
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Всем здрасьте )
а какой диаметр перьев теперь на мотике?
Мое имхо - если  больше, чем на стоке - решение по вилке (щаз только за вилку говорю) верное, т.к. как ни крути - на вираге пластилиновая вилка. Тонкая и длинная. Какие пружины не ставь - в поворотах мотоцикл плавает (говорю в сравнении с той же бмв 800см3 на которой катаю временами)
диаметр перьев 43 мм. Мотик по ощущениям, которые теперь подтверждены хоть какими то передвижениями стал намного более устойчивым. Ездить мне комфортно однозначно. В дальняке жаль не проверил. Дал себе зарок, что пока не будет однозначно решен и проверен вопрос с тормозами, за город ни-ни
Ну, значит, решение верное ) я бы тоже себе по-толще поставил. Так с тормозами-то в итоге какое решение? Штатные от Тенере?
строю бобра

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Дедушка
 я про , то , что на ижах стояло жапанское, и копировали с жапанского, и некоторые детальки обратно "совместимы"

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ну, значит, решение верное ) я бы тоже себе по-толще поставил. Так с тормозами-то в итоге какое решение? Штатные от Тенере?
от супер тенера с тормозами не сошлось. 2 суппорта я так и не нашел, а если и находил то по совсем уж неподъемной сумме за бугром. в РФ был только левый. Пока что остановился на выборе между тормозами от xv1100 или zzr1100 первого поколения. Совместил с вилкой оба комплекта и заказал к ним кроншетйны на местном производстве. Поставлю от зизера, если будет слишком жирно, но поставлю виражий стандарт
дык. не мы такие, жизнь такая

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Дедушка
 я про , то , что на ижах стояло жапанское, и копировали с жапанского, и некоторые детальки обратно "совместимы"
так да не так. Колесо скопировали с "ямаха xs чего то там" однако есть НО! насколько я знаю большинство мотоциклов япских обладают осью с диаметром колеса 15 мм. в вираге и спэшле подшипники стоят 42/15/*, наши же, в процессе копирования таки внесли изменения, установив подшипники 47/17/* и в процессе установки ижачьего колеса влетел в жир ногами с поиском нестандартных подшипников 47/15/*. Копируют короче, но под стандарты местные колеса загоняют в некоторых случаях.
дык. не мы такие, жизнь такая