Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Катушки зажигания
« Последний ответ от Darkwalker Сегодня в 08:40:07 pm »
Мотокатушки взаимозаменяемы обычно.
Для вираги подойдет любая с одним силовым проводом и двумя клеммами. В принципе на все заводы одна контора поставляет катушки.
сопротивление катушек для XV400 также как и для XV535
3.8/4.6  Ω между клеммами
10,6/16,8Ω клемма-свечной провод
2
Обо всем понемногу / Re: А вот нашивочки....
« Последний ответ от Darkwalker Сегодня в 08:16:47 pm »
Я за этим и езжу.
Поэтому нашивки обычно выдаются тем кто имеет хоть какое-то отношение к сообществу.
При личной встрече. Не только со мной.
Сидеть на стуле и хотеть нашивку - как-то мало для участия в жизни сообщества...
3
Технические вопросы / Re: Карбюраторы? Мозговой штурм 2 !
« Последний ответ от Darkwalker Сегодня в 08:13:44 pm »
Начнем с простого.
Лет двадцать назад твоя вирага выкатилась с завода и какое-то время получая ТО по гарантии и в соответствии с техническим регламентом.
При этом все что заложено инженерами с высшим образованием в этот мотоцикл позволило ему долгие годы терпеть все пренебрежение к требованиям и здравому смыслу.
А ты не хочешь для начала привести к заводским установкам свой мотор и карбюраторы например?
Давай считать отверстие в заслонке константой, а все остальные данные - переменными.
Переменные это:
Состояние мотора. Компрессия, нагар в камерах сгорания, состояние ГРМ.
Состояние карбов. Чистота каналов, состояние контура подсоса, соответствие жиклеров и игл заводским установкам, герметичность системы.
Ты еще уверен что сверление дыры в заслонке - решение твоей проблемы?
4
Обо всем понемногу / Re: А вот нашивочки....
« Последний ответ от Дедушка Сегодня в 08:12:11 pm »
А ты без нашивки штоле был?
Чо молчал-то, я вожу с собой обычно на все вмеруприятия.
получить нашивку не сама цель, общацццо надо;)
5
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Darkwalker Сегодня в 08:02:50 pm »
Завязывай, спугнешь очередное дарование...
6
Обо всем понемногу / Re: Датчики дистанции
« Последний ответ от gorni Сегодня в 07:18:59 pm »
Идея это хорошо, но что за станции не понятно. Радио, электро, сварочные, железнодорожные... ???
Можно тогда датчиков по тоннелю через 5 метров навешать и на один комп всё вывести... 2 пути на 30км... 6000 датчиков, 100км кабеля ради одной тележки... :)))
7
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Катушки зажигания
« Последний ответ от gorni Сегодня в 07:00:24 pm »
Блин, это про 750 - 1100 было. Про 400 к компетентным, может и подойдут.
Если с Москвы, лежит у меня одна алишная новая как запасная, можно примерить.
С коммутатором осторожнее, он куда дороже катушек...
8
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: Катушки зажигания
« Последний ответ от gorni Сегодня в 06:52:03 pm »
Тремя темами ниже...
http://virago.ru/f/index.php?topic=8244.0
9
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Катушки зажигания
« Последний ответ от bublik_gfx Сегодня в 06:48:10 pm »
Всем привет. Я тут новенький так что прошу понять и простиь. Поиском ничего не нарулил поэтому спрашиваю. В место родных катушек зажигания, которых у меня нет как таковых, от чего можно поставить? Я пробовал автомобильные от форда, мот заводится отлично и искра хорошая, но вот коммутатор греется и дымит. Дело в количестве витков на обмотках (сопротивлении).  Собственно и вопрос от чего подобрать с таким же сопротивлением. Родные катушки что то уж очень дорого стоят по сравнению с остальными. Я знаю что на в-макс ставили катушки от джиксера.
10
Технические вопросы / Re: Чем отличается 400 от 535?
« Последний ответ от Маэстро Сегодня в 04:44:58 pm »
Карб к-68 выпускался разными фирмами, в большинстве своем китайскими. Лучший был харьковский - он не нуждался в доработке, все остальные требовали замены главного жиклера. Но суть не в этом, вся прелесть этого карбюратора в его простоте и дешевизне. Других плюсов нет, с вакуумными карбюраторами ему не тягаться. И "ведьма" на к-68 никогда не будет ехать так как на родных. Тем более на одном. Но, возможно, тебе не главное ехать хорошо, а главное дешево! Ибо просто ехать она скорее всего будет. Примерно как иж.
Страницы: [1] 2 3 ... 10