Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - gush

Страницы: [1]
1
Парни, ну это звездец! Резине год, SR 777, пробег 10000, тут сзади к байку подхожу, а там куска не хватает, как будто собачка голодная выгрызла!Это как ваще? где я мог так вырвать? Там тупо до корда срезало? Или это дело в том, что это шинка?
Что за херня!!!

2
Рассмотрю любые предложения, цвета и состояние. Спасибо!

3
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Гудрон
« : Августа 03, 2014, 09:56:25 pm »
Не знаю, открыл ли я америку для кого-то или нет, но на днях-таки вляпался немного в эту черную хрень... сегодня оттирал, гугль подсказал, что неплохо оттирает эту дрянь обычное растительное масло, а ещё, когда протирал ветровик универсальным "мистером Мускулом", увидел и там точку, и он вообще справился на ура.

А следы от клея, наклеек и вской прочей шняги, отлично побеждает спирт!

Ну в общем, вот как-то так. Может быть для кого-то будет полезная информация.

4
Экипировка / Abus Trigger 330
« : Июля 09, 2014, 12:14:09 am »
не подошел на вирагу 1100, может на 400/535 подойдет? Или друзьям кому нужен?
Характеристики:

Толщина запорного штифта: 9.5 мм

Габариты замка: (Высота x Ширина x Глубина): 70 x 110 x 35 мм

Габариты проема (Ширина x Глубина): 60/65 x 30 мм

Масса: 640 г

Купил, вскрыл упаковку, но ни разу не воспользовался, так как не подошел.

2000 хотел бы, но этот вопрос можно и обсудить.

5
Народ, я, наверное уже лидер по созданию тупых тем, тем не менее...
Поменял я сальники, пыльники и масла влил по 372 куб.см в каждое перо, и вот вкачиваю я 1 атмосферу в вилку, и к вечеру все выходит. писали, что нужно смотреть где масло сопливит. Проверил, сливные заливные отверстия норм. Внизу болт тоже норм. Остается только сам мост... Что ж я такого мог сделать, что так стравливать начало? Причем даже с убитыми сальниками жесткость была неизменна... Форум читал, парни писали, что было такое... Но никто не отписался удалось ли это вылечить или нет... Еще писали, что Progressive suspension нужно ставить... И все гуд будет...
Еще и трос спидометра канул в нибытие сегодня:-))
А еще на работе у чувака присил на СиБиРь 600RR, это звездетс! Как на таком байке сидеть не удобно... 8)

6
Технические вопросы / Пробка пера
« : Мая 26, 2014, 10:38:17 pm »
Народ, у всех вираг, года этак 92. И что получается, её можно двумя разными ключами открутить? На 16 и тем который в наборе?

7
Парни, кому нужны? Нашёл токаря, сделает по 400 руб за штуку по чертежу, который был указан Технической статье. Там просто фишка, что минимальный заказ от 1000 руб, ну а мне 3 штуки нафиг не нужны. Может быть скооперируемся?

8
Симптомы: при езде в режиме "деда дачника", например, на 5 передаче, 60-70 км/ч, если резко ускориться, то двиг вроде обороты набирает, а скорость не так резко растет, затем, обороты чуть падают, и скорость начинает набираться уже вместе с оборотами  специфический звук, вроде как присутствует, но не всегда.
Или дело может быть в масле?Залита минералка 15w40,  Можно ли поставить диагноз, не залезая в двиг?Или может. в ЮАО кто живет? Проведем вместе гаражную диагностику?
з.ы. опыта откручивания-закручивпния гаек не шибко много, не знаю как именно байк себя ведет при стертых дисках:)

9
чем вы пользуетесь? http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/sticker/tankpadLT/ наклейки?
http://www.louis.eu/_3039d25a09eab58f04d8135805ed344d1f/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10025630 Галстуки? просто от кого-то услыхал, что под ними влага скапливается...
или ещё какие-то варианты есть.

Да, и ещё вопрос, кто-как избавился от оранжевых наклеек на баке, типа "Байкеры, всегда надевайте каски перчи и очки"?

10
Кто-то ставил себе такие?на XV1100.
http://www.louis.eu/_30774c707118bfa8a38a2e7176ed6300ce/index.php?topic=artnr&artnr=10042303
http://www.louis.eu/_30774c707118bfa8a38a2e7176ed6300ce/index.php?topic=artnr&artnr=10042057

На Луисе продаются, цена просто привлекательная 9.99+9.99. Искал набор Athena, но что-то не найти в наличии нигде...

11
Технические вопросы / КПП
« : Апреля 28, 2014, 09:51:06 pm »
Опытные вираговоды, наведите на мысль...
Короче при включении передач, с 1 по 5 лапка ПП как бы остается в верхнем положении, и возвращается назад, только при наборе оборотов, это характерно для езды в "спокойном-стиле-а-ля-дед-дачник-едет-в-Ивантеевку-с-бабкой-на-посевную-с-полными-кофрами-рассады", а вот если жарить як на Шпортбайке, лапка возвращается как надо,хотя опять же мне кажется тут пряммая зависимость от набора оборотов.

Ну и ещё как мне показалось, это больше заметно на разогретом двиге. А если ехать неспеша, то порой приходится нажатием ноги опускать лапку вниз, чтобы дальше переключиться вверх.

Масло свежеменянное 15W40 Минераль, может оно становится через чур жидким? Или это с дисками что-то не-то?Хотя передачи все чётко врубаются, и со 2 на нейтраль непроблема попасть. Вроде бы раньше такого не было... может кто-то подскажет?

12
Мотоцикл / Помогите расшифровать VIN номер.
« : Апреля 26, 2014, 02:54:02 pm »
JYA1TFN06NA015624
А то че-то в Clymer Manual такой не фигурирует, да и в мегазипе не обнаруживается >:(

13
Шериф / Транспортный налог
« : Апреля 07, 2014, 10:33:10 pm »
А его хоть платит кто-нибудь?
Вот как тут не нервничать, моя ебалайка Шкода Фабия с 86 лошадками под капотом, поставленная на учете в заМКАДье, в теории должна принести в казну 602 рубля, в то время, как Вирага 60 л.с. Пополнит казну аж на 2760 руб :o за 12 мес, из которых 5 она простоит в гараже!!!В то время, в Чечне налог обойдется всего в 300 руб, а Шкода с ее лошадками и вовсе не облагается налогом, у них там со 151 лошадкой начинают деньги сдирать? Это как вообще? >:(

14
Есть вот одна контора, занимаются выхлопными системами и кастомайзингом и прочим. http://www.dc1859.ru/
Цены весьма не кусаются. Кто-нибудь пробовал прямотоки оттуда?

И ещё вопрос, там продается последняя часть глушака, то есть патрубок остается родной, насколько я понял по каталогу, глушак разборный, глушак отдельно, патрубок отдельно. получается  установить, то что у них продается вполне реально, и ещё вопрос, как бороться с ржавчиной на патрубке от переднего горшка?

Подскажите, посоветуйте, если где ошибаюсь - поправьте. Коня только недавно купил, ешё толком не разобрался, просто байк после "скользячки" мальца поцарапан глушак и патрубок поржавел слегка, хочу что-то с этим сделать.

15
В общем выбирал я выбирал себе мотопэд, посидел и на драгстаре и на стиде и на шадовке, и в итоге сел на Вирагу, и вставать не захотелось:-) сейчас в процессе поиска нахожусь
Хочу глянуть вот эти два варианта:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1156498-ea53c4.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1384950-577ad9.html
 Вроде бы моты не с форума? Или здесь хозяева?
Ну в общем хотел спросить, при покупке на что в первую очередь обратить внимание, и что проверить?
Спасибо!

Страницы: [1]