Автор Тема: Сальники и пыльники.  (Прочитано 11594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Сальники и пыльники.
« : Декабря 11, 2007, 08:09:55 pm »
Вот тут решил привести парт номера и размеры некоторых наиболее часто искомых резино-технических изделий используемых на Вираго.
Как и многие другие детали резинки на Вирагах всех годов выпуска одинаковые

Сальник штока сцепления 750-1100 (93104-14059-00) – 25*14*5
Сальник лапки КП 750-1100 (93102-12321-00) – 22*12*5
Сальник втягивающего (стартера) 750-1100 (93102-10247-00) – 20*9*6
Сальник редуктора со стороны колеса 750-1100 (93102-70167-00) – 90*70*10
Сальник редуктора со стороны кардана 750-1100 (93101-38098-00) – 53*38*7
Сальник кардана в двигателе 750-1100 (93101-35099-00) – 50*35*6
Сальник пера вилки 750-1100 (3EN-23145-00-00) – 50*38*8 - одинаковые для вилок Вираги всех годов выпуска вне зависимости от того пневмо-гидравлическая вилка или просто гидравлика.
Пыльник пера вилки 750-1100 (3EN-23144-00-00) – 50*38*5

Всё указанно в мм по посадочным местам

позже будут выложены варианты и для 400-535, а также все остальные резинки 8)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Сальники и пыльники.
« Ответ #1 : Декабря 11, 2007, 11:24:59 pm »
Сальник пера вилки 920 J - 48*36*12(11/12,5 - если сальник с пыльником)
Пыльник пера вилки 920 J - 48*36*6

PS. Родные сальники двубортные (пружинки с обеих сторон), у нас не найти, а на заказ бешеных денег стоят. Поэтому поставил сальник с пыльником (конструктивное исполнение такое). Сезон проходил нормально, так что можно ставить. Это для обладателей таких старых моделей как у меня.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Сальники и пыльники.
« Ответ #2 : Февраля 13, 2008, 01:13:01 pm »
Вот то что смог надыбать по 400-535, если кто знает размеры которые я не забил - отпишите.

Сальник сцепления 400-535 (93102-18278-00) –
Сальник лапки КП 400-535 (93102-12321-00) – 22*12*5
Сальник редуктора со стороны колеса 400-535 (93102-65277-00) –
Сальник редуктора со стороны кардана 400-535 (93101-38098-00) – 53*38*7
Сальник кардана в двигателе 400-535 (93101-35097-00) –
Сальник пера вилки 400-535 (2AJ-23145-00-00) – 48*36*11
Пыльник пера вилки 400-535 (2GV-23144-00-00) – 48*36*8
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Сальники и пыльники.
« Ответ #3 : Апреля 19, 2009, 01:06:34 pm »
Ямаха пользуется сальниками конторы NOK. Все остальные, как показывает опыт, живут гораздо меньше чем хочется.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Сальники и пыльники.
« Ответ #4 : Мая 02, 2009, 01:59:17 pm »
такс...
а вот размеры резиновых колечек под крышки регулировки клапанов (мои уже немного потеют маслом)
62мм внутренний диаметр и 3мм толщина
а вот размер резиновых колечек под крышки распредвалов
94мм внутренний и 3.5мм толщина
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Сальники и пыльники.
« Ответ #5 : Декабря 21, 2009, 09:40:49 am »
Итак, вчера подобрал таки себе МСК.... фирма NOK по баксу за штуку... правда смущает нежно синий цвет резины...
ну на всякий случай выкладываю оригинальный номер Тоетвский:))
колпачки практически один в один, отличаються кромкой которая по клапану скользит, у нее более сложна форма... также отличаеться внутреним колечком которым цепляеться за направляющюю... но в целом держиться отлично
оригиальный номер 9091302053 на экзисте можно позырить машины на которые они становяться...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Сальники и пыльники.
« Ответ #6 : Декабря 21, 2009, 10:46:50 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
правда смущает нежно синий цвет резины...


При современном развитии резинового дела на Востоке, сделать маслосъемные колпачки синего цвета - это просто...

ЗЫ. На ХД многие резинки от сторонних производителей именно синие.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.