2131
Технические вопросы / Re: xv250 не едет! по непонятным причинам
« : Октября 06, 2013, 07:40:21 am »
+ немного тюнинга и из 400\535 получается почти эндуро.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Гиперчарджер работает на выравнивание входящего потока. Эффективен только с механическими карбами. Собственно для них и придуман был.
На виражьих карбах его заменяет вакуумная мембрана.
Изменить характеристики мотора можно комплексной работой:
1 - замена блока зажигания на программируемый
2 - замена карбюраторов на механические
3 - изменение степени сжатия
4 - замена валов ГРМ
спасибо Вам большое!!! Вы единственный. кто дал мне ответ на мой вопрос!
Мне от подобной проблемы помогла избавиться чистка проводов в корпусе фары.буду ручки с подогревом ставить, туманки и диодные повороты, буду контакты все чистить, и звонить проводку.
чтобы аргоном нормально заварить - это надо ювелира в сварном деле найти... врдяли кто возьмется.Значт мне повезло, со знакомым аргонщиком, варит радиаторы и прочую мелочёвку.
А вот оловом пропаять можно, как мне кажется. Ну или поксиполом с бинтом проклеить на крайний случай, предварительно хорошенеко процарапав поверхность наждачной бумагой.
вот это тема!
вот это труЪ кастомЪ!