Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Stranger][

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток. Перед поездкой в Крым решил проверить зазоры в клапанах, обнаружил, что они оказались зажатыми - в точке где свободное коромысло не влазил щуп 0.05.

Опишу процесс, может что-то я делал не так:
0. Ознакомился с процессом регулировки из поста http://virago.ru/f/index.php?topic=5077.0.
1. Начал с задней головы (1-й цилиндр), установил маховик в метку T (на штрих рядом с буквой), нашёл фазу, в которой коромысло выпускного клапана было свободным (вверх-вниз зазора не было, но влево-вправо был)
2. Попытался проверить зазор между клапаном и регулировочным винтом, даже 0.05 не влез.
3. Провёл эту же операцию со впускным клапаном.
4. Переключился на переднюю головку (2-й цилиндр), долго не мог найти свободное положение коромысла - устанавливал маховик в метку |, но ни в одной из фаз коромысло впускного не было свободным.
5. Открутил крышку ГРМ, установил по метке и только тогда коромысло стало свободным.
6. Замерил зазоры впускного и выпускного клапанов - мньше 0.05
7. Выставил зазоры для впускных 0.10, для выпускных 0.15

Двигатель стал плохо запускаться и неуверенно работает на низах (без подсоса, холодный).

Как можно оценить ситуацию? Что я делал не так? Как можно вернуть всё обратно?))))

2
Мужики, не нашел на форуме Откуда берётся свистящий звук двигателя справа? Зависит только от оборотов. На 3к уже надоедливый и некрасивый.

3
Доброго времени суток!

Собираюсь 21-го июля рвануть в Москву из Таганрога, еду к другу на свадьбу. Это моя первая длительная поездка. Хочу получить советы бывалых. Может кто подскажет где лучше останавливаться на ночлег если приспичит, как себя вести на дороге и какое снаряжение с собой иметь необходимо.

Надеюсь в нужном разделе завёл тему.

4
Доброго времени суток мужики.

Столкнулся с проблемой, виновником которой стал сам благодаря изрядной криворукости.

[Вступление]
Имею Yamaha Virago XV 1100 96 гв, серия 4PP (епонец). Мопед в отличном состоянии, куплен у ответственного человека KAZAH (не устаю говорить СПАСИБО).

Недели две назад комрад подогнал светодиодные светилки, которые могли бы помочь в поездке на очередное пьяное сборище мотолюбителей и иже с ними. Потребляемой мощности этих чудо-фонарей не знаю, но так как там светодиодные "лампы", решил что в ограничение 35Ватт они укладываются.
И вот утром в районе обеда, после весьма пьяной ночи, я отправился в гараж для установки доп. света. Спустя какое-то незначительное время, фонари были размещены на передних поворотниках поближе к местам креплений и оставалось только найти силовой провод, который замыкается ключом зажигания для их электрического подключения.

[Суть проблемы]
Оговорюсь, я весьма несознательный парень, наверное в этом суть проблемы. В общем нужный провод я искал вольтметром с щупом, собранным из нескольких проводов, к краю конечного провода был припаяна швейная игла. Я протыкал изоляцию каждого из проводков проводки в фаре сначала при выключенном зажигании, а потом при включенном. Нужный провод был найден, но неизолированое соединение проводов щупа коснулось вилки - произошло КЗ, провод заискрил, но я не смог быстро выдернуть иглу из изоляции, так как она сильно нагрелась. "Нужный" провод оказался голубого цвета.

После этого:
  • мотоцикл перестал заводиться без подсоса
  • в прогретом состоянии не держит холостые обороты - глохнет
  • звук выхлопа из звонкого превратился в пердящий
  • иногда сбивается период выхлопа
  • если поднять обороты до 2-х тыс и поочередно отключать цилиндры, большой разницы в работе двигателя не заметно
  • потеря мощности, но до 140 разгоняется

[Проведенные проверки]
  • Искра. Есть в обоих цилиндрах, о периоде не могу сказать точно.
  • Менял свечи зажигания.
  • Менял катушки зажигания на заведомо рабочие - ситуация не изменилась
  • Предохранители в блоке предохранителей на руле целые.
  • ДПДЗ - напряжение подается 3 и 6В, при вращении дросселя сопротивление датчика изменяется.

[Предположения]
Так как до КЗ мотоцикл был удачно заведен и прогрет, работал как обычно (ровный и четкий выхлоп). Предположение о забитых карбах отметаю.
Исходя из происшедшего, полагаю проблема с зажиганием.

[Вопросы]
Куда копать, что проверять?

Фото моудля зажигания:



5
Мотоцикл / Продают Virago XV-750 88г.в
« : Ноября 01, 2014, 06:05:56 pm »
Привет ребят. Хочу вступить в ваши ряды, наткнулся на объяву
https://www.avito.ru/gukovo/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_virago_xv-750_klassicheskiy_chopper_378652881

200км от меня, завтра поеду смотреть. Я с мотоциклами дела не имел, в основном с машинами. Может подскажете на какие специфичные нюансы обратить внимание?

Пообщался с продавцом, зовут Александр Юрьевич, 56 лет, единственный владелец мота в России, показался доброжелательным, говорит, что байкер :)

Стоит ли мне, новичку, иметь дело с этой моделью вираги (речь не об объеме двига), по известному вам опыту, много косяков мне придется исправить?

Страницы: [1]