Автор Тема: Коробка передач  (Прочитано 8473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« : Апреля 16, 2009, 11:35:47 am »
Возник тут один интересный вопрос.Меняется ли масло в коробке передач и нужно ли там оно вообще?Я когда скидывал движок никакого сливного и заливного отверстия не нашел.Остается только два варианта...либо используется масло которое заливается в движку,что странно,так как там нужна другая вязкость,либо коробка "сухая"

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #1 : Апреля 16, 2009, 11:47:26 am »
Станислас
эээээээ...это ты сейчас пошутил что ли? Какая "сухая" коробка??? :shock:  А свазывается она тем же моторным маслом, что и двигло (что не удивительно, там все в одной куче)...

З.Ы,
 
Цитата: "Станислас"
либо используется масло которое заливается в движку,что странно,так как там нужна другая вязкость

Откуда такая уверенность? Например, в Уралячью КПП, как и в его мотор рекомендуют лить 15W40...

pedro84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #2 : Апреля 16, 2009, 12:10:39 pm »
:shock:  :shock:  :shock:
пойду всей тусе расскажу, и чего мы всю жизнь в коробас на уралах лили трансмиссионку, во дураки...

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Коробка передач
« Ответ #3 : Апреля 16, 2009, 12:15:55 pm »
на уралах рекомендованно моторное в коробку это факт... на днепрах и то и то можно лить
у меня у вольвы каробка механическая, а туда производителем рекомендована АТФ
нна ижаках тож моторное, на трансмиссионке сцепа ведет и буксуетт
а вот на явах наооборот, только транссмиссионка
ВЫВОД: читайте инструкции по эксплутации ЗАВОДСКИЕ!!!! а не всякий шлак от Пончиков:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

pedro84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #4 : Апреля 16, 2009, 12:25:15 pm »
то-то уральский каробас работает на порядок хуже днепровского , мы всегда использовали днепровские качественно перебранные и лили трансмиссионку, работало как на хондах !

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коробка передач
« Ответ #5 : Апреля 16, 2009, 01:01:21 pm »
Цитата: "pedro84"
на уралах лили трансмиссионку, во дураки...

Безусловно... Не зря завод-изготовитель давал такую рекомендацию...Задний подшипник выходного вала ураловских КПП имеет  весьма хуёвые условия для смазки. Посему, при относительно невысоких скоростях движения т/с и высокой нагруженности этого узла, есть вероятность, что брызги более густой трансмиссионки просто не долетят до него. :shock:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #6 : Апреля 16, 2009, 01:01:44 pm »
Fucking_Mad
pedro84

Вот оно чо, комрады! Оказывается все это от масла зависит. :)
А я то думал что конструкция, материал, изготовление и допуски.... :)

А есть такое масло чтобы из запорожца сделать феррари?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коробка передач
« Ответ #7 : Апреля 16, 2009, 01:14:04 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
нна ижаках тож моторное, на трансмиссионке сцепа ведет и буксуетт
а вот на явах наооборот, только транссмиссионка

Опять же верно. На ИЖе ведущие диски сцепления текстолитовые(это если с завода), а на Яве стальные с пробковыми накладками. Ведомые у обоих стальные - коэффициент трения соответственно разный.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #8 : Апреля 16, 2009, 01:28:35 pm »
Цитата: "Мент"
а на Яве стальные с пробковыми накладками

 а вот хуй там Димон! пробковые только на старухах до 360й модели , начиная с 634 (четверки) тоже ставили текстолитовые диски и про трансмисионку в яву  первый раз слышу. В уралы завод рекомендовал в задний мост и кпп М8 по причине того что мот прежде всего создавался для армии и требовалось минимизировать, удешевить и упростить техобслуживание и кстати эти рекомендации были только в старых мануалах, в ураловских мануалах последних лет выпуска уже как и полагается указана трансмисионка в мост и кпп  хотя конструктивно они не изменились

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коробка передач
« Ответ #9 : Апреля 16, 2009, 01:46:24 pm »
Цитата: "Master"
начиная с 634

А вот хуй!... На "малиновой" - пробка. На "двухцветной" - не знаю, не юзал... :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Коробка передач
« Ответ #10 : Апреля 16, 2009, 02:02:56 pm »
Цитата: "Master"
.... и про трансмисионку в яву  первый раз слышу. В уралы завод рекомендовал в задний мост и кпп М8 по причине того что мот прежде всего создавался для армии и требовалось минимизировать, удешевить и упростить техобслуживание и кстати эти рекомендации были только в старых мануалах, в ураловских мануалах последних лет выпуска уже как и полагается указана трансмисионка в мост и кпп  хотя конструктивно они не изменились

за старые явы не скажу:) я на сваей 3 года откатал и продал вот в таком виде ее

так вот по заводскому мануалу в 638-ю яву льеться масло SAE 80
шо больш походит на трансмиссионку чем на моторное:)) я по незнанию лил нафтан сначала м8... сцепа то вела то буксовала... потом залил минералку ELF 80W90 все стало нормуль:))

насчет уралов, в техподдержке на официальном сайте не раз задавался вопрос, и как раз МЕНТ прав, шо из-за того самого подшипника вторичного вала туда нужно лить масло моторное для лучшего смазывания....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коробка передач
« Ответ #11 : Апреля 16, 2009, 02:03:18 pm »
to Master   "...для мотоциклов Ирбитского мотоциклетного завода рекомендуются следующие масла: ...для коробки передач М-8В1; для главной передачи ТАП-15В, ТАД-17И."(с) С.Я.Аршинов, И.М.Кошелев "МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА", Эксплуатация и ремонт. Справочник. Изд. "Машиностроение", Ленинград, 1986г. :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #12 : Апреля 16, 2009, 09:35:15 pm »
Цитата: "Мент"
"(с) С.Я.Аршинов, И.М.Кошелев "МОТОЦИКЛЫ ИРБИТСКОГО ЗАВОДА"

Мент
ну и хуле?  это нихуя не заводской мануал мне просто лень сканить  
Цитата: "Мент"
А вот хуй!... На "малиновой" - пробка. На "двухцветной" - не знаю, не юзал...
интересные модели "малиновая" и "двухцветная" :D  у меня была  74гв 634тая то есть почти начало выпуска этой модели и у нее уже были текстолитовые  и в мануале также об этом говорится и 634тых не было малиновых они какието красно-рыжие были с хромучей боковинкой на баке правда дизайн часто менялся слегка ,была еще 633я модель но она в СССР не поставлялась и выпущена небольшим тиражом , а "малиновая" я так понял "старуха" 559 модель 250 кубов или 360 модель 350 кубов? у них все правильно диски с пробкой были

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Коробка передач
« Ответ #13 : Апреля 16, 2009, 09:48:44 pm »
Master
"Малиновая" - это самая что ни на есть первая "четвёрка". С хромучей накладкой на баке. Того, ещё "явского" цвета. Следом за ней(оч быстро) пошли в СССР эти самые "двухцветные" - красно-рыжие с серыми крыльями.  :idea:  Во ещё чо вспомнил - у "малиновой" фара была, как у ПСа: из пластика, со встроенным в неё спидометром и двумя махонькими сигнальными "глазками" по бокам. :roll:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Коробка передач
« Ответ #14 : Апреля 16, 2009, 10:37:01 pm »
Цитата: "Мент"
Во ещё чо вспомнил - у "малиновой" фара была, как у ПСа: из пластика, со встроенным в неё спидометром и двумя махонькими сигнальными "глазками" по бокам.

да все верно это 634/4, а с двумя стаканами и плоской фарой 634/5 , но у обоих  сцепление было текстолитовое , мож у той что ты юзал стояли старушачии диски?