Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ещтгы

Страницы: [1]
1
Обо всем понемногу / Ищу пелота
« : Ноября 12, 2013, 09:15:08 pm »
Ищу сознательного гражданина, который отгонит мою ведрагу со стоянки в гараш за 500 метров.
Интим не предлагать.

2
сабж, есть у кого?
+
узнаю цену на голубой бак, если есть у кого также на продажу. а то вдруг незадорого) может кто собирается разваривать свой или перекрашивать, готов махнутся с доплатой. мой не сильно мят. вытянуть проблем никаких

3
http://virago.ru/f/index.php?topic=5490
это про меня, кароч.
добавлю что колени целы благодаря наколенникам, ибо все что выше и ниже пострадало. на правой ноге гематома на бедре такая, что почти не чувствовал бедро. из пуза трубка. сказать что камаз остановился ко мне вплотную не сказать ничего. он меня коснулся колесом, только точно не помню, сломал лобковую кость от удара об асфальт или колесо камаза все таки.
по мотаку:


вроде не сильно критично?

4
Запчасти / Видрагу на продажу
« : Сентября 11, 2013, 05:47:04 pm »
Сабж. новые фотки http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1297840-14451.html
куплена в 09 году с аука (до сих пор есть лист если кому надо). трубы V&H, сигналка старлайн, поменял диафрагмы в карбах и манифолды, сальники вилки, задние аморты Hagon, фильтр кн, диноджет, сумки и батон от глори, багажник от степана, стекло ориджинал, подогрев ручек, прикуриватель,  в вилке пружины Progressive Suspension, резина мишлен и акум в этом году поменяны. всё почищено и отсинхровано.
есть и минусы, немного по лкп (на фото) и надо купить или сделать рамки под кофры. те, что были у меня под меньшие сумки
130 рублей, пока не купил ручку и трос - скидка в размере их цены на мегазипе, 8926I5I97I2
упд.
авария все дела, вмятина на баке, отломан кусочек от ручки тормоза, треснули стекла в люстре, ну и побита рубашка (трос цел, сцепа работает), поломано несколько ребер (на скорость, думаю, не влияет, ничего жизненно важного не задето.
пока не заводил :D на днях проверю, думаю все пашет норм. все норм работает и ездит
http://www.youtube.com/watch?v=LR9Sf7N0MFE





















5
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Приблуда
« : Декабря 08, 2009, 06:49:16 pm »

Наткнулся на автору. Человеку было мало мощности генератора Вираговского? Или это что-то другое?

6
Группа разбора / Закрылсо, почти
« : Октября 06, 2009, 07:12:05 pm »
День не задался с обеда)
В общем пару раз не там свернув оказался я на б. полянке. настроение было на 0, на все и всех было срать. кароч впереди пробочка, ну думаю и жуй с ней, выруливаю аккуратненько на встречку и вижу через 100 метров мента. обратно, но это не спасло, в общем 12.15 ч4, 4-6 месяцев, суд через 2 недели, плюс после суда 10 дней на обжалование. итого у меня есть 25 дней шоб закрыть сезон (к знатокам - я прав?).

7
Технические вопросы / Настройка фары
« : Октября 04, 2009, 03:09:46 pm »
Давно заметил, что фара светит вверх. вчера решил настроить, скинул стекло, но так и не понял, чего крутить-то. поиском не нашел, мануал полистал, тож не увидел. кто-нить ткните или подскажите?

8
Экипировка / Черепаха продаеться
« : Сентября 13, 2009, 02:12:29 pm »
сабж, размер S-ка. покупалась в мырмото в конце весны. юзал месяц, потом забил. без падений, потертостей и пр. думаю, отлично подойдет и девушке. цена: в личку.

9
Вроде была такая тема, ещо до того, как у меня появилась Вирага, но чет не нашел.
В обчем имеется у меня сломаный поворотник, а точнее резинка. В магазине (мрмото) продаветс сказал, что таких не найти, т.е. все 4 поворотника под замену. Никто не заморачивался, как скрепить эту резинку? я уже пробовал на секундный и на поксипол сажать и обматывать изолентой. пара недель и опять отваливаеться. думаю попробовать обрезать, заточить иголки и использовать их как шпильки, чтобы насадить одну часть резинки на другую. Но резинка, сцуко, дубовая. Здесь бы может лучше пошел дихлорэтан, но у меня нет.
Есть еще у кого какие варианты?

10
Технические вопросы / помывка
« : Июня 29, 2009, 03:08:21 pm »
пару дней назад ездил в дожди. грязь поналипла и пригорела к глушителю и цилиндрам (из-под переднего колеса летит). кто-нибудь знает способ избавиться от нее? замучился тереть. горшок то еще ладно. омжно пройтись металлической щетиной, а как быть с хромом на глуштеле?

11
Цитата: "Glory"
Dead_Krupey
Настраивается так. Полностью ослабить тросик. Потом открутить контрящюю гайку на 12, открутить сильно но не до конца. потом шток, тот что под крестовуй, сперва откутить сильно, потом закрутить до лёгкого упора (начинает поджиматься пружина) и снова открутить на 1\8-1\4 оборота. Контришь. Натягиваешь тросик как надо и не закрывая крышечку пробуешь. Возможно нужно будет немного поджать или отпустить, но всё не более 1\8 оборота, счёт на микроны.

Цитата: "father igni"
вы че там настраиваите?

Цитата: "Глюкъ"
Сцепление они там настраивают...
И правильно делают, потому как половина проблем с коробкой -- из-за ненастроенного сцепления.

Цитата: "Dead_Krupey"
текс. когда я кручу шток по часовой, язычок, за который зацеплен трос вылазит. когда против - наоборот входит внутрь. делал так:
крутил против часовой, язычок ушел внутрь, потом потихоньку по часовой пока шток не тормознулся, потом на полоборота внутрь и тд. все прально?

Цитата: "Glory"
нипонятна. ты гайку то открутил? язычог должен на месте остоваться.

Цитата: "Dead_Krupey"
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.
пс
слил масла поллитра, потом чет подумал и долил 100 грамм) кароч на прогретом двигле гдет между 1/3 и 1/4 от верхней границы. когда двигло работает - половина.

Цитата: "Glory"
Dead_Krupey
На рабосем байке масло не должно быть видно.
Цитата: "Dead_Krupey"
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.
Это все странно

12
Думаю тема будет полезна новичкам, таким как я. Присмотрел себе вариант, теперь осталось решить вопрос с деньгами, впишусь или нет. В связи с чем хотелось бы узнать что и в какую цену станет при замене расходников. Накатал небольшой список, у кого есть время напишите цены и что я упустил:
-Масло в двигателе (1000р)
-Масло в кардане (200р литр)
-Масляный фильтр (200р)
-Шины (от 200$ за пару)
-Колодки (от 800 пара)
-Тормозная жидкость (копейки)
-АКБ (при необходимости) (2800)
Что нужно сделать:
Протяжка болтов, промывка и синхронизация карбюраторов, регулировка клапанов (при падениях мощности), зарядить АКБ.
пс
звиняйте если уже было, поиском не нашел.

13
Мотоцикл / хочу стать виражистом)
« : Ноября 14, 2008, 10:44:17 pm »
собственно сабж. Купил в начале сезона мопед Regal Raptor с механикой. Понял, что мотоциклы - ближайее мое будущее. Вот хочу к весне получить права и купить девайс. Долго выбирал и приценивался. Вулкан и драг отпали - дорого. Интрудер не советовали мне из-за неустойчивости, конструкции и мелких еще деталей. Деспер длинноват для меня, а стид не хочу ибо собираюсь в основном в дальняки, а там цепь+водянка+малый бак ну и по мелочи. Поэтому выбор пал на виражку. Кстати как она для поездок в райне 2 тыс км? . Что посоветуете, где лучше взять: с рук или в салоне? Если кто брал в салонах, посоветуйте какой-нить, щас вот думю или камикадзе или драйвбайк. Разница в том, что в 1-ом делают предпродажную подготовку, а во втором нет. Но тут и цена колеблется на 20 штук. В принципе я не особо криворукий и какие-то вещи могу посмотреть сам при покупке. Вот единственное, это компресия,  как я уже прочитал на форуме тема с давлением масла является проблемой. А так же карб, как его на месте осмотреть? Плюс к тому, на что вообще обратить внимание при покупке? А то с китайской техникой я намучился достаточно.
Просьба не говорить о более кубаторных, так как сюни текут, а денег нет, поэтому в целях набора опыта и финансов буду брать четырехсотку.

Страницы: [1]