Автор Тема: Небольшой провал на 400-ке  (Прочитано 10596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Небольшой провал на 400-ке
« : Июля 11, 2018, 07:35:46 am »
Есть такая проблема: если ехать очень медленно, практически на холостых, потом чуть - чуть приоткрыть дроссель (градусов 10, происходит затуп/провал. Если открывать газ чуть больше - весело раскручивается без всяких затупов. Ещё, если встать на перекрестке и чуток газануть, мот раскручивается и потом может заглохнуть, если дать опять же чуть больше газу (не до визгу), не глохнет. Карбюраторы снимал, вычищал все досконально, уровни по мануалу. Игла в среднем положении. Винты оба на 2.5 оборота вывернуты, проверял икс-1, на трех оборотах оранжевое пламя, на 2.5 синее. Карбы отсинхронил. Может дело в прямоточном выхлопе? Не хватает подпора на выпуске?

voron737

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
  • Хорошо там где мы есть
    • Virago 400-был, Virago 1100-стал
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #1 : Июля 11, 2018, 10:29:55 am »
Фильтр воздушный -как вариант.
Я из тех опасных ребят, которых всему научила улица. Улица Сезам.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #2 : Июля 11, 2018, 11:00:12 am »
фильтр чистейший

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #3 : Июля 13, 2018, 07:16:39 am »
Проверить "провал" на холостых  при прогретом двигателе.
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #4 : Июля 13, 2018, 10:14:18 am »
Проверить "провал" на холостых  при прогретом двигателе.
Прошу пояснить. Это на прогретом двигателе наблюдается.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #5 : Июля 13, 2018, 03:24:04 pm »
Без нагрузки проверить. При движении трансмиссия подключена к двигателю .
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #6 : Августа 06, 2018, 08:13:54 am »
С установкой родного глушителя, провал похоже пропал

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #7 : Августа 29, 2018, 07:39:18 am »
Провал не пропал, появляется после хорошего прогрева. На холодную едет прекрасно. Свеча переднего цилиндра цвета как надо, заднего - подзакопченая слегка.  Закрутил прибор ИКС-1, на холостых цвет синий, винт качества на 2.5 оборота, если выкрутить на 3.5 становится оранжевый. (т.е. все, как и должно быть). Выкручиваю газ очень слегонца, синий переходит в оранжевый, потом в сильно оранжевый (иногда с пропусками вспышек). Добавляю чуть больше - опять синий и все ок. Большая диафрагма без дырок, эластичность под вопросом, но не дубовая точно. Может ли быть из-за диафрагмы такое поведение? Может быть не хватает эластичности, и заслонка недостаточно открывается на переходных режимах? Попробовал опустить иглу на одно деление, проблема не ушла. Уровни перепроверил, на обоих карбах на 14.5 мм ниже оси заслонки, т.е. так как доктор прописал. Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #8 : Августа 29, 2018, 09:12:50 pm »
Судя по цвету не хватает воздуха . а почему его не хватает это другой вопрос.
 и еще вопрос " Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров." это всего 15 км на 6 литров или 1 к 2 соотношение?

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #9 : Августа 30, 2018, 07:36:50 am »
Судя по цвету не хватает воздуха . а почему его не хватает это другой вопрос.
 и еще вопрос " Расход в смешанном цикле (5 км город, 10 км трасса) 6 литров." это всего 15 км на 6 литров или 1 к 2 соотношение?

Это соотношение смешанного цикла. Я так понял в этих переходных режимах должен работать обогатитель (не тот, который ручной, а с маленькой мембраной сбоку карба). При сбросе газа он должен перекрывать один из воздушных каналов, обогащая смесь для предотвращения хлопков в глушаке. На ИКсе этот процесс виден, сбрасываешь газ, пламя становится оранжевым, потом переходит в синий. При открывании дросселя он должен открывать дополнительный воздушный канал. Опустил иглу на одно деление, винт качества завернул на 1 оборот. Буду наблюдать.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #10 : Мая 29, 2019, 07:46:05 am »
Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #11 : Мая 29, 2019, 08:15:32 am »
а как ты понял, что фильтр чистейший?
Индурист

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #12 : Мая 29, 2019, 08:27:33 am »
а как ты понял, что фильтр чистейший?

Визуально он как из коробки только что,  пропускную способность не проверял, поэтому есть сомнения по его поводу... я видел много поработавших воздушных фильтров, этот реально выглядит, как новый.

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #13 : Мая 29, 2019, 01:22:56 pm »
А синхронизация была проведена после настройки ИКСом ?
И желательно не газовать когда ИКС вкручен.
Дорога, ночь и дождь...

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • пересел с XV400 1991 на XV1100 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Небольшой провал на 400-ке
« Ответ #14 : Мая 29, 2019, 01:43:40 pm »
А синхронизация была проведена после настройки ИКСом ?
И желательно не газовать когда ИКС вкручен.
Синхронизация измеряет разрежение в манифолдах, как ни крути винты качества, разрежение от этого меняться не будет. А если конкретно по вопросу, то да, после настройки иксом я синхронизировал еще раз.