Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Albatross

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
дык там сальник и "шток" втягивающего, в двиг через него идет. Точно так же, скажем, как и шток рычага КПП.
Итого - если вода и попадет внутрь - не страшно, дальше сальника не пойдет. ну и "дренажное" отверстие снизу не помешало бы, а может оно там и есть...

2
Экипировка / Re: Какой шлем выбрать?
« : Декабря 18, 2015, 05:37:10 pm »
говорят айрохи разные бывают...типо одни в кетае делают, а другие в европе...брал я с луиса кста
хм.. тоже не знал, свой заказывал в магазине в Италии, но не факт что не в Китае сделан...

З.Ы. а тему эту вполне можно переименовать в "обсуждение шлемов - модуляров" )
а что тут обсуждать)) лучший модуляр это эволайн от шарка)))
Не пробовал, спорить не буду ))
Но в трансформерах меня смущает маленький обзор по вертикали (челюсть у них очень высокая). И визор соответственно высокий (т.е. высоко расположена нижняя грань визора) - без челюсти ветер будет дуть в подбородок.
В модулярах (Нолан, айрох и иже с ними) где челюсть вставная - она, челюсть эта, узкая по высоте и обзор по вертикали шире, и без челюсти визор гораздо ниже, что уменьшает обдув нижней части лица.
Опять-таки, это разные виды шлемов и не знаю корректно ли их сравнивать.
Сугубо личное имхо - стоит разделять модуляры и транформеры, ибо модуляр - это шлем с модулем (челюстью), который можно пристегнуть или отстегнуть. на то он и модуль. А транформер (flip-up) - это "преобразование" формы без отстегивания или пристегивания частей (ну, одноименный фильм в трех частях про роботов-машин думаю все смотрели))

3
Экипировка / Re: Какой шлем выбрать?
« : Декабря 18, 2015, 01:27:08 pm »
... У меня Айрох флипап Миро спорт. Оказался подъебышным каким то....сан визор сразу мутным стал, потом механизм открывания сломался...огорчил меня айрох....хотя бренд неебаца
Эх, поздновато увидел это сообщение ))
Купил себе модуляр Airoh Executive. "Повелся" на челюсть, которую можно пристегнуть к затылку ))
Ну, будет сезон, посмотрим что да как ))

З.Ы. а тему эту вполне можно переименовать в "обсуждение шлемов - модуляров" )

4
Наверное так и сделаю, заполирую до блеска и жиденькой эпоксидкой закрашу как лаком.
Не слишком ли горячо для эпоксидки будет?

5
брал с корешем на пару вот такие, весь сезон откатали, довольны:
http://ru.aliexpress.com/item/New-2X-BT-Motorcycle-Helmet-Bluetooth-Headset-Motorbike-Intercom-Headset-1000M-With-FM-Radio/32309851504.html
У знакомого такой, очень доволен.

6
Кроме того, как не прискорбно, никакой культурной ценности Вирага не имеет. Не раритет и не редкость.
+1100

7
Под крупновесными вирага больше просаживается, а если пружины в вилке подустали, то еще больше.
я на своей только в этом сезоне начал подножками чиркать
Так сильно поправился? ;)))

8
я бы с удовольствием, но схема утеряна (та что у меня сейчас стоит на моте, хоть и собирал сам).
но "фишка" с мощностью стабилитрона, как я понимаю, относится ко многим вариантам подобным схем (наблюдалась и в схеме Скрута, наблюдалась и в схеме которую я собирал).

9
эмм... так-то оно так (кстати эта схема давно гуляет, в т.ч. на этом ресурсе неоднократно упоминалась). Источник - сайт moto-electro.ru который нынче уже не то чтобы очень работает ((
На том же форуме была впоследствии и другая схема, которую планирую собрать вместо текущей (также самопальной, на которой отъездил 3 сезона), одно из преимуществ которой - регулировка напряжения подстроечным резистором (а значит плавно, а не дискретно по 0,3В, включая/исключая из цепи стабилитрона диоды, как предполагается в указанной в этом обсуждении схеме)...
Возвращаясь к схеме, которая обсуждается тут, добавлю - ставьте стабилитрон именно на 0,5Вт. Если поставите стабилитрон другой мощности (например 1Вт, как я ставил вначале) - рискуете нарваться на очень большой разброс напряжения в зависимости от оборотов (настолько большой, что мне вначале, пока не понял что нужно поставить стабилитной на 0,5Вт, пришлось большой емкости постоянный кондер параллельно аккуму врубать и так сезон кататься)). Так что стаб мощностью 0,5Вт и ниипет! ))

10
Опыта юзания у меня всего 2 дня (слишком поздно созрел на покупку - получил интерком за два дня до того, как закрыл сезон)), но все-же поделюсь собственными выводами:
Гарнитуры (китайские и только китайские. крутые бренды не рассматривал из-за цены) делятся на:
1. собственно БТ гарнитура (без возможности разговора с другим по радио каналу). Средняя цена - $30.
2. Интерком - БТ гарнитура с возможностью разговора с другим по радио каналу. Тут вариантов масса:
2.1. просто интерком. варианты - возможность подключения других интеркомов варьируется, как правило, от 3х до 5ти (вроде в какой-то модели и 8мь встречал). Средняя стоимость - $40-45.
2.2. то же, что в п.2.1, но с доп пультом (крепится на рукоять руля). средняя стоимость - $60-$100. Мне такой вариант кажется предпочтительнее, потому что для регулировки (вкл/выкл музыки, +/- громкость, ответ на вызов, повторный набор и т.п.) не нужно тянуться рукой к шлему и искать нужные кнопки. есть пульт на рукоятке руля, на котором сделать все перечисленное гораздо проще...

Я себе заказал вариант 2.2. При этом был ограничен по бюджету и взял за $62 http://www.ebay.com/itm/311455062407?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT вариант с пультом и макс 3 подключения. У взятой мною модели есть и достоинства (цена, например)), есть и недостатки, но об этом пожалуй напишу в другой раз. 2 дня использования не дают, конечно же, возможности сделать полный вывод...
+ шлем который у меня на настоящий момент (самый дешевый пробайкер - лицевик, купленный лет 5 назад) не дал возможности протестировать микрофон...

При выборе интеркома, возможно, следует обратить внимание на такие доп. опции:
- есть/нет дополнительный пульт управления, который крепится на руль (я купил с пультом. в использовании есть нюансы, но по результатам 2х дней юзания я остался доволен).
- есть/нет функция повторного набора последнего набранного на мобиле номера (моделируя возможные варианты применения и личный опыт я пришел к выводу, что часто когда едешь в незнакомый пункт назначения, как правило есть контакт, которому можно и иногда нужно позвонить, чтобы уточнить как проехать. В таком случае перед выездом достаточно просто набрать нужный номер и сразу же его сбросить, а когда будет нужно - воспользовать функцией повторного набора. В таком варианте не нужно будет не  только снимать шлем, но и доставать мобилу...). Более того, есть и более изощренные варианты применения этой функции ;)
- наличие/отсутствие внешней антенки (как в модели которая у Indey-51rus). "+" антенки - большая дальность качество связи. "-" - вероятность сломать эту антенку или ее внешнюю пластиковую оболочку...

Ну и конечно, наверное, есть и другие критерии. Да и то, что собрал сам в поисках оптимальной покупки - сложно вписать в одно сообщение и на данном этапе - возможно и не нужно.
В моих планах - по прошествии некоторого времени (весной например), собрать опыт тех кто тут отписывается и в сжатом виде изложить в первом сообщении этого топика. И возможно след осенью все это подкорректировать, если будут дополнительные данные... ))

З.Ы. причиной покупки интеркома была необходимость слушать  подсказки GPS навигатора при проездах через незнакомый город. Но об этом тоже как-нить в другой раз...

11
если не ошибаюсь, разница в компрессии 0,5 - это вполне норм.

12
Предлагаю обсуждать тут все что касается интеркомов (блютус "гарнитура" на шлем, позволяющая слушать музыку/GPS и переговариваться с пассажиром/другим мотоциклом...)
В первую очередь, конечно, личный опыт, обсуждение конкретных моделей, вплоть до купил_такую-то-модель/поюзал-фигня полная-интенком-гавно (с расшифровкой конечно, почему именно гавно)) Ну или "интерком-зе-бест" потому, что... ))
Кто, что, для чего пользовал и какие впечатления...

13
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Re: вывеска
« : Октября 31, 2015, 10:43:24 pm »
вопрос спорный. в руководстве пользователя к 1100, рекомендуется в случае, если мот не будет юзаться более 2 месяцев провести ряд "мероприятий", одно из которых - поставить мот на центральную подножку и снизить давление в шинах (до скольки - не помню уже)..
З.Ы. калачик +1. И делать это имхо желательно в любом случае, независимо вывешиваешь ли ты мот или нет. Вопрос только в том, чем обрабатывать перья на зиму. Кто что использует?

14
Технические статьи / Re: Номер рамы
« : Октября 25, 2015, 10:03:05 pm »
ЯМАХА- самые запутанные номера на мотиках. Предполагается,что даже сами косоглазые уже не смогут разобраться в номерах.
Воистину так! Зе Бест!!! Предлагаю выбрать эту фразу фразой года! ))

Я хоть свой год и знаю (по тормозным шлангам, которые оказались на 4 года моложе года выпуска по техпаспорту), но ради интереса озадачил офдиллера ямахи в своем городе. Попросили номер рамы и двига - дал. Не нашли и попросили фото номера рамы и номера двигателя - выслал. Сказали что переслали все это дело офдиллеру в Киев... было это с полгода назад и с тех пор тишина... ))))))

15
Вот вам расклад по фэншую:
Часть пружины с густыми витками более мягкая, а значит на буграх эта часть может быть в полностью сжатом состоянии (когда виток примыкает к витку).
А в сжатом сосотянии это не пружина, а просто кусок металла, то есть балласт (ибо имеет массу). Итого, если пружина будет густыми витками вниз - эти густые витки на кочках будут являться "неподресоренной" массой.
А значит - надо ставить густыми витками вверх.
З.Ы. я предупреждал - что это "фэншуйный" расклад ))) ибо: а) сомнителен, б) даже если и несомнителен - речь о разнице в несколько грамм, что конечно несущественно...

Страницы: [1] 2 3 ... 25