Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Albatross

Страницы: [1] 2
1
Предлагаю обсуждать тут все что касается интеркомов (блютус "гарнитура" на шлем, позволяющая слушать музыку/GPS и переговариваться с пассажиром/другим мотоциклом...)
В первую очередь, конечно, личный опыт, обсуждение конкретных моделей, вплоть до купил_такую-то-модель/поюзал-фигня полная-интенком-гавно (с расшифровкой конечно, почему именно гавно)) Ну или "интерком-зе-бест" потому, что... ))
Кто, что, для чего пользовал и какие впечатления...

2
Млин, быстрый поиск по форуму ответ не дал, подскажите плиз! какие лампы на 1100й в стопаке и на поворотниках? (их обозначения, чтобы можно было не снимая поискать в инете/на авторынке...
номиналы (в ватах) я в мануале нашел, но какой цоколь/тип лампы или как они там идентифицируются - нет.. ((
З.Ы. дуимаю также подыскать в инете светодиодные аналоги и тоже не знаю как их обозвать в поиске...

3
1100. Сабж. купил воздушный фильтр HIFLO HFA4702 и только когда менял заметил, что оригинал и HIFLO сделаны из разного материала. HIFLO - чисто бумажный (по крайней мере на ощупь), а оригинальный из к-то пористой фигни, потолще чем бумага на HIFLO (не знаю как называется, но вроде как синтетика).
Собственно вопрос тем кто юзал воздушные фильтра HIFLO - как оно? Какие отличия от оригинала? Может чаще продувать надо или чаще менять или может они вообще фиговые и на поток воздуха в карб влияют по другому чем оригинальные...?
HIFLO вроде как нормальные фильтра делают, но может конкретно с этими вираги и не дружат? лучше спросить чем на бяку напороться...

4
Всем привет!
Спинки пассажира у меня нет, хочу делать, но не простую..
Спина иногда требует разгрузки и кажется мне, что спинка пассажира со сменным положением была бы идеальным вариантом. смысл в том, чтобы иметь возможным сидя на мото на центральной подножке иметь возможность "прилечь" назад для отдыха спины. Оригинальное сидение для этого очень подходит, но некуда "деть" голову, для этого и хочу сделать спинку, которая имела бы две фиксированные позиции: "А" - обычная для пассажира и "Б" - для себя, чтобы разгрузить спину... https://www.dropbox.com/s/hnzqsjkvf2x9bq4/spinka_.jpg?dl=0
Вопрос собственно в том, какой придумать механизм/шарнир, чтобы можно было фиксировать спинку в двух положениях и главное чтобы такая фиксация была:
а) без к-либо люфтов и надежной, ибо вибрации на мото... знают все.
б) с быстрой, легкой и удобной сменой и фиксацией положения спинки. Типа клац/щелк - положение "А", клац/щелк - положение "Б". Ибо если для смены положения нужно будет откручивать/закручивать гайки/болты - это уже не то, ибо весь смысл в быстроте и легкости...
в) механизм не должен быть громоздким, ибо портить внешний вид посторонними прибамбасами не хотелось бы...
Разумеется делать буду не сам, закажу токарю, но вот что именно заказывать....


5
Здравствуйте, вот такая всплыла проблема:
в левой половинке карба (что выходит на задний цилиндр) просачивается бенз (по запаху - точно он). Если не ошибаюсь из места, указанного на фото и на схеме красной стрелкой - вроде как (опять таке, если не ошибаюсь) это ось дроссельной заслонки... https://www.dropbox.com/s/83lzh40p4nimkk1/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1_.jpg?dl=0
Как видно по схеме - штатную профилактику/ремонт этой части производитель вроде как не предусматривает, т.е. запасных втулок и т.п.. нет (

Собственно вопросы тем, кто в карбах хорошо разбирается, скажите пожалуйста:
- насколько критична данная фигня (в смысле потенциальных проблем для движка и т.п..)
- можно ли "забить" и заняться уже после сезона?
- ну и напоследок - сталкивался ли кто, возможная причина и возможные варианты устранения?

6
Всем привет!
прое....лась правая подножка пассажира. Хочу вместо нее как временное решение вкрутить длинный болт М8 (родная резьба) в место, указанное красной стрелкой на фото https://www.dropbox.com/s/ttijmnmrfb0yfig/frp_.jpg?dl=0 и на болт этот к-нить резину натянуть... )
для надежности хотелось бы прихватить этот болт с обратной стороны гайкой, вот только смущает маятник. Не делал ли кто подобный изврат? Не будет маятник задевать болт и гайку М8, если они будут с обртаной стороны?

7
Доброго времени суток! )
собственно сабж. восстанавливали резьбу нижнего болта крышки маслофильтра методом, когда нарезается резьба большего диаметра и вкручивается спиралька на фиксатор... И сделали эту резьбу почти под торец.
резьба закрывает сток масла, что внизу отсека маслянного фильтра находится https://www.dropbox.com/s/vgyau1twqa1y4ol/rezba.jpg?dl=0 "резьба" которая видна в сливном отверстии - это верхняя часть ремонтной спиральки.
Подозреваю что это приравнивается к тому, что отверстие это можно считать заглушеным.
Чем чревато если так и оставить? (мне говорили что только тем, что при смене маслофильтра при открытии фильтра будет выливаться н-ное количество масла, которое не будет стекать через это нижнее отверстие.
Но не думаю, что все так просто...

8
Всем доброго!
Обнаружил, что проеб...лся болт, который пластиковую защиту (не знаю как правильно называется, пластмассовая типа пластина чтоль) крепит к раме. Защита эта под рамой за задним цилиндром крепится к этой самой раме.
Как я понимаю болт через втулку защиты ("2" на фото) должен крепить ее к раме в отверстии "1", которое находится совсем рядом со сливным отверстием рамы. фото: https://www.dropbox.com/s/e2ax1n3n781n6nm/rama.jpg?dl=0

Я понимаю что это искомый болт - это позиция 22 на схеме: https://www.dropbox.com/s/wza8spkd6cv9i6t/shema.gif?dl=0 и судя по названию (screw with washer) это не только болт но и шайба?

но вот что не понятно: судя по куче масла в районе отверстия в раме, отверстие это сквозное (создается впечатление, что именно из него вся гадость на раму попала...). Если так и вкрутить просто болт - масло наверное будет все равно просачиваться, что не есть гуд, а больше того не есть гуд что воздух будет попадать в раму помимо фильтра ...

Подскажите плиз, что там должно быть кроме болта - шайба, гровер еще что-нить.. и что за шайба - обычная металическая или другая какая-то? Или отверстие не сквозное (в смысле не сообщается с полостью рамы через которую воздух в карбы идет и можно просто вкрутить болт и не париться?

9
Драсте! )
Вот подумал насчёт сабжа. Слышал что не со всеме реле поворотов такая замена может быть сделана без модернизации самих реле (повоторов в частности).
Как с этим у Виражек? Можно ли просто заменить родные лампочки поворотников и стопа/габарита на светодиодные?

10
Словил глюк. Для меня непонятный:
Предыстория (а вдруг имеет значение): проехался в колонне. Ехали долго, на 1-2 (иногда изредка 3-4) передачах. Жара.
Когда ехал - вроде всё было нормально. Остановились, минут через 15 хочу завестись - фиг!
при нажатии кнопки стартера единственная реакция - лёгкий щелчок в районе втягивающего реле. Никаких (на слух) попыток стартера крутиться и т.п... (даже кнопку аварийной остановки двигателя, что на руле, пару раз туда-сюда пощёлкал для верности).
Думал аккум (мало ли, хотя не должен быть разряжен, по крайней мере не сильно). Попробовал завестись с толкача на третей - фиг. Раза два пихал сам, раз помог один чел и ещё раз пихало два человека - нифига.
Потом ещё раз попробовал завестись со стартера - завёлся как часы! После этого нормально поехал и потому уже три дня как езжу/завожусь тоже нормально, без проблем.

Никогда такого не было. Кто что может сказать по поводу?
Что приходит мне на ум - так это:
*глюк втягивающего (может не включило стартер). но почему только один раз?
*ну и ещё - а вдруг перегрев двигателя? Не сталкивался раньше и симптомов не знаю. Потерю мощности мог и не заметить (ибо ехал на 1-3 со скоростью 10-25км/ч), стуков никаких не слышал, но вдруг прозевал просто - когда ехал нормально всё было и не вслушивался...

З.Ы. Когда остановился после колонны, глянул на датчик температуры масла (люисовский, что вместо крышки залива масла в двигло ставится) - показывал 110град.цельс.

11
Всем привет.
При снятии левой крышки двига случайно заметил следующее: внутренняя поверхность ротора имеет лёгкие следы (полосы) трения:




Также следы трения есть и на статоре гены:


Вот и вопрос что за фигня, может кто сталкивался?
Для информации напомню - байк был в аварии, падал как раз на левую сторону в результате чего разбило крепёж крышки-накладки (круглая с надписью "Ямаха") сама крышка-накладка чуть треснула и в самой боковой крышке двига пробило дырку (диаметр ~1-1.5см). На вид эта боковая крышка двига не деформировалась (окромя вышеописаной в ней дырки), но это на вид...

Может это падение и стало причиной?

Какой был вид ротора и статора до аварии не скажу - не присматривался...

В любом случае - буду рад любым коментариям по поводу диагноза, наколько серьёзно и т.п...

12
Собственно сабж - знает ли кто наверняка?
На вид (по фото в инете)) пожожи, а так - фиг его знает. номера:
у XV1100/84 - 42H-25168-00-8L, 56W-25168-00-8L (на http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx два номера показывает);
у XV1100/92 - 56W-25168-00-P1

Ну и до кучи - подойдёт ли переднее колесо от XV750/92 на XV1100/92 ?
(у колеса XV750/92 номер    42H-25168-00-P0)

13
Сабж.
Литровая вирага. Во время удара мотоцикл вошёл в машину которая при этом двигалась перпендикулярно движения мотоцикла слева-направо (по ходу движения мотоцикла). получилось типа так, что машина за переднее колесо швырнула мотоцикл вправо (по ходу движения мотоциклиста). В результате чего повело раму: если стоять лицом к мотоциклу и провести ось по линии рулевой колонки, вилки - низ оси будет смещён влево.

Лечится ли такая травма? Можно ли вытянуть раму, чтоб был нормальный байк?

14
Ну в общем, краснея (ибо вопрос элементарный) всё же спрошу:
Проблема запуска движка на горячую (т.е. полностью прогретого).

На холодную запускается без вопросов не дольше чем за секунду после нажатия кнопки стартера.

Попытки завести полностью прогретый движок (например после остановке на заправке) затруднительны - байк или заводится через 4-5 сек маслания стартера, или не заводится. Бывали редкие исключения - один раз завёлся буквально в одно касание, но это один раз...

Вот такая фигня.
Детали - запуск на холодную всегда делаю с подсосом, на горячую - без подсоса и без ручки газа.
Может неправильно завожу на горячую???

15
чтобы не докучать вопросами в чужих темах, создаю новую...

сабж. Байк не едет быстрее 150 (иногда не быстрее 140).
Что нарыл:
на трассе
- 3я передача, на полной ручке газа - 6200 оборотов;
- 4я передача, на полном газу - 5500 оборотов;
- 5я передача, на полном газу 5000 оборотов.

уровень в поплавковой как у FATHER_IGNI при покупке, таких проблем у него нет.

замерил компрессию на полностью прогретом:
задний - 8.6; передний - 9.2.
После добавления 3х кубов масла в каждый цилиндр:
задний - 9.2; передний - 9.8
картина печальная, но нуждается в перепроверке - хоть и заряжал аккум перед замером, но он дохловат (за две недели может разрядиться на 40 процентов- прошлый хозяин минимум сезон откатал с выпрямительным мостом вместо р.р. - на аккуме было 16-18В). Заказал по луису аккум саито, как приедет, проверю еще раз.

фото свечей и точный уровень в карбах выложу завтра.

да, масло - 10в40

что еще глянуть?

З.Ы. С оглядкой на компрессию - двиг капиталить нужно? Во сколько может влететь ремонт (по деталям)?

Страницы: [1] 2