Автор Тема: Реле-регулятор - какой брать?  (Прочитано 38409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #15 : Августа 26, 2014, 02:37:16 pm »
Как раз вроде кусок рамы, на котором висит радиатор РР.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #16 : Августа 26, 2014, 03:53:46 pm »
Под пластиковой накладкой 2 винта под 6-гранник. Достаточно открутить маленький болтик посередине и повернуть накладку вниз по часовой.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #17 : Августа 26, 2014, 09:42:19 pm »
Под пластиковой накладкой 2 винта под 6-гранник. Достаточно открутить маленький болтик посередине и повернуть накладку вниз по часовой.
Спасибо! Я как-то сразу не сообразил что эти болты держат кусок рамы - был уверен что ими просто закреплен кронштейн РР.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #18 : Августа 27, 2014, 06:43:50 am »
да нет, именно кусок рамы снимается. Держится на том же болте, что и форвард контроль.
Когда нижний бак снимаешь, откручиваешь это всё.
Время есть,время было, но времени более нет.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #20 : Августа 31, 2014, 10:26:44 pm »
В общем, "американец" не баловал напряжением. На холостом ходу так и вовсе все питалось от аккумулятора - приходилось все время подгазовывать. Сегодня, ни с того ни с сего, вдруг начал выдавать 17 вольт. Понимая, что это неспроста, двинул к дому. На полпути все погасло - выгорел главный предохранитель (20А). Запасной - отправился вслед за первым. Отключил РР, воткнул 10А предохранитель, отключил все потребители  и пополз домой на аккумуляторе. Регулятор, в итоге, замкнут накоротко, все воняет горелой проводкой... надо будет посмотреть не утащил ли он что-то с собой.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #21 : Сентября 01, 2014, 08:03:20 am »
Вот оно, о чем я говорил - повезет-не повезет. А второе как?
Я уже боюсь что-то заказывать, езжу пока на самопале.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #22 : Сентября 01, 2014, 09:44:45 am »
Второе вчера вечером поставил второе, мотоцикл завелся, после чего опять выгорел главный предохранитель. Но тут вполне возможно что просто номинала не хватило - сегодня запасусь предохранителями и буду ставить эксперименты.

bombila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Yamaha virago 750,Yamaha V-Max,Урал 8-103
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 12
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #23 : Сентября 01, 2014, 02:11:49 pm »
У меня на кувалде когда регулятор сгорел ( регулятор такой-же как ни вираге), я тоже купил китаерегулятор.
Отработал он меньше дня.
Стал давать перезаряд, около 18-20 вольт.
Что-бы не убить акум, решил так не катать.
На авито купил Б.У. от CBR 954 за 1500 рупий.
Такой,



Сделал под него пластину крепления сбоку, перед амортизатором, проблема решилась раз и навсегда.
Стабильный заряд на холостых 13.6 вольта,начиная с 1500 оборотов 14-14.2.
С полной нагрузкой меньше 13,5 не опускается.
У меня ручки с подогревом,фара,двух амперная зарядка на телефон и регистратор, плюс еще вентилятор на радиаторе.
Второй сезон с ней катаю, около 25 тысяч кэмэ накатал, полет нормальный.
Собственно господа рекомендую!
Штатное реле вечный головняк вираго и кувалдоводов,так зачем менять говно на говно, или еще на более худший китай?
Поставил то которое заведомо мощнее и забыли об этом!
На моторазборках их как грязи таких реле!
Если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут!

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #24 : Сентября 01, 2014, 03:22:01 pm »
Поставил то которое заведомо мощнее и забыли об этом!
А как вы определили что оно заведомо мощнее?

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 128
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #25 : Сентября 01, 2014, 03:44:51 pm »
Я вот все про вот эти думаю. Ктото пользовал?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #26 : Сентября 01, 2014, 03:46:07 pm »
http://virago.ru/f/index.php?topic=2054.0
А ещё мастер вроде ставил от R1 рр. Даже статья была вроде, ща не могу найти...
Индурист

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #27 : Сентября 01, 2014, 04:01:03 pm »
Я вот все про вот эти думаю. Ктото пользовал?
Цена что-то негуманная совсем... родное столько же стоит.

bombila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Yamaha virago 750,Yamaha V-Max,Урал 8-103
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 12
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #28 : Сентября 01, 2014, 04:30:14 pm »
Поставил то которое заведомо мощнее и забыли об этом!
А как вы определили что оно заведомо мощнее?
Попробую объяснять понятным для большинства людей языком,не сильно углубляясь в цифры.
На холостых оборотах переменка с генератора у мотаков примерна одинакова.
При повышении оборотов, растет пропорционально напряжение на выходе генератора,и на максимальных оборотах может достигать 80-90 вольт.
А регулятор напряжения это излишнее напряжение гасит,стабилизирует, и выпрямляет.
На 954 обороты 11 тысяч,
На кувалде 9 500 об.
Вирага 7 500
Плюс на 954 генератор заведомо мощнее, не охото цифры искать, можно самим при желании озадачиться вопросом.
Регулятор на ней должен гасить больший по величине ток и большее напряжение.
На кувалде-вираге, и гена слабее, и оборотов меньше, следовательно и напруга максимальная которая может быть выдана нашими генами меньше.
А работая при меньшей нагрузке чем ресчетная (954 регулятор на ямахе), и долговечность элемента будет выше.
Если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут!

bombila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Yamaha virago 750,Yamaha V-Max,Урал 8-103
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 12
Re: Реле-регулятор - какой брать?
« Ответ #29 : Сентября 01, 2014, 04:41:23 pm »
http://virago.ru/f/index.php?topic=2054.0
А ещё мастер вроде ставил от R1 рр. Даже статья была вроде, ща не могу найти...
Вообще, почти от любого мотака можно внедрить регулятор,хоть он китайского 150 кубового мопеда.
Если гена у него трехфазный как у нас,и большинства популярных мотаков.
Только надо выбирать с тех мотаков где много энергопотребителей, иначе погорит нахер,что в основном с китаерегуляторами и бывает.

Из личного опыта, можно подключить от хонды 954,919, как писали выше с эрки (я не пробовал),от Джиксера можно воткнуть, только для него разьем надо найти подходящий.
По идее если на регуляторе от 4-х до 7-ми проводов,и он от генератора работающего по той-же схеме что и у нас,приколхозить можно почти любой.
Если руки золотые,то абсолютно не важно откуда они растут!