Автор Тема: Про АКБ. (аккумуляторы)  (Прочитано 110573 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #105 : Марта 28, 2016, 03:53:24 pm »
У меня на чесотке такой. Плюс слева. Обсуждалось же только на днях.



[/ur
Вот и у дядьки на 535ке слева  https://www.youtube.com/watch?v=6X1Zsb007FM
Всё что мне не нравится-говно!!!

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #106 : Марта 28, 2016, 03:59:02 pm »
Вот тут про 535ку видно. Может вспомнишь так у тебя или не так.   https://www.youtube.com/watch?v=yWRFb-JmJes
Всё что мне не нравится-говно!!!

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #107 : Марта 28, 2016, 04:11:37 pm »
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk
Всё что мне не нравится-говно!!!

bond-ua

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Yamaha Virago XV-535
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #108 : Марта 29, 2016, 03:10:14 pm »
Спасибо. У меня оказался тоже с лева +. Удалось попросить. чтоб заехали и сфотали мой старый АКБ.


bond-ua

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Yamaha Virago XV-535
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #109 : Апреля 08, 2016, 09:18:09 am »
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk

А подскажи, какой у тебя на АКБ пусковой ток!? а то я вот выбрал VARTA moto FUNSTART 512015012 YB12A-B, а он бывает 120А и 160А пусковой ток, если будет 160А стартер не начну урабатывать!?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #110 : Апреля 09, 2016, 07:29:31 pm »
А вот у этого справа плюс. В общем,по ходу никто тебе не скажет точно какой у тебя. https://www.youtube.com/watch?v=uJxm0E98Zmk

А подскажи, какой у тебя на АКБ пусковой ток!? а то я вот выбрал VARTA moto FUNSTART 512015012 YB12A-B, а он бывает 120А и 160А пусковой ток, если будет 160А стартер не начну урабатывать!?

Вот ты лампочку 23W в поротнике не боишся сжечь акумой мощной, ведь при напруге в 12 вольт это всего каки-хто 2А Ампера.  :o

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #111 : Апреля 09, 2016, 08:35:11 pm »
Отвечу проще-не начнет!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #112 : Апреля 09, 2016, 10:05:47 pm »
Отвечу проще-не начнет!
ну вот, не дал человеку получить ценные знания.. :-\

keepa

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • --
    • Просмотр профиля
  • в седле с: --
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #113 : Апреля 16, 2016, 10:30:42 pm »
Что-то совсем не обсуждали в теме литий-ионная акб
Имеется слега переделанная xv750 1983 и не имеется места для аккума. От слова совсем ) Сейчас влезает SKYRICH YTZ12S c 11а/ч.
Так же имеется проблема с стартером (трещит дико). Собственно собираюсь оформлять заказ на шерсерни с пружинами и вот задумался о акб.
Нашел такую штуку SKYRICH HJ51913-FP (12 V/16 А/ч). Стоимость конечно Пугает - однако менять шестирни по 7к раз в (Тоже вопрос - как часто нужно ее менять ??! ) тоже не охото.
И тут 3 вопроса -
1.Как вирага отнесется к такому акб ??
2.Вычитал что литий-ионная батареи заряжаются много быстрее - мб можно взять поменьше А/ч ?? А то цена уж сильно кусается
Заранее Спасибо
ПС Мб кто-то подскажет где можно подешевле взять сиего монстра ??

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #114 : Апреля 17, 2016, 06:51:56 am »
аккумулятор с малой ёмкостью не сможет нормально заводить мот, и будешь постоянно налипать на запчасти стартера. минимум 16 а/ч нужно.
Время есть,время было, но времени более нет.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #115 : Апреля 17, 2016, 08:26:41 am »
Литий ионные......
Литий Железо Полимерные (если быть точным)
Да,такие акумы существуют, но дорогие и помоему на мотоциклы (такого как нужно размера и токов) найти будет довольно сложно.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #116 : Апреля 17, 2016, 11:36:30 am »
Такие существуют.
SkyRich которые. В два раза легче ибо вместо свинца литиевые пластины. Но стоят в таком исполнении конских денег.
Нет Справедливости. Есть только Я.

keepa

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • --
    • Просмотр профиля
  • в седле с: --
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #117 : Апреля 17, 2016, 11:56:29 am »
про них и речь. В нужном размере стоит 22к  :-\ :-\
Но сидеть и ждать, что твой стартер помрет в любой момент тоже стремно.

keepa

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
    • --
    • Просмотр профиля
  • в седле с: --
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #118 : Апреля 17, 2016, 11:58:46 am »
Литий ионные......
Литий Железо Полимерные (если быть точным)
Да,такие акумы существуют, но дорогие и помоему на мотоциклы (такого как нужно размера и токов) найти будет довольно сложно.
Понял, Спасибо !
А Генератор сможет заряжать данный акб ??

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Ответ #119 : Апреля 17, 2016, 07:19:55 pm »
Гоша, не бывает литиевых пластин, это электролит "Едкий Литий"...

keepa,    Извини, очепятка... Не ПОЛИМЕРНЫЕ а ФОСФАТНЫЕ !!!

LiFePO4 аккумуляторы происходят от литий-ионных, однако имеют ряд существенных отличий:
LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;
В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора могут быть соединены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В, что приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. Это, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP-аккумуляторов, делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих отраслях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.
Использование фосфатов позволяет избежать затрат кобальта и экологических проблем, в частности, при попадании кобальта в окружающую среду при неправильной утилизации.
LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток (а, учитывая стабильность напряжения, - пиковую мощность), чем у LiCoO2.
Удельная плотность энергии (энергия / объём) нового аккумулятора LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных аккумуляторов.
LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости аккумулятора, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких аккумуляторах (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы LiFePO4 элементы с высоким током разряда (имеющие более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи, или LiCoO2 той же мощности).
Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 элементы уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные.
LiFePO4 элементы медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные (LiCoO2 [литий-кобальт оксидные], LiMn2O4 [литий-марганцевая шпинель]), или литий-полимерные.
Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных аккумуляторов, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.

Данный тип аккумулятора активно применяется в электромобилях.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!