Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ирландец

Страницы: [1]
1
Всем привет, нужна помощь уважаемых вираговодов, ибо у меня башка уже квадратная.

Дано:

Virago 750, 1996 года, карбы Микуни.

С момента покупки Вираги в 2013 году в карбы не лазил, только один раз снимал их в первый год для замены манифолдов (как обычно, были лопнувшие от старости), и пару раз снимал их для проверки/регулировки зазора клапанов. Запасливо сразу же были прикуплены K&N'овские "синие" ремкомплекты для карбов.

Никаких нареканий на работу карбов за шесть лет не было, заводилась норм (на холодную/горячую, после долгого простоя, в жару/в прохладу), оба цилиндра всегда работали нормально, смесь норм (судя по кофейному нагару на свечах), расход тоже норм, динамика - огонь. Максимум что было - легкие попердывания на сбросе газа, но это же Вирага, и у нее это даже косяком не считается.

Также с момента покупки родной вакуумный кран на баке не держал ни в одном положении (ON, RES, PRI) -- в любом из них самотек, но карбы при этом ни разу не переполнялись и не текли (перед зимовками всегда заливал бак под горловину)

Преамбула (2019):

В прошлом году в начале сезона после буквально первой покатушки оба карба дико потекли через дренаж прямо в цилиндры, со всеми сопутствующими приколами -- бензин в цилиндрах, в масле, под мотоциклом. То есть они не "потихоньку капали", а прям херачили струей.

Лихорадочное постукивание деревяшкой, киянкой, и прочее - не помогло. Снял карбы, проверил иглы/колодцы -- на колодцах внутри была куча шершавых окислов на латуни, иглы тупо цеплялись и клинили и под своим весом, и даже если им помогать. На иглах "дорожка" была, но выработки и прочего - нет (ни тактильно, ни визуально). Поплавки также были норм, не тонули в бензине несколько суток, оба всплывали на один уровень.

Почитал все темы по карбам здесь, нашел совет Darkwalker'a не ставить ремкомплектовские колодцы (т.к. у них может быть фаска в месте посадки иглы не под 45 градусов, а под 90, что может ускорить износ резинок у игл), а просто отполировать старые колодцы пастой ГОИ деревянной палочкой -- так и сделал.

Потестировал "на весу" - держат. Поставил карбы - один снова побежал при заполнении. Снова снял, еще отполировал колодец в нем, проверил "на весу" - держат, поставил на мот - держат.

После этого - все, до конца 2019 года эта проблема больше меня не беспокоила. Также на всякий случай перебрал бензокран с помощью купленного ремкомплекта. В режиме ON и RES он стал держать гораздо лучше -- то есть перестал лить тугой струей, как в PRI, но стал понемножку капать (одна капля раз в пару - тройку минут). Я решил что это в принципе норм, лучшее враг хорошего, тем более иглы стали держать, и забил на это. Как обычно поставил мот на зимовку с баком под горло, и оставил.

Амбула :) (2020):

Пошел я расконсервировать мот. Как обычно - выкрутил "затычные" свечи, чтобы провернуть поршни в цилиндрах пару раз в холостую, перед запуском (я заливаю пару кубиков масла в цилиндры на зиму), и, хуяк -- при прокрутке из заднего цилиндра вылетает струя бензина.

Снова здорово, короче.

Снимаю карбы, проверяю на весу -- бежит "левый" (т.е. на задний цилиндр). Думаю -- наплевать на всё, может уже резина на игле задубела, за 25 лет, поставлю из ремкомплектов в оба карба новые колодцы и иглы.

Ставлю, собираю, проверяю на весу - вроде держит. Ставлю на мот - опять бежит. Причем начинает бежать при заполнении. Стукнул по карбу деревяшкой тихонько - перестало. Слил бенз с поплавковой камеры, снова заполнил - держит. Слил опять, снова заполнил - потекло.

Да еб вашу мать, думаю, что не так то7711

Начал плясать с бубном (пляшу уже три дня), и вот что получилось:
- перепроверил уровень поплавков (float height) -- по мануалу д.б. 23-25мм от плоскости, у меня стоял 23мм -- льет;
- поменял уровень поплавков (до 25мм), уровень топлива в камере упал с 1,5мм от плоскости до ~6 мм -- льет (вернул уровень обратно)
- менял местами между карбами поплавки, иглы, колодцы, резинки на колодцах -- льет;
- еще раз проверил плавучесть поплавков, не тонут, всплывают одинаково, быстро -- один хрен льет;
- менял пары игла/колодец, т.е. ставил колодцы из ремкомплекта с оригинальными иглами -- льет;
- нашел тему http://virago.ru/f/index.php?topic=3495.0 , и отполировал до зеркального состояния язычки у поплавков, по которым игла скользит своей подпружиненной частью (там действительно были мелкие царапки/шершавости) -- льет;
- тест "перевернутым карбом" (т.е. переворачиваешь карб, и дуешь в топливный шланг) всегда проходит нормально, щеки лопаются, воздух не проходит -- а карбу похеру, он льет;

Причем есть нюанс -- если карбы при заполнении бензином сразу не потекли, то все зашибись, они будут нормально держать бенз открытый самотеком с полуметровой высоты (проверял больше суток), и ни капли не пропустят. При этом их можно трясти, наклонять (сильно, сильнее чем например они наклоняются, когда мот на боковой подножке стоит) -- им пофиг, они держат железно.

Но если слить бенз из поплавковых камер досуха, и снова начать их заполнять, то шанс, что карбы потекут снова - где-то 25% (т.е. на четыре таких теста - три раза норм, а один раз льет, сука, и смеется надо мной). И если по потекшему карбу легонько стукнуть деревяшкой, то в 100% из 100% течь останавливается, и можно с ним плясать, прыгать, трясти, наклонять, и прочее -- течь снова он уже не будет.

Подскажите, куда можно посмотреть, и что я упускаю из вида.

А может быть норма, что при заполнении сухого карба игла с ненулевым шансом может подклинить, и ей нужно помочь? В обычной эксплуатации, когда, например, открываешь дыру на полный газ, камера вообще может досуха опустошиться, или нет?

Чувствую себя дурачком каким-то уже, три детальки, блеа, а мозг весь вынесли уже. Причем я тупо боюсь ставить карбы на мот, т.к. а) опять бензин в масло набежит, придется сливать, и менять; б) боюсь гидроудара, если бенз опять натечет в цилиндр, я это проморгаю, и попробую завести.

Короче, поможите, люди добрые, а то я ипанусь уже.

2
Группа разбора / Авария в Новосибирске
« : Июля 29, 2016, 01:06:25 pm »
https://www.youtube.com/watch?v=0OCnPViUyVE

Вот я несколько раз пересмотрел, и понять не могу - байкер на Вираге, или нет?

3
Все привет.

Такая фигня - вчера в 00:00 поехал с женой покататься на Виражке, домой получилось попасть только к 5:00 утра  :o

Ничто не предвещало беды. Был ясный летний вечер. Наполированная Вирага несла нас по хорошей дороге навстречу закату, но...

Короче:
Вирага завелась с пол-тычка при первом запуске, после одной остановки, и после остановки на заправке.

Остановился на обочине (показалось что звенит разболтанная спица на переднем колесе), стал ставить центральную подножку - откидывается на пару сантиметров - и все, как будто её что-то мешает или подклинила. Надавил посильнее - откинулась. Проверил спицы, включаю зажигание - нихера, от слова совсем: индикации на приборке нет, свет/поворотники не работают.

Думаю, мож подножка какой-провод дернула/коротнула - рукой пошарил снизу, вроде никаких проводов там нет. Преды проверил (основной и в приборке) - все ок. Пошарил в проводке в фаре, потеребил клеммы и релюшки под седлом и на заднем крыле - не помогло.

Звонок другу. Пока друг едет - протираю фары, и тру колеса. Внезапно появляется индикация на приборке, но в пол накала. Начинаю шевелить все жгуты проводов - не помогает. Подъезжает друг. Индикация загорается полностью, все начинает работать, гудит гудок, горят фары. Жму стартер - реле щелкает и все пропадает. Ждем пять минут, меряем напругу на АКБ - без нагрузки 12, под нагрузкой до 9, но релюшка только щелкает. Индикация снова появляется, заводим с толкача - чих-пых, заводится. Меряем зарядку - 13,8 +/- 0.2.

Двигаем в сторону дома с подстраховкой в виде друга, проезжаем километров 10 - в движении пропадает зажигание, но как-то странно - пыхтит/пердит, стрелка тахометра скачет, свет мигает, но еле едет (т.е. перднет, прокатится метр, чихнет, еще полметра). Правым пультом переключаешь свет (вкл/выкл) - при включенном свете работает стабильнее, но какой-то закономерности нет.

Кое-как допердываем до заправки (там светло). Разбираем правый пульт - чистим/проверяем провода, опять шевелим жгуты, проверяем провода. Внезапно - опять все ок. Крутим руль - тусклеет. Крутим руль - опять ярко. Стартер не крутит. Шевелим подрулевой жгут. Кое-как заводимся с толкача - едем дальше. Проезжаем километр - снова-здорово. Опять танцы с бубном - опять поехали. Еще пять км - опять мудит. Глюки типа: нажимаешь кнопку стартера - загорается датчик топлива. Опять танцы - опять работает. В итоге последний рывок - 15 км, доезжаем до гаража, и прямо перед гаражом - опять глюки.

Затолкал в гараж, и свалился спать.

Анекдот в тему:
- Сколько будет 0,5 + 0,5?
- Нутром чую, что литр, а вот доказать не могу!

Тут и я - нутром чую, что где-то масса херовая, все симптомы подходят, а вот где она херовая?

Вопросы залу:
- Что мешало откинуться подножке, и мог ли я что-то ей оборвать? Потому что по логике "все замечательно - откинул центральную подножку - п@зда рулю"
- Где может быть херовый контакт массы. Понятно что "где угодно", но, может, есть какие-то основные слабые места?
- Что делать, и кто виноват?

Сейчас буду курить форум, и пойду в гараж :)

Спасибо за любые каменты.

P.S. Забыл написать: при проверке был обнаружен перетертый провод на люстру - был удален, люстра отключена; и пожеваный провод на STOP ENGINE - проводка не разрезана, провод звонится, но, видимо, его пожевало винтом пульта.

4
Усем привет.

Доломался у меня тросик спидометра - перетерся в рубашке, и пиндец. Может у кого завалялся рабочий? Ябкупил.

Заранее спасибы.

Страницы: [1]