Автор Тема: Не заводиться Virago 400. 2NT (((  (Прочитано 15852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Iron_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Yamaha Virago 400; ИЖ Планета Спорт 76г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #45 : Июня 16, 2019, 01:34:19 pm »
Привет народ.
Подскажите, в мануале написано, что момент затяжки гайки оси заднего колеса 105 НМ. Начинаю затягивать, зажимает заднее колесо. Что за хрень? Может я чего не понимаю?

Iron_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Yamaha Virago 400; ИЖ Планета Спорт 76г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #46 : Июня 16, 2019, 02:04:37 pm »
Рассматривал и так и сяк. Такое ощущение, что внутри заднего моста должна стоять распорная втулка. Есть запасной мост, я попробовал на нем собрать, та же фигня. Зажимает. По схеме задней оси вижу, что все шайбы, втулки на месте. Как то не нравиться мне с открученной задней осью ездить.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #47 : Июня 16, 2019, 07:08:16 pm »
На маленьких хз как, на большой, когда клесо менял, просто затянул шпильку поставил, и все.

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #48 : Июня 20, 2019, 09:45:04 am »
Рассматривал и так и сяк. Такое ощущение, что внутри заднего моста должна стоять распорная втулка. Есть запасной мост, я попробовал на нем собрать, та же фигня. Зажимает. По схеме задней оси вижу, что все шайбы, втулки на месте. Как то не нравиться мне с открученной задней осью ездить.
Да там есть распорная втулка. похожая на палец поршня

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv400-10085/xv400-23096/3jb6-721546/privodnoy-val-11398138#/il-268353021-814615-814615 под номером 39

Iron_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Yamaha Virago 400; ИЖ Планета Спорт 76г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #49 : Сентября 26, 2019, 02:39:55 pm »
Привет всем. Хреновый из меня "блогер".
Но рапортую. Ведьма жива! Сегодня мот встал на учет.
Распорную втулку заказал у знакомого токаря. Как ее мог прежний хозяин просахатить? Ума не приложу.
Весь колхоз с мота удален и все возвращено в оригинал. Уровень в карбах отрегулирован, холостые держит. Заводиться хорошо. Разгоняется бодро.
Сочится прокладка левой крышки. Зараза. Сделал новую прокладку. На холодную за месяц ни одной капли не упало. На горячую начало капать. Зла не хватает.
Не удержался и заказал в Японии выхлоп полностью, в очень хорошем состоянии и карбы прикупил, на вид в хорошем состоянии, с пробегом чуть больше 7т.к. 
Всем добра.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #50 : Сентября 26, 2019, 03:42:42 pm »
ооо, красавчик. Обычно начинают наоборот - уколхоживать вхлам) приятно, что кто-то наоборот, стремится к оригиналу
Время есть,время было, но времени более нет.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #51 : Сентября 27, 2019, 07:32:42 am »
Молодцом!!!
Индурист

Iron_Angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
    • Yamaha Virago 400; ИЖ Планета Спорт 76г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1981
Re: Не заводиться Virago 400. 2NT (((
« Ответ #52 : Мая 28, 2020, 03:17:36 pm »
Привет всем! Сезон начат.
Что сделано перед началом сезона:
1. Поставил на мот штатный выхлоп. Пришел из Японии. Он почти в идеальном состоянии для своего возраста. Нравиться.
2. Поставил "хромированную" правую крышку картера. Познал, что гереметик зло. Прокладку было лень вырезать вот и приклеил на герметик крышку. По итогу, еле отодрал. Но прокладку делать снова не было желания, опять приклеил на герметик. Если придется снимать, буду чертыхаться.
3. Перебрал карбюраторы которые пришли из Японии. Снаружи они были как новые и заявленный пробег на ауке был около 4 т.к. Но, счастье только снится. В поплавковых камерах ржа. Дроссельные заслонки не крутятся. Обогатители не шевелятся. Слайдеры мертво прилипшие. Думал не восстановлю. Но, глаза боятся, руки делают. Карбклинер в руки. Смывку старой краски на изготовку. Газовую горелку на старт! Блок жиклеров откручен, разобран и отмыт, жиклеры вычищены и продуты (как в последствии оказалось, хоть и продуты, но работать не хотят).
Основная проблема как достать слайдеры? Мембраны то на них хорошие. Сделал деревянные клинья и начал их потихоньку загонять под слайдер рядом с иглой и одновременно греть карбюраторы маленькой газовой горелкой. И ура! Гуталин растаял и у меня в руках живые слайдеры с мембранами. Нагревом удалось расшевелить и заслонки и обогатители, а какрбклинером я вымыл всю грязь.
И вот! У меня в руках карбы в отличном состоянии. Проверил уровень, даже менять не пришлось ничего. Все как по мануалу.
В процессе работы над "новыми" карбами выяснилась важная деталь,  на "старых" карбах я не угадал с иглами. Google и форумы нифига не помогли. На "новых" карбах с Японии стоят совсем другие иглы и забегая вперед, судя по цвету свечей, правильные.
Но, по порядку. Перед тем как ставить "новые" карбы я решил завести мот после зимней спячки на "старых". Ключ на старт, насос "тык-тык-тык", обогатитель, кнопка пуск и мот завелся как будто зимнего простоя и не было. Прогрел, проехался - хрошо! На следующий день снимаю "старые" карбы, ставлю "новые". Кнопка пуск, а фиг то вам! Даже вспышек нет. Круть-верьть не заводится, вообще, никак. Вот это фокус. Пляска с бубном вокруг свечей на предмет "а не залило ли?". Вроде нет. Бенз в шприц и в штуцеры под карбы по 5 кубов. Тыр-тыр-тыр, завелся, как бы с "переливом". Нагрелся. Холостые поправил, работает ровно. Заглушил. Завел. Вроде все нормально. Из двух бутылок, трубки омывателя и литра розового антифриза сделал простейший синхронизатор для карбов. Проверил, задний "тянет одело на себя", поправил. Проехался. Зашибись! Уже вечер. Мот в стойло и домой.
Утро следующего дня. Самоизоляция?!! На работу не надо, на смене напарник. Быстрее в гараж. Надо же проверить как на холодную заводится. Ключ, подсос, кнопка старт иииии вжжж-вжжж-вжжж.... Даже вспышек нет.... "Твою ж дивизию...!!!"
Продолжение следует....