virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Волин от Июля 19, 2015, 06:08:27 pm

Название: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 19, 2015, 06:08:27 pm
Накатал на выходных километров 800. Все хорошо, но есть одно НО. Едешь ты такой 100 км/ч (60, 70 и т.п. не суть важно) и вдруг видишь препятствие (суслик дорогу перебегает) резко тормозить не нужно и просто закрываешь ручку газа и подтормаживаешь двигателем. Суслик пробегает и ты открываешь гашетку и... и упс - Мот глохнет на секунду-две, после заводится, дает пиндюля и едет, как ни в чем не бывало.

В общем такая вот ситуация... после торможения двигателем (буквально на пару сек сбрасываешь газ, т.е. обороты практически не падают. Если обороты упали, то такого эффекта нет уже) при открытии ручки газа двиг затыкается на мгновение и потом заводится и едет. Такая же фигня, если едешь с какой-то постоянной скоростью и нужно ускориться. Тоже открываешь газ и та-дам! По городу ездишь и темп езды рваный с ускорениями и торможениями - такого нет.

Вот соображаю, что происходит. Пока плохо соображаю - голова не варит после поездки. Такая же фигня была в прошлом году, но меньше. Сперва грешил на прямотоки (с ними начало немного богатить - свечи стали не светло коричневые, а красновато-черные), но логического объяснения не нашел... А еще с прямотоками хуже динамика и меньше максималка... было 170 без вопросов, теперь 150 и дальше, как парашют прицепили.

Пока думаю, что дело в заслонках и мембранах. Мембраны целые. Заслонки ооочень медленно опускаются, если на снятых карбах пальцем поднимать. И поднять их довольно тяжело. Это в сравнении с другми карбами - там заслонки легко ходили. А тут, как камеру спускаешь, через не выкрученный ниппель...

Вот эта фигня не зависит от скорости, но некоторое ухудшение есть с увеличением оборотов - чем выше обороты, тем больше проявляется.

Уровни в норме, карбы чистые, бензин льется отлично.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Июля 19, 2015, 07:30:44 pm
Проверь вентиляцию карбов. Ну и как неприкрученные мембранки в карбе ходят.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 19, 2015, 07:54:35 pm
Вентиляции карбов чистые, вообще карбы чистые, как новые. Свечи тоже свежие (от свечей никак не зависит это дело) Сами заслонки легко ходят со снятыми крышками. С прикрученными: первую треть хода легко, потом крайне неохотно - стравливает воздух из отверстия в заслонке, потом при опускании засасывает, но так и должно быть... Тут получается, что после закрытия и быстрого открытия начинает неправильно готовить смесь. Причем в обоих карбах.
Фильтр воздушный тоже новый. Как бы он объединяет оба карба и одни симптомы...
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Июля 19, 2015, 08:12:26 pm
Тогда все топливные каналы независимые прочищай.
Контур холостого хода, и внимание, два жиклера которые под трубкой в верху карба сидят.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 19, 2015, 08:33:22 pm
Это все в норме. Прошло две-три недели, как разбирал карбы (раскрутились болты крышек мембран, заодно проверил уровни и чистоту каналов). В прошлом году грешил на пружины обогатителей - но после замены ничего не поменялось. ХХ стабильный, на ручку газа реагирует адекватно, прострелов нет, до 5 тыщ крутит на любой передаче. А вот после торможения двигателем, причем кратковременным (газ прикрыть, а затем снова открыть, как было - провал, хлопок, поехал), когда обороты упасть сильно не успели - такая беда. Если обороты упали перед тем, как снова открывать ручку газа - то нормально набирает обороты, без провала.
Завтра на свежую голову еще подумаю...
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Июля 19, 2015, 08:57:58 pm
Чудес не бывает.
У затупа есть причина. Они либо в переливе, либо в недостатке топлива.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 20, 2015, 04:17:20 am
Понятно, что беднит или богатит. Но, что именно и почему после кратковременного закрытия газа?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Антон усы от Июля 20, 2015, 07:05:45 am
Моряк сказал что пряматоки на вираге не влияют не на что. Только если нулевик стоит...
Я на прямотоках 5 тыс.км проехал - все норм...
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 20, 2015, 08:25:40 am
Я тоже думаю, что дело не в прямотоках.
Вспомнил сегодня, что эффект один в один, как на шиберных карбах, если резко газ крутануть, то мот затыкается. Есть предположение, что быстрое закрытие и открытие газа подкидывает заслонку вверх (иглу соответственно) в связи с чем резко увеличивается подача топлива при прежнем расходе воздуха. Через два-три оборота все это дело выдувает из цилиндра, заслонка в нормальное положение возвращается (пропорции воздух/бензин) и мотор снова работает. Теперь нужно подумать почему так происходит: мягкие пружины в карбах или нарушен баланс разрежения из-за фильтра воздушного или чего-то еще?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Антон усы от Июля 20, 2015, 10:17:52 am
Я думаю пружины самопальные все таки лучше на оригинал поменять....
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Июля 20, 2015, 10:57:38 am
На шиберных карбах ты сам регулируешь происходящее. А вот на CV - разряжение.
Синхронизация и регулировка ХХ. А как синхронизатор прицепишь - станет понятно что у тебя творится при шевелении.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 20, 2015, 01:40:44 pm
Карбы отсинхронены и по вакууму и по качеству. Говорю же, что нареканий по работе нет - по городу ездил и не знал про эту беду, разгон нормальный, хх стабильный, кушает по городу около 6,5л.  Выехал на трассу и узнал. Счас по городу ездил и снова все норм, выезжаешь на трассу, немного прокатишься с постоянным положением заслонки и бац... Завтра пойду "глубокую" настройку карбов делать. Уровень топлива, положение иглы, винт качества.

Система обогащения на сбросе сейчас вообще отключена, т.е. стоят заведомо жесткие пружины. Исходя из того, что сейчас и так богатит, то ее отсутствие не заметно.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Мент от Июля 20, 2015, 01:44:28 pm
...  балланс разряжения ...
... на CV - разряжение...

Не срамите мою лысину, чуваки!

РАЗРЕЖЕНИЕ. "Слышишь, Карл? Разрежение!"

Ну и слово "баланс" пишется с одним "С" !
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 20, 2015, 02:18:01 pm
Конечно, с одним "С" слово баланс пишется ))) И разрежение через е. Но, когда пишешь, то вообще не до орфографии )) Бывает же знаешь, как слово разрежение пишется, а что это такое - без понятия )))
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Июля 20, 2015, 02:56:19 pm
Выжераед из корбоф бинзин паходу.
Ровна едеш - все акей, а вот зокрыл гашедку - бензоля нихватает штобы сразу в норму войтить.
Бинзафильтр и зогибы шлангав правиряй.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: demonized от Июля 20, 2015, 03:00:39 pm
слуш, дружище, а это не ты меня про такие пружины мелкой мембранки спрашивал, мож в них дело?
http://www.ebay.com/itm/KR-Vergaser-Luftabschlusventil-ACV-203-YAMAHA-XV-1100-Virago-89-96-AIR-CUT-/171131292807?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item27d8384c87
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 20, 2015, 04:47:39 pm
Пружинки я уже заказал, должны прийти, но дело не в них.
Завтра скажу в чем дело, если докопаюсь до истины =) Но склоняюсь к переливу, т.к. свечи темнее гораздо, чем в прошлом году.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 21, 2015, 01:29:41 pm
Вопросец такой: сколько отверстий (через который вакуум сосает) на донышке заслонки на вираге? и какой диаметр? Просто смотрю на ебее заслонки с мембранами, там у всех по две дырдочки, довольно большие...
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 22, 2015, 06:19:19 am
Сам узнал - 2,5 мм отверстия. Просверлил в своих заслонках два по 2мм (было одно - 1мм) В общем все было просто: при сбросе газа заслонка опускалась не сразу, а медленно и смесь богатило, после открытия продувало цилиндр, получался такой бумс и мот ехал снова. Теперь заслонки ходят плавно и свободно, как на обычных карбах (раньше 1/3 очень легко, а 2/3 кое-как - воздух стравливался/засасывался медленно). И уровни опустил до нижнего предела - хх перестал богатить. Но теперь стреляет иногда на сбросе с больших оборотов, поставлю на систему обогащения пружинки и мембранки родные по приходу, должно в норму прийти.
А еще поднялась динамика немного =)
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Июля 24, 2015, 09:11:59 am
Отсинхронил карбы, прострелов на сбросе почти нет. Покатался по трассе. ептваюмать! да он до этого ваще не ехал! ))) максималку набирает моментально, на ручку газа реагирует почти, как на 4-цилиндровом, свечи стали нормального цвета! Доволен =)
Такое отверстие было. Просверлил два по 2 мм.
(http://cs625624.vk.me/v625624618/4279d/K6An8aNQdPc.jpg)
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: biomozgjele от Июня 04, 2017, 05:53:02 am
Ребят, у меня после замены манифолды мот не заводится. В чем может быть проблема?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Vill70 от Августа 18, 2017, 02:33:34 pm
Отсинхронил карбы, прострелов на сбросе почти нет. Покатался по трассе. ептваюмать! да он до этого ваще не ехал! ))) максималку набирает моментально, на ручку газа реагирует почти, как на 4-цилиндровом, свечи стали нормального цвета! Доволен =)
Такое отверстие было. Просверлил два по 2 мм.
(http://cs625624.vk.me/v625624618/4279d/K6An8aNQdPc.jpg)
Т.е. ты рассверлил родное отверстие до 2-х мм., так? В каждой заслонке. Получилось всего 2 отверстия? Или в каждой заслонке просверлил 2 отверстия по 2 мм, всего 4 отверстия?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: П.Алексей от Августа 20, 2017, 10:21:41 am
Отсинхронил карбы, прострелов на сбросе почти нет. Покатался по трассе. ептваюмать! да он до этого ваще не ехал! ))) максималку набирает моментально, на ручку газа реагирует почти, как на 4-цилиндровом, свечи стали нормального цвета! Доволен =)
Такое отверстие было. Просверлил два по 2 мм.
(http://cs625624.vk.me/v625624618/4279d/K6An8aNQdPc.jpg)
Привет! Волин отпишись, прошу к работает с твоей доработкой
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: П.Алексей от Августа 20, 2017, 10:27:28 am
Отсинхронил карбы, прострелов на сбросе почти нет. Покатался по трассе. ептваюмать! да он до этого ваще не ехал! ))) максималку набирает моментально, на ручку газа реагирует почти, как на 4-цилиндровом, свечи стали нормального цвета! Доволен =)
Такое отверстие было. Просверлил два по 2 мм.
(http://cs625624.vk.me/v625624618/4279d/K6An8aNQdPc.jpg)
Привет! Волин отпишись, прошу, как работает с твоей доработкой.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Турбодрыгатель от Августа 20, 2017, 11:48:03 pm
Надо еще восемь раз скопипастить фото с текстом и тогда он точно напишет. Ты про личку не слышал? И я уже не говорю о том, что Волина на форуме с Января не было.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: П.Алексей от Августа 22, 2017, 06:54:25 pm
Чем чёрт не шутит, а в друг появится и напишет :-)
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Августа 24, 2017, 03:35:17 am
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Vetal130389 от Августа 24, 2017, 08:58:43 am
Опа НННнна.....у меня 1о отверстие.... ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: П.Алексей от Августа 24, 2017, 09:11:36 am
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Волин - Спасибо понял что  Больше проблем с карбами не было.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Darkwalker от Августа 24, 2017, 12:53:48 pm
Сток - одно мелкое отверстие.
мембранка "3CF-14940-00-00"
Идет по всем моделям микуней, по мегазипу все прослеживается. Как литры так и 750ки.
Остальное "тюнинг" или афтермаркет.

Если кто-то найдет другой номер - будет весьма интересно изучить этот вопрос.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Волин от Августа 24, 2017, 03:21:10 pm
Сток - одно мелкое отверстие.
мембранка "3CF-14940-00-00"
Идет по всем моделям микуней, по мегазипу все прослеживается. Как литры так и 750ки.
Остальное "тюнинг" или афтермаркет.

Если кто-то найдет другой номер - будет весьма интересно изучить этот вопрос.

Я на то время этого не знал =) Но, проблема решилась и я не стал разбираться дальше. Возможно стояли уже не родные пружины. Как вариант.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: П.Алексей от Сентября 15, 2017, 09:23:31 am
Я наверно тоже отверстия в заслонке (проковыряю) Может стрелять перестанет при сбросе ручки  дросселя.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: biomozgjele от Сентября 17, 2017, 05:23:43 pm
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Ktykhy от Сентября 18, 2017, 01:13:38 pm
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: biomozgjele от Сентября 18, 2017, 08:00:13 pm
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.

Когда вниз еду на полном газу, то, кажется, переливает. (труба стреляет)
Воздухан чистый и смазанный.
Фото свечек чуть позже скину
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Ktykhy от Сентября 18, 2017, 11:52:37 pm
Ребят, как настраивать иглу, если на высоких оборотах движок работает, но динамики нет. ?
Можно предположить что не хватает топлива. Тогда иглу надо поднять. Но при этом больше будет лить и на средних.  Ещё вопрос про фильтр воздушный, надо чтобы был чист.
И высокие это сколько? Попробуй на 2-й , 3-й передаче на высоких проехаться.

Когда вниз еду на полном газу, то, кажется, переливает. (труба стреляет)
Воздухан чистый и смазанный.
Фото свечек чуть позже скину
Что значит, вниз на полном газу. едешь с бугра на полностью открытой гашетке?
и опять-же стреляет и когда беднит.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: biomozgjele от Сентября 19, 2017, 07:54:56 pm
едешь с бугра на полностью открытой гашетке?

Да.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: wambr от Сентября 20, 2017, 03:36:26 pm
Если многоуважаемая публика не будет возражать, то спрошу тут...
Ситуация немного похожая-неприлично так попердывает  в глушитель особенно присбросе газа. Подозреваю, что задний котел...по ощущениям есть утечка выхлопных газов из под фланца выпускной трубы. Мой вопрос в следующем: чем там все уплотняется? У моей дамы только два полукольца железных, может ещё что должно быть? И чем можно и лучше уплотнять? Асбестовый шнур, какие то хитрые прокладки может...?
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: ПьяныйЁжик от Сентября 20, 2017, 08:42:52 pm
Есть герметик для глушителей
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: wambr от Октября 05, 2017, 06:50:46 pm
Ещё раз прошу меня великодушно извинить, но хотелось бы мне из за немного глупого вопроса.... Суть его: тщательней осматривая место свища на выпускном колене заднего котла выяснилось, что колено то стало состоять из двух частей :( в общем лопнуло оно и не вчера видимо... Что делать-понятно...но как  его назад впухнуть? Надо снимать двигло? Что то трудновато эти то половинки вынимались...
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: 3-15 от Октября 05, 2017, 08:34:18 pm
Для начала нужно определиться с терминологией. Выпускное колено - ты подразумеваешь приемную трубу выхлопа? Или то самое полукольцо, которое у тебя распалось на две половинки? Обычно под коленом подразумевают саму трубу, ведущую в резонатор. Если так, то у тебя труба задняя лопнула пополам, получается?

А по сути вопроса ответ по существу - идешь на мегазип, ищешь мот, открываешь нужный раздел и смотришь взрыв схему. В твоем случае нужен exhaust. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-14521/xv1100-virago-28422/xv1100lc-809893/exhaust-14542570 вот он.  Суть проста - в голову прокладка, следом за ней пристыковывается колено, на колене шайба из двух полуколец, на эту шайбу давит под двумя шпильками собственно фланец, красивый и хромучий. Если у тебя кольцо-шайба распалось на два полукольца - это ерунда, поскольку задача полукольца всего лишь дать фланцу прижать колено к башке. Двигатель снимать никуда не надо, все отлично сымается и одевается. Обрисуй толком, что у тебя случилось.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: 3-15 от Октября 05, 2017, 08:41:06 pm
если есть сомнения в названии деталей - приводи их номера из взрыв-схем. 1 и 3 на схеме как раз то, что называют коленьями (коленами?) под номером 14 - та самая шайба, которая имеет свойство разваливаться на две половинки, но ничего плохого от этого не происходит. Если не можешь понять, как собрать все взад - скрути фланец переднего колена (#13 на схеме) и посмотри как оно собрано на переднем колене, там все гораздо проще в доступе, чем сзади. Увидишь как сделано спереди - поймешь как собрать сзади. Ну по прокладке выше сказано - там есть медная прокладка, она в наборе прокладок всегда есть. Например, набор от Athena.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: wambr от Октября 06, 2017, 04:43:44 pm
Для начала нужно определиться с терминологией. Выпускное колено - ты подразумеваешь приемную трубу выхлопа? Или то самое полукольцо, которое у тебя распалось на две половинки? Обычно под коленом подразумевают саму трубу, ведущую в резонатор. Если так, то у тебя труба задняя лопнула пополам, получается?
Именно так. Именно труба. Вся трудность в том, что две половинки этой трубы я с трудом,но вынул. А вот поставить после приварки боюсь не получится. Потому и спросил.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: 3-15 от Октября 06, 2017, 06:54:31 pm
Необычный случай)) Проблемы с карданами я встречал, сорванные шлицы и болты и крестовины.. Такого не встречал. Но по сути там не должно быть ничего сложного. Порядок снятия и одевания простой - снимается целиком выхлоп (откручивается винт левой подножки пассажира, винт правой подножки пассажира, расслабляется хомут переднего колена), после чего без особых проблем заднее колено просовывается между рамой и двиглом к задней башке - его достаточно крутить по оси, и все оно отлично туда влезает, и потом снова одеть выхлоп. Двиг точно сымать не требуется. Самая сложность будет ровно и аккуратно заварить колено, чтобы его не потянуло во время сварки, иначе будет трудно совместить его с выхлопом.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: wambr от Октября 06, 2017, 07:23:32 pm
Про совместимость при сваривании-это само собой разумеющееся...
Спасибище за прояснение....завтра  буду пытать )
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: wambr от Октября 09, 2017, 05:21:51 am
Еще раз приёмного благодарен за подсказки. Все аккуратно сварил и немного впустую попотев(не сразу догадался что да как) поставил на место.
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: daviasfald от Марта 29, 2021, 07:44:47 pm
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Тоже маялся с низкой тягой на низах и максималкой в 140 еле еле. Раз 10 разбирал собирал карбы, регулировал уровень в проплавкой камере искал подсосы воздуха и так и сяк искал в чем причина. Вообще не думал что литр так едет, были думы продать нафиг.
Обнаружил как то на снятых патрубках что дросель вообще толком не реагирует на открытие ручки газа.  Не поднимается. Даешь газу на полную а он поднимается гдето на треть. И так на обоих карбах.     

Высверлил в дроселях как пишет Volin два технологических отверстия 2.5мм. Раздушил получается. Появилась оееей какая тяга на низах и выше. Блин! Он раньше вообще не ехал!

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: Алексей СПб от Июня 26, 2021, 12:45:57 pm
В конце прошлого сезона пришлось заправиться на реально отстойной заправке.

После проехал по надобности полбака и сливать не стал, подергивания начались, залил до полного и поставил на зимовку.

Предполагал, что сезон этот начнется с танцами.....

Мот завелся только на переднем цилиндре

Начал профилактически с замены ещё японского топливного фильтра, не менял его сам ни разу с 2008года. Фильтр старый продувался не хуже нового и ожидаемо 2й цилиндр после замены не заработал

Проверил свечу - работает, на всякий случай подкинул новую из запасов - без изменений

Не вскрывал карбы ни разу с 2008 года - не мешал правильному механизму правильно работать.

Судя по отзывам, чистка карбюратора кривыми руками приводит к разным, не всегда ожидаемым последствиям.

Точно прямых рук рядом не было и никто их не посоветовал и хорошо......

Нашел дренаж, открутил его запорный винт на заднем карбюраторе.....

Из дренажа вылилось очень небольшое количество жидкости...

Завёл мот, начал активно дросселировать и в течении 1-2 минут из дренажа начало устойчиво поступать топливо ......
Одновременно с этим устойчиво заработал и задний цилиндр.

Закрутил дренаж - всё Ок. Карбюраторы разбирать теперь не планирую.
Пишу это в копилку знаний тем у кого такая проблема возникнет.

 :)
Название: Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
Отправлено: RockFox от Июля 06, 2021, 03:56:22 pm
Похожая хурма была когда поплавки иглу раньше закрывали.