Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3-15

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
не вижу смысла всем этим заморачиваться. товарный вид уже не вернешь в любом случае, только замена или перехромировка. а до дыр оно гнить еще лет десять будет. Там же на переднем котле выхлоп не голый идет а труба-в-трубе, как я помню.

2
Не имеет особого значения место ржавчины. Выхлоп это, рама, перья вилки или что-то четвертое.
Немножко букв теории: ржавчина - есть оксид некоторого металла.  Ржавчина (оксид) хрома имеет либо черный, либо зеленый цвет (все помнят пасту ГОИ, да). Реже - темнокрасный. Последний легко смывается водой. Если ржавчина на выхлопе не черного/зеленого цвета или красного но не смывается водой - значит там, где выхлоп ржавый - хрома попросту нет. Его оттуда отпескоструило временем. И ржавеет у вас обычная сталюга, которая под хромом. Бороться с ржавчиной - никак. Можно, конечно, взять войлочный круг и пасту ГОИ, полирнуть шлифмашинкой, но это ненадолго - через месяцок или после хорошего дождя поржавеет снова. Железо ж. Лаком не покроешь - температура слишком высокая, оплавится. Вывод - либо раз в месяц полировать, либо менять на новье, либо отдавать в перехромировку, либо переходить на нержу. Но с нержей свой понт - от высокого нагрева она приобретает т.н. "цвета побежалости" - радужную красно-зелено-фиолетовую пятнистую окраску.

3
Мотоцикл / Re: Зимует моя ведьма на улице....
« : Декабря 04, 2017, 03:16:33 pm »
Корсак ++  да, он правильно все растолковал.

4
Для начала - неплохо бы научиться договариваться между собой. Например простейшее НЕкриминальное действо - взять и всем городом 3 дня походить на работу пешком и/или на электротранспорте. Т.е. оставить бензоколонки на 3 дня без их сотен профита. Намек на наше недовольство соотношением ЦенаНефти/ЦенаБенза  будет более чем очевиден. Но пока даже таких простых действий мы не можем осилить. А без умения договариваться между собой всякие эти выборы и вилы - бесполезно.

5
Мотоцикл / Re: Зимует моя ведьма на улице....
« : Декабря 01, 2017, 09:40:38 pm »
Нижний Новгород, я не ищу совета куда поставить, об услугах хранения я в курсе, просто спросил может кто ставил на улице и какие последствия были и были ли они вообще.

Какие еще могут быть последствия, епт. Физику в школе не учил чтоль.  Металл он и есть металл, хоть на машинках, хоть на мотоциклах, да где угодно, лишь бы в таблице менделеева. К краске применимо то же самое.  После зимовки мальца вздуется красочка, ну а под ней начнет помаленьку расти коррозия (ну не прям вот на следующее лето, но через 3-5 лет да). То же самое касается хром.деталей. Двигателю не будет почти нихрена, он там внутри в масле весь, хрен ли ему будет. Словом, у тебя вирага 80-90 какого-то там года. Вот сходи посмотри на дэу-нексию 2000-2010 года и примерно поймешь, что тебя ждет по кузову.

6
Не останавливаться, гонки.. Ну-ну, у нас тож один такой был.. стекла в мэрии побил. Дали герою статью Хулиганство и подписку о невыезде (первоначально - психушку). Кто-то вместе с ним пошел? нет.
Аналогично - догонят дяди на GS<1000, KTM<1000, вломят по почкам, по яйкам, а там и за номера, и за превышения, и за неподчинение, и блаблабла. У вас что, жизнь казенная? Здоровье? Или мамы в семьях дохуя богаты чтоб без вас детей кормить? В нашем сраньгосударстве либо революция, либо юридические изыски (и не в одиночку, а человек 50-150, и с журнализдами, чтобы не прикрыли под белым халатом).

7
Посмотрел ютубы еще раз на эту тему.
Остается вопрос - как они влияют на БДД? По сути это безопасность водителя. Другим учасникам движения от этих дуг не жарко не холодно.

Ну а вдруг ты на пешехода налетишь и ногу ему сломаешь своей дугой? При этом тихонечко поебать, что ты этого пешехода всего переломаешь своим ~200кг мотоциклом, но зато ты ему сломаешь ногу несертифицированной дугой.

Аналогичное было и с кенгурятниками. Запрещено, бо пассивная безопасность пешеходов. И всем также по#ую, что какой-нибудь двухтонный додждрам и без кенги пешехода в паштет переработает, но зато не сломает ему руку/ногу своим кенгурятником.

Ну а особый цимес придается способом подачи закона/постановления/etc:

Цитировать
В России с 23 сентября 2010 г. вступает в силу Технический регламент безопасности колесных транспортных средств, утвержденный российским правительством 10 сентября 2009 г. Новый регламент запрещает устанавливать на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (в том числе пикапов, малотоннажных фургонов и грузовиков, а также микроавтобусов полной массой не более 3,5 т) выступающие металлические конструкции – так называемые кенгурятники.
...............................
Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретроавто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.

ИМ - можно ))) Тебе - нет.

8
Обо всем понемногу / Re: А вот нашивочки....
« : Ноября 29, 2017, 01:34:43 pm »
для меня, это никогда, ибо далеко я.

чувак не гони)) сел на мот и припедалил в нерезиновку (там выбор вираговодов побольше, а не 1.5 землекопа как в томске да кемерово), ничего сложного нет. тут народ по полстраны проезжает, а то и забугор бывает ездят, по сравнению с этим твои ~4к км ниочем.

9
Немного уточню, что эти аналоги больше размером и не садятся в родные радиаторы.а так то жизнеспособны.

Не совсем верно. BU931 выполнен в корпусе ТО-220 и имеет размеры точно такие же, как и D1071. Прямая замена.

А вот наш КТ да, он в корпусе ТО-218 и на 6мм шире, но зато он рассчитан под ток 20ампер и радиатор этот ему даром не нужен - он не заметит той нагрузки, что ему дадут мозги. То же самое относится и к BU941 - он выполнен в корпусе ТО-247 и также на 5мм ширше, но рассчитан под ток 15а.

Где ты был раньше ну)

Я раньше и не заморачивался этим вопросом, мне на днях принесли мозги дохлые после замера компрессии.

10
нехуй ВВпровода/свечи бросать в воздухе во время проверки компрессии или самих свечей - и транзисторы дохнуть не будут. 
кому не хватит транзисторов wambra даю подсказку - заменить можно на кт898а или кт898а1 или буржуинские аналоги bu931 или bu941. по сути сойдет любой биполярный npn-транзистор дарлингтона с напряжением 300в и выше и током 6а и выше.

11
Смысл сего кипеша мне неочевиден. У каждого первого мотоцикла есть то, что подводит его под определение "внесение изменений в конструкцию ТС". У каждого второго мотоцикла это неродной головной свет - диоды/ксеноны/галоген-линзы, а также любой допсвет, ПТ-фары и ДХО.  У каждого третьего мотоцикла это пресловутые дуги/багажники/спинки итд. У каждого четвертого - изменение тормозной системы - суппорты от других моделей, да или те же самые армированные шланги вместо заводской резины. У каждого пятого мотоцикла неродное ходовье - аморики третьих производителей, пружины всякие прогрессивы, пацаны вон на африки все подряд лепят ктм-овские подвески. И чего теперь? Надо будет им план очередной сделать - найдут, до чего доебаться. Просто сегодня выбор пал на дуги. Это нормально. Улыбаемся и машем.

12
Ну предположим за такие деньги сгорать она не шибко должна, чай всеж не светодиодная лампочка за 400р, меня больше интересует ее освещательная способность. Слепой я ночью, аки крот, вот и ищу варианты с головным и допсветом.

13
Обо всем понемногу / Re: Пересаживаюсь....
« : Ноября 06, 2017, 08:02:41 am »
Завидно что ли

У меня жена, детишки уже подрастают. Всегда искренне сочувствовал тем,  у кого без мапеда с девками не ладится :-)

Страницы: [1] 2 3 ... 7