Автор Тема: Не держит ХХ, закидывает свечи, хлопки, стоп двигатель задний, стоп передний.  (Прочитано 14933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
карбюраторы ещё не разбирал (читаю мануалы, ищу карбюраторщика), компрессию замерял без газа, Аккум заряжен норм. А сколько д.б. компрессия? вроде по мануалу 9?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Мерить компрессию нужно только при полностью открытом газу. Если показания ниже 10 атм, то  неплохой тест - замер компрессии с добавлением масла в цилиндр. По разнице показаний можно судить о причине снижения компрессии. Но это все равно только ориентировочно.
Короче: обе свечи выкрутил, высоковольтные провода заземлил, газ на всю и крутишь пока не перестанут расти показания компрессометра. Потом второй цилиндр. Оцениваешь абсолютные значения и разницу. Разница больше одной атм. - причина задуматься.
И только после этого начинаешь ковырять карбы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Как выкрутил свечи,  засунул их в колпачки и положил на массу, надо, чтобы был хороший контакт свечки с массой. это я про заземление катушек =)
если карбы уже снял, то можно мереть компрессию без них.

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Совсем без карбов еще точнее показания будут. Ведь если мембране в карбе звездец, то она заслонку не поднимет и показания компрессометра сильно напугают владельца.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Подпорку под неё воткнуть )

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
насчет масло в цилиндр это понятно, если маслосьемное кольцо пропуск, то компрессия повысится, а вот насчет полностью открытого газа) попробую. На днях компрессометр возьму "получшее" у товарища посмотрю че да как, отпишу сколько покажет.

Просто наводит на мысль то что не в них дело (маслосьемные кольца), компрессия одинаковая в обоих цилиндрах (постоянно) а свеча (нагар) только задний (пр)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Синхронизацию надо проверить, я пока не отстроил тоже катал с задней черной свечкой.
 найди икса, и синхронизатор, да отстрой по человечи карбы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
У себя обнаружил такую траблу.
 прихожу утром заводить мопеД, стартует на одном цилиндре. потом гдет через секунд 10 подхватывает втрой и вполне нормально работает. ещё маленький провал по мощи на 1,5 к оборотов на второй передаче  и то не всегда. как обнаружилось трабла с стартом на 1 горшке из за херового болта сливного он вроде как и не течёт но потихоньку сочится. утром пришел, уже сухо, завелся прогрелся поехал на горячем не успевает. капля собираться. за ноч медленно вытекает из камеры бенз. болт новый есть, поменяю.

попозже запилю синхро и смесь по колортюну.


Вопрос знатокам.
 Из чего лучше выточить такой болтик. родные мягкие как масло. нержа?

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Я думаю болт обычный можно, а вот шайбу медную надо и обжечь и засунуть в воду. Так она мягче будет
Индурист

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Болт с конусом на конце.
 Карбы хитачи.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Аааа, я про микуни подумал...
Индурист

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Ну так сделай латунный. Нормально будет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Дело было не в бабине. После 2 дней стояния в гараже, бензин присутствовал в достаточном количестве в обоих поплавковых камерах.
 поглядим что покажет синхронизатор и икс. как-бы не пришлось тащить ролик меж карбов в проточку.

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
снял карбюраторы, не знаю с чего начать, подскажите, где почитать, как делать
манифолды в уставшем состояние, по краям резина подсохло, в местах крепление держит, стоит ли их заменять? фото позже могу выслать если поможет определению (заменять / оставить)

3EBC_TT_102

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Yamaha Virago XV-750 - 97
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 13
Снятие карбюраторов MIKUNI :  ссылки на фото http://rapid.ufanet.ru/42140241, не понятно как произвести выгрузку на сайт
1. в соответствии с фотоматериалом:
1.1 разбор верхней части переднего карб. (под мембраной более менее чисто, присутствует осадок (непонятн.) (Фото 1 , фото 2)
1.2 разбор верхней части заднего карб. (под мембраной , осадок, забит полн. жиклер (Фото 3) , фото 4 после зачистки


1.3 Отм. на фото 5 (передний карб. торчит игла (+- 2мм), а на заднем фото 6 вдавлена
1.4 Отм. на фото 7 входная трубка с фильтром ( забит, не было проходимости воздуха, после зачистки отм. кр. цветом ( типо паралон) ).
1.5 Как происходит процесс регулировки игл?, ( было произведено на 2 карбюраторах, так как смесь шла обогощенная, решили сточить не много шайбы отм. фото 8, затем подогнули "язычки" у папловков )

1.6 Начали сборку фото 9, 10

1.7 Помогите определить работоспособность манифолдов (фото 10,11,12,13) ?
1.8 Передний манифолд соединен с системой (типа озон, слевой стороны (как возд. фильтр)) , а задний заглушенный фото 11

Главный вопрос, как производится синхронизация. где стоит болт качества, есть ли он?