Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shuriken

Страницы: [1] 2
1
И еще вопрос - сколько нужно этого лавра покупать на оба цилиндра? при условии что нет центральной подножки, тоесть мотоцикл будет стоять под наклоном..

(и подскажите пожалуйста как отредактировать своё сообщение? что-то не смог найти кнопку..)

2
Замер компрессии показал меньше семи и девять. Там где меньше залили масла, компрессия поднялась до одиннадцати (цифры плюс-минус чуть-чуть. точно не помню.) Получается что нужна раскоксовка? Или уже только разбирать двигатель?

Если по раскоксовке, напишите пожалуйста по опыту, может какие нюансы есть, которые в инструкции не указаны или написаны не очевидно? Или может вообще кто-то делает не по инструкции?

3
появилось время продолжить лечение чесотки (Virago 400).
Еще раз опишу симптомы:
- Первая передача - с места и до 20кмч. Вторая - почти до 50. Третья - почти до 65-70. (я и столько не раскручиваю обычно, двигатель жалко). А вот четвертая - 80.. всё.. пятую можно не включать - скорость 80 а хода ручки газа еще много. Была возможность проехать под горку - скорость стала набираться, и обороты повышаться. Как только горка закончилась - всё, опять 80..
Всё это вроде как после зимы. До этого 120 набирала легко..
А еще на холодную заводится очень плохо. Раньше тоже не с "полтычка" заводился, но теперь вообще плохо...

Что сделано -
- Все жидкости и фильтра заменены.
- Карбы не снимались, но в поплавковой камере всё чисто, мембраны целые, эластичные.
- Синхронизацию проверили. Всё нормально.
- Сцепление вскрывали, тоже ничего интересного. подрегулировали немного. (раньше я думал что сцепление проскальзывает. показали мне как это выглядит в реальности - у меня совсем не тот случай)
- Свечи в норме, ни белые, ни чёрные.
- Через индикатор качества смеси тоже смотрели - всё хорошо.

Что еще проверить? Где посмотреть?




4
А ты бензин новый залил или с прошлого года в баке? Ибо были прецеденты...
бензин новый

5
А где ты их смог найти???

6
и на механизме выжима.
То есть без вскрытия никак?

Есть вариант сделать это не сливая масло?


7
в общем похоже сцепление дурит.
вчера времени много не было ковыряться.
Попробовал следующее:
- мотоцикл прогрет, включена нейтраль, катается легко, и не важно выжато сцепление или нет.
- мотоцикл прогрет, включена вторая, не катается (понятно, на передаче), с выжатым сцеплением катается очень тяжело, ну прям очень.
- если заводить мотоцикл на второй передаче с выжатым сцеплением то он так не хреново пытается ехать пока крутиш стартером, но не заводится.

Вопрос - без вскрытия не обойтись? там есть на ручке регулировка и на тросике, ближе к двигателя. ими можно обойтись? если да, то расскажите как?

Если только вскрытие, то без сливание масла есть какой-нибудь способ?

8
в догонку - пришлось немного проехаться, обратил внимание что на 1-4 передачах вроде как всё хорошо, но как только пятую включаю - сразу становится грустно...

9
Можно попробовать отрегулировать сцепление, а если не поможет, то заменить диски. Ну или как минимум использовать ДРУГОЕ масло.

Проблема была замечена во время перегона в сервис, на 10w40 минералка, прошлогодняя. Была надежда, но замена масле на 20w50 минералку проблему не решило.. а вот к сцеплению есть вопросы. точнее к переключению передач - они как будто стали очень тугие... чёткие но тугие.. это было и до смены масле и после.

Есть ссылка на инфу как правильно отрегулировать сцепление?

10
Не-не-не... сейчас речь про xv400.. чесотку.. не 1100..

Кстати, я еще не пробовал менять топливный фильтр и не синхронизировал карбы.. но это врят ли дало бы такой эффект, или я ошибаюсь?

11
здравствуйте.

В общем упала максималка. вроде всё хорошо, но больше 80 не едет.. ну если выгрутить рушку до упора, то может минут за 5 до 90 разкачегарится.
Масла менял. Карбы настраивал. ИКС совал. Ну всё вроде хорошо. Не дёргается. Не стреляет. Не глохнет. Ну и в итоге - не едет.. Ревёт правда и вибрирует на все деньги..

Подскажите, что еще проверить? Ну осенью до 125 летала, а тут на трассу выходить стрёмно.. :*(
Спасибо.

12
1100 На низах едет великолепно. Тронуться можно вообще на холостых. Так что может настроили не так. Может тросики ходят хреново.
пока понял что холостой ход был низковат - примерно на 500 держался.. а должно быть 1000, верно?
а как определить проблему с тросами? вроде выкручиваются легко, обратно сами возвращаются.. 

13
а есть какой-то эконом вариант увеличить ход ручки газа? чтобы контроля было больше..

14
А может и нет проблемы?
После подготовки 1100, прочистки, замены, прокачки, итд., в итоге вчера попробовал выехать прокатиться.
Всё вроде хорошо, но вот трогаться со светофора прям пытка - на первой мотоцикл просто уносится при малейшей подаче газа. Обозначу фактор - я пересел на 1100 с 400. Я понимаю что это может быть дело привычки, но вчера специально попытался "потолкаться в пробке" и это мне показалось вообще не возможным - сцепление постоянно в среднем положении иначе или глохнет или тащит, и всё это рывками. чуть добавил газ - и уже потащил, отпустил газ - резкий толчок назад.. такое ощущение что ручка газа слишком чувствительна.. не знаю что сделать и делать ли что-нибудь? жечь сцепление тоже жалко.. а от таких рывков коробке тоже наверно лучше не становится.. в общем какие-то двойственные чувства..

15
апну тему, хоть она и не совсем про мой случай.
Ключи у меня есть, но они (о чудо) вытаскиваются из замка...в любом положении...точнее сказать вываливаются..
При этом отвёрткой его не провернуть, тоесть ключ всётаки нужен. Но как только повернул приходится вытаскивать, иначе есть шанс потерять.

В общем вопрос - купить новый замок? или личинку? или как лучше поступить?

Страницы: [1] 2