Автор Тема: Ксенон на 1100  (Прочитано 22239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Ксенон на 1100
« Ответ #15 : Апреля 17, 2007, 01:28:54 pm »
При проводке высоковольтный провод укладывай подальше от свечных и коммутационных проводов, на всякий случай...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #16 : Апреля 17, 2007, 04:16:41 pm »
Да, очень интересно. Если у ксенона есть "стартер", то его можно разместить в левом яйце.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #17 : Апреля 17, 2007, 07:31:36 pm »
Понял, учту :D
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

KOKS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • http://moto.kharkov.ua
Ксенон на 1100
« Ответ #18 : Апреля 18, 2007, 02:57:46 pm »
Den Virago, можно про новую фару по-подробнее. Она спечиально для Вираги? Электрическая коммутация осталась внутри фары? Крепление фары? Ну и всё-таки хотелось увидеть бы фото! :)

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #19 : Мая 07, 2007, 11:44:52 am »
Докладаю, как и обещал.
Ну, в общем поставил я ксенон ( ставили в сервисе, т.к. я с ним впервые столкнулся, и ,кстати, хорошо - на высоковольтных проводах была полярность перепутана - я бы не нашел причину глюка = после сборки ксенон не горел а галоген - пожалуйста, для нормальной работы пришлось откусить защелку на разьеме, перевернуть его - и все заработало). Лампочка с проводами спокойно влезла  в обычную фару (Н4+ , ксенон-ближний 37Вт + галоген-дальний 55 ВТ - она  короткая, в отличие от биксенона), провода длинные - очень удобно, блок розжига свободно разместился в  бардачке пластмассовом (под  боковой крышкой напротив аккумулятора). Это про установку. По работе -  пучок световой по форме не меняется практически, регулируется так же как в стандарте, ну а света - минимум в два раза больше! Ехать вполне комфортно. Дальним светом пользоваться практически нет нужды (если только указатель какой вдали прочитать).  Днем тоже видно хорошо.  С напряжением в бортовой сети вроде тоже проблем не наблюдается (со стоявшей лампой 100/90 Вт - были).
Сам комплект корейский, "альфа-ксенон" называется, стоит 4600руб, и по-моему, его набирали  на фирме для мотика специально - на сайте такого не было, но по просьбе  - поставили. Ну вот собственно и все.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Silver

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #20 : Июля 08, 2007, 12:51:16 pm »
Поставил себе Альфа - Ксенон . Ближний - Супер ! Дальний - Светит куда угодно только не на дорогу! В общем - особого смысла нет - можно ставить обычный ксенон.

KeshaR1

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #21 : Июля 19, 2007, 08:31:13 pm »
дайте адрес где брали! :shock:
45 Club
Yamaha Virago 1100

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #22 : Июля 25, 2007, 02:39:39 pm »
Примерно два месяца пользую ксенон. Брал обычный располовиненный автомобильный. (блок розжига 1500, лампа 900) Без дальнего. Блок установил вместо штатного сигнала ( у меня дудка стоит). Подключается элементарно, ошибиться практически не возможно.В проводке ничего менять не надо.Заняло всё минут 15.  Приехав в гараж понял ,что фара светит в небо, и регулировками данный косяк не убрать. Пришлось под верхнее крепление подложить резиновую шайбу 5mm(просто кусочек шланга). Больше никаких доработок.Светит супер.Нормальный пучёк. Единственный минус - ночью,впередиидущие мотоциклисты  жалуются что очень ярко, но никто ещё не ослеп (водители авто предпочитают пропустить).
Да! Примерно через неделю после установки, лампа стала работать по типу стробоскопа. Оказалось виноват контакт ВВ провода от блока . От постоянного движения руля разболтался. Поменял по гарантии блок и проложил ВВ провод исключая его движение относительно блока розжига. Больше никаких заморочек.
З\Ы Брал на Кунцевском авторынке, контакт есть.
Все законы - имитация реальности.

morbid

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #23 : Сентября 08, 2007, 10:24:10 pm »
стафь ксенон не парся на много лучше чем обычные,напрягает генератор только на старте лампы потом все норм,и еще если конструкция и размер фары позволит можешб блок ксенона засунуть прямо в фару.

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #24 : Сентября 09, 2007, 11:11:58 am »
От старого хозяина достался Би-ксенон в штатной фаре, блок поджига установлен в левом яйце. Но мне света явно не хватает. Светит ярко, но только пучком. По краям дороги хреново, спектр цвета голубоватый, вот думаю может лампу поменять на более белую. В сумерки, когда едешь по дороге с искуственным освещением света фары вообще не замечаешь, а хотелось бы.

Я думаю что проблема в конструкции самой штатной ямаховской фары, она изначально дает узконаправленный свет и какой ксенон ты в нее не поставь, много толку не будет.
А вот Den Virago
Цитировать
На свою виражку я купил БИ-ксенон, и в добавок новую фару(по каталогу).

это я думаю позволило ему получить хороший свет.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #25 : Сентября 13, 2007, 09:30:16 am »
Вчера раскрутил свою фару для замены, проводов ведущик к коцевику сцепления.
Просто прифигел от увиденного.  :(  Би-ксеноновая лампа длинная, т.е ее длина назад равна длине вперед, если не длинеее. Получается что она уперается в провода и соединительные колодки, которые чтобы не мешались нужно равномерно разложить вокруг. У кожуха фары нету в задней части дна, и стоит там резинка.

Интересно это так долдно быть, или это наколхозили при установке би-ксенона, чтобы лампа в дно не упиралась? Из-за этого собрать обратно фару одному не удалось - рук не хватило и один из винтиков оказался не родным и коротким. К тому же цоколь лампы (гнездо) чем то приклеен, похожим на поксиполь, и я боюсь что он может отклеется от отражателя.

Внутри фары остается очень мало места для  пучков проводов, и еще лампа соединяется вроде через предохранители, цилиндрические разборные пластиковые боксы, которые тоже место занимают. Я их не разбирал, по этому не знаю предохранитель это или так контакты сделаны.

Вот и хочется услышать от Den Virago об новой нормальной фаре. Если с ней проблемы и нормально ли влезутли в нее все провода.
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #26 : Сентября 16, 2007, 04:39:21 pm »
Здравствуйте господа!!!
Так как моя Виражка подверглась глобальной переделке, то вся проводка у меня размещена в левом яйце, так что проблема отпала сама собой :D . Но сама фара, имеет давольно большой конус, и места для проводки в ней остается довольно много, так что я считаю что проблем возникнуть не должно :D . А теперь о фаре, заказывал её по Louis, НО теперь в каталоге её нет :( , правда попалась на глаза в PW. Найду ссылку, обязательно выложу :D  :D
З.Ы. Для тех кто хочет поставить ксенон, средняя длинна проводов 40см.
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #27 : Сентября 16, 2007, 04:52:17 pm »
Внешне как и моя фара, тока меньше (расчитана для люстры) http://www.louis.de/_305a8ace54ff9eea77bc17e441f6fe102c/index.php?topic=search&searchterm=10033825 Буду искать в PW
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #28 : Сентября 22, 2007, 09:48:33 am »
Чего то не найти мне мою фару :?  Ну вообщем идею я подал, поищите, может где найдется :D
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

Flash

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Ксенон на 1100
« Ответ #29 : Октября 06, 2007, 12:52:37 am »
по опыту знакомого: ИЖ Юнкер и Хонда Брос, ксенон
потребляет меньше тока чем обычные лампы, греется меньше, свет-супер класс, хватает на все.
по себе: перегоняли с ним вирагу, ночью, у меня был дохлый аккум, он ехал сзади, а я все видел перед собой в полнейшую даль, фару он оставил стандартную-брозовскую, блин зачет, тоже хочу прикупить.