Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - алекс

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Нагрузка на генератор
« : Октября 18, 2009, 11:06:06 pm »
Вопрос в следующем: на какую максимальную мощность рассчитан штатный генератор у XV750 и соответственно какое потребление и  запас при стандартной комплектакции ? Поделитесь опытом, кто подключал дополнительное оборудование вроде ксенона, доп. люстры, музыки и т.п., были ли какие-нибудь связанные с этим сложности, повлекшие за собой или принципиальное изменение конструкции (например пришлось ставить другой генератор) или обошлось просто набором небольших мер, вроде установки вольтметра или принятия принципа "не включать все вместе".

2
Технические вопросы / Удаление ржавчины
« : Августа 20, 2009, 10:58:09 am »
Вопрос: чем лучше удалять ржавые точки с хромированных деталей, например обода и спицы. Паста ГОИ - для этих целей? И можно ли использовать преобразователь ржавчины для уже совсем гиблых мест - просто при разбортировке колес с внутренней стороны ободов обнаружились места с конкретной ржавчиной - я их наждачкой зачистил - преобразователь хром не разъест?

3
Технические вопросы / Датчик уровня топлива
« : Августа 14, 2009, 12:52:36 pm »
С некоторых пор перестала гореть лампа низкого уровня топлива (у меня XV 750 88 г.в.), причем и при пуске тоже не горела. Почитав инструкции по Кляймеру, проверил сначала лампочку, предохранители - все ОК, потом подергал провода и разъем датчика под сидушкой - лампочка начала загораться при пуске, но при низком уровне все равно не работала, напряжение на датчике померять было нечем (кстати вопрос - по Кляймеру написано, что напряжение должно быть 12 В - это с каким уровнем бенза - нормальным или уже заведомо низким, когда лампочка должна уже точно гореть ?), решил просто тупо его снять, в Кляймере написано - померь сопротивление при поднятии грузика - какого нах грузика - у меня его нет - просто шток, на конце которого стоит какой-то цилиндрик с припаянным проводком. Еще где-то на форуме читал, что можно попробовать промыть датчик - так где промывать-то. И хотелось бы узнать принцип работы датчика - я так понимаю, что когда бенз уходит из этой цилиндрической хреновины, то сопротивление падает, напряжение в цепи растет и лампочка начинает сначала слабо, а потом уже конкретно гореть - тогда видимо все таки напряжение 12 В должно быть при заведомо низком уровне. Народ, подскажите, че делать то? Или сначала все таки прозвонить провода от разъема под сидушкой до датчика и померять напругу на нем, а уж потом уже дергаться дальше? Просто прибора под рукой пока нет.

4
Технические вопросы / Подтяжка спиц
« : Июля 28, 2009, 06:28:34 pm »
С некоторых пор при проезде разных калейностей и разметки наблюдается неслабая раскачка мота, особенно сзади, сначала думал, что это по причине износа протектора - на данный момент сзади уже почти плоский. Озадачившись покупкой новой резины, соответственно возникло желание самому отбалансировать и выровнять обода на предмет "восьмерки" и "яйца", и тут я случайно обнаружил, что половина спиц вообще не затянута, может поэтому так и "колбасило" ? Для подтяжки вроде подходит обычный рожковый ключ на 6, но в форуме нашел предостережение типа: "обычным ключем низя, а то все сорвешь, пообкорябаешь и т.п., надо типа делать специальную накидную головку и т.д." Если у кого был реальный опыт подтяжки, что, действительно все так заморочно по поводу специального инструмента ? А то я хочу сам обода выровнять и резину переобуть в обычном шиномонтаже, а уж с балансировкой дальше разберемся.

5
Шериф / Медсправка для ТО
« : Июля 24, 2009, 07:17:33 pm »
Пришло время проходить ТО, а у меня в медсправке дата осмотра - 21.03.06, а дата очередного освидетельствования - 2009 г., это что-же - надо менять справку или с такой еще можно - типа 2009 год еще не кончился ? Или можно было только до 21.03.09 - типа ровно на 3 года и баста.

6
Меня озадачил следующий факт: при включенной не важно какой передаче не на ходу, а просто с вывешанным задним колесом, при его покачивании по ходу вращения и против, наблюдается как мне кажется некислый люфт между коробкой и собственно редуктором (может быть в самом редукторе) с характерным постукиванием сопрягающихся деталей (хорошо бы понять каких). При поверхностом осмотре путем снятия с корпуса кардана резиновой заглушки и вращении колеса вроде люфта между вращением колеса и движением крестовины не наблюдается, а кажется, что он где-то уже в коробке. Может кто-нибудь в двух словах объяснит цепочку передачи крутящего момента от коробки (а может и даже от коленвала)  до собственно колеса, т.е. конструктивно что за что цепляется и где вероятней всего люфтит. А может быть это нормально для всех Вираг? И если докапываться до сути, то что за чем надо последовательно снимать и как понять степень износа деталей ?

7
Всем привет, я типа новенький на форуме, но мотик у меня уже давно. Решил сделать небольшой "тюнинг": поставить широкий задний баллон 170х80 и вытащить флейты из глушаков, предварительно уже прочитал соответствующие темы, но остались вопросы: любой ли баллон такого размера влезет, а то может у каких производителей немного другая боковина или профиль и будет чиркать, а то как я понимаю расстояние до кардана становится критическим (кстати сколько в мм?). Насколько понял Kings Tire полный отстой, хочу как альтернативу поставить IRS, кто что скажет? А то Pirelli роуд 66 или Мецелер дороговато, а Бридж вообще не найдешь и цена космическая. По глушакам: есть ли возможность потом вернуть все "взад", т.е. каким-то способом потом зафикировать флейты, ну может вставить какие-нибудь проставки вокруг них, чтобы она не болталась на выходе в трубе, и также вопрос: если не растачивать полностью оригинальное крепление флейты к трубе, а только прорезать непосредственно вокруг нее для того, чтобы достать и сохранить при этом возможность прилепить обратно декоративные накладки на заклепках, изменится ли существенно при этом звук, т.е. флейт не будет, а накладки останутся. И еще - не будет ли сильно греться наружная труба уже без флейты - например в том месте, где раньше вставлялась флейта и не будет ли изменения цвета хромированного покрытия в результате перегрева ?

Страницы: [1]