Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волин

Страницы: [1] 2 3 ... 46
1
Немного теории:
Уровень разряжения поднимает мембрану.
Разряжение создается над мембраной. Противодействует ему сила пружинки.
Отверстия в заслонке уменьшают поднимающий эффект.
Какого эффекта вы пытаетесь достичь рассверливая заслонку?
Теория верна частично. Даже если весь низ заслонки будет одна сплошная "дыра" она будет подниматься. Заслонка поднимается не вакуумом, а за счет разности давлений атмосфера-карбюратор. Воздух проходит в цилиндр под заслонкой и по закону Бернулли в самой заслонке создается зона пониженного давления, а с другой стороны на нее давит атмосферное давление... И чем больше отверстие, тем быстрее там возникнет разряжение. Но заслонка при этом начнет дергаться очень резко вверх-вниз, поэтому сделали отверстие поменьше, чтобы заслонка плавнее опускалась поднималась, т.е. не успевала между тактами очень низко падать и при открытии газа очень резко взлетать. Что-то типа демпфера колебаний.

2
Сток - одно мелкое отверстие.
мембранка "3CF-14940-00-00"
Идет по всем моделям микуней, по мегазипу все прослеживается. Как литры так и 750ки.
Остальное "тюнинг" или афтермаркет.

Если кто-то найдет другой номер - будет весьма интересно изучить этот вопрос.

Я на то время этого не знал =) Но, проблема решилась и я не стал разбираться дальше. Возможно стояли уже не родные пружины. Как вариант.

3
Диаметр отверстия влияет только на скорость подъема/опускания заслонки. Больше ни на что.
У меня был провал только при резком открытии (не на всю гашетку, а просто резко немного крутануть) дросселя, при плавном открытии ехал нормально. После сверления отклик на газ стал адекватный - как откроешь, так и едет.

4
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.

5
нет, не на Вираге.

6
Еще если бы в-твин и воздушка... И ногами до земли доставать нормально =)

7
Вирага для меня эталон простоты, надежности и удобства обслуживания. Если бы не спина, то не поменял бы. Отдавал с комом в горле...

Приехал ко мне тыгдым. 1996 г.  Европеец, без пробега по рф. Без предпродажки. Пришлось заменить передние колодки, масло, тормозуху, свечи, фильтры. Снял для чистки карбы, разобрал и собрал обратно. Даже тдм-ской проблемы с иглами и колодцами не наблюдается. Хотя небольшой рывок на 1 и 2 передаче имеет место быть. Не критично.
Вчера накатали 200 км. 180 км асфальт и 20 км лесная грунтовка.
Нет низов =) т.е. после вираги. Да еще передачи длиннее. Медленно сложно ехать. Обороты ниже 2,5 - переключай вниз. Не могу привыкнуть. Исключение первая и вторая. Т.е. в горку можно ездить только быстро, "внатяг" только на первой )))) Зато верха очень весело и динамика несравненно выше, чем виражья. Крутится весело.
Скорость 110-120 км/ч. Сидишь, как дома за компом и сморишь на дорогу. 140-160 немного в шлем ветер бьет, но тоже терпимо. Едет плавно, кочки глотает, в повороты заходит афигенно, но уже в самом повороте не любит подруливаний. На Вираге можно было без проблем это делать. Посадка удобная. Проехали 200 км и словно не ездил никуда, ничего не затекло, не онемело и, главное, моей спине комфортно!
По грунтовке с кочками и глиной даже на шоссейке удобнее и проще, чем на Виражке. Главное мягче и нет пробоев подвески. Даже если сносит, то это не вызывает панику и желание расставлять ноги в стороны. Стоя ездить тоже без проблем =)
Проблем с нагревом не было, как боялся этого. Даже при скорости ниже 20 км/ч и 1,2 передача стрелка температуры даже к середине шкалы не поднялась. Правда и на улице было около 22-25 градусов всего.
Европеец, свет правильный. Даже штатный пока устраивает.
Тормоза. Тормоза, как тормоза. Не хуже и не особо лучше виражьих. Задний, хоть и дисковый, но дозировать усилие сложно. Немного передавил и юзом идет.
На обратном пути попали в дождь. На скоростях больше 90 на дождь вообще плевать. На баке пару капель и с макушки шлема стекала вода, остальное все было сухое. Странное ощущение ))) Думаю на малых скоростях и сильном дожде это не прокатит уже ))

Ездили на серпантин в Белокуриху-2 (70 км от города) и  дальше вверх в горы. Виды там офигенские.





8
Тему закрыть, Виражка уехала в другой город.
Мне на встречу едет ТДМ ))

9
Хочу ТДМ! Цена снижена до 135 000 р. Это подарок, а не цена! =)

10
Вот гусь мне совсем ни к чему ))) это для меня как автобус купить, чтобы через дорогу ездить )) ну, может если только 800-ка ))

11
Либо ТДМ, либо Диверсия 900. Больше нет вариантов. Да и денег тоже )

12
Посадка для меня удобна на 100%, но со спины бы нагрузку больше снять, на руки перенести... ноги еще больше назад нужно и бОльший наклон вперед.

13
Братцы, не судите строго. Мот клевый, но хочу классическую посадку мочи нет терпеть моей спине =(
Пока в наличии мот, который меня интересует буду продавать. Не получится, буду ездить дальше, как есть, ибо переделывать под другую посадку желания нет.
Фотки и видео в объяве. Ценник 145 т.р.
Отправлю ТК без проблем.
http://moto.drom.ru/biisk/sale/prodam-yamaha-xv-1100-virago-46235521.html

14
На велик выточил поршни с алюминия, родные керамика были. Работают )) хотя какой там нагрев, если почти не торможу задним тормозом ) для мото не скажу. Но скорее всего бы выточил, не парился.

15
А у меня ни лампы не резерва нет =) Не работает почему-то датчик топлива с диодом в приборке. Лень разбираться. Всегда по одометру заправляюсь, через каждые 200 км примерно. Влазит всегда 11-12л. Хоть горы, хоть город, хоть межгород.

Страницы: [1] 2 3 ... 46