Автор Тема: Легализация номерного агрегата  (Прочитано 17021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Легализация номерного агрегата
« Ответ #30 : Сентября 18, 2007, 11:32:55 am »
Всй просто! Резина изнашивается больше с правой стороны!
По простой причине того что на право поворотов мы делаем больше
 рассмотрим пример!
Выезд на главную дорогу на право повернуть не останавливаясь легче чем на лево. (c) Слова парнишки из мотосервиса, знакомого.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Легализация номерного агрегата
« Ответ #31 : Сентября 18, 2007, 01:11:14 pm »
А направление вращения земли учитывается? :D
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Легализация номерного агрегата
« Ответ #32 : Сентября 18, 2007, 02:24:52 pm »
вот какраз направление вращения земли учитываться может, а про правый поворот, это думаю не верно. Пример, ехать надо на лево, ну через встречку конечно не приятно и я еду на право, но потом я поворачиваю на 180град. на развороте на лево. т.ч. не катит.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Легализация номерного агрегата
« Ответ #33 : Сентября 18, 2007, 05:55:09 pm »
У мня на всех мотах равномерно изнашивается, это что косяк какой? :D

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Легализация номерного агрегата
« Ответ #34 : Сентября 18, 2007, 07:12:36 pm »
Цитата: "Master"
У мня на всех мотах равномерно изнашивается, это что косяк какой? :D

Мож и врут, я ж говорю, не претендую на 100%-ю верность.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.