Автор Тема: Замена подшипников переднего колеса (тоже с картинками)  (Прочитано 37332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Fucking_Mad
Ябы проверил...Работы ведь немного,Даже если окажется,что все хорошо-будешь спать спокойнее...

Baron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • ФотоМото
    • Yamaha Virago XV1100 - 1999
    • Просмотр профиля
    • superphoto@mail.ru
И у меня в повороте переднее колесо "поёт". Вывешивал - всё нормально. Так что посоветуете?
Два колеса - четыре яйца? (народная загадка)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Yuriy
Ты поверь мне,не ради попиздеть,на любую тему...Берем подшипник коленвала на Хонду Дио АФ-27...Любой из наших подшипников не лезет не в картер,ни на коленвал...А например ИПОНСКИЙ--Он совершенно не лезет в картер,но от руки надевается на коленвал...причем не просто одевается,а падает...Что Это?Скорей всего у японцев,и у других-разные представления о том как МОЖЕТ быть и как ДОЛЖНО быть!!!Еще я заметил,что на стиральные машинки ЗАНУСИ,подходят подшипники от ВАЗ 21 08,как бы точь,в точь...,но когда начал ставить появился осьевой люфт...И.от невозможности затянуть подшипник ,соответственно и радиальный...После проверки,оказалось,что ИТАЛЬЯНСКИЙ подшипник на 1,5 мм по внутренней обойме шире,чем от восьмерки,хотя все основные размеры-диаметры совершенно индентичны...Короче,я не про то,что,ктото не то поставил,но про то,что японцы,придумали свои размера и посадки под используемое тепловое расширение...Придуманных сплавов,вот и получается,что даже самые лучшие подшипники могут "гудеть" там,где ГАМНЕЦА-нормально пашет... и наоборот...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
komisar

а как это так, вот ты говоришь что подшипники идентичны, а ширина разная? Ты по размерам подбирал или на глаз? Какие там размеры?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
den all Я не просто так говорю...Например подшипники TNT,для коленвала запросто меняются непомню уже каким номером нашего подшипника...Но наш подшипник надо забивать кувалдой,чтобы сел...А Ипонческий почемуто от усилия руки входит...Не брешу...Много поставил...И размеры восьмерочного точь в точь...но капельку уже...поверь...Но есть одно но!!!Можно купить фирменный за 250 гривен...Грубо говоря это 30 баксов.А можно и восьмерочный поставить + небольшую шайбочку...И обойдется намного дешевле...Но разговор впринципе не о том,а о Допусках,и Посадках...Почемуто они в разных странах тоесть по разным сертификатам получаются что немножечко,но разные...Основной номер,кроме дополнительных буковок на обозначении обсолютно одинаков...А вот буковки...наверное именно в них дело.тоесть буковки определяют еще не только размер,но и некоторые другие характеристики...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
komisar

На то штангенциркуль даден, чтобы размеры точно мерить.
Вероятно ты подбирал похожие, но не идентичные. :) На ебее полно разных, пиши если что, подберем.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Baron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • ФотоМото
    • Yamaha Virago XV1100 - 1999
    • Просмотр профиля
    • superphoto@mail.ru
Так всё-таки, камрады! Как быть с "поющими" подшипниками переднего колеса? Кто-нить ответит на вопрос о подобном трабле? Спасибо большое и громадный рахмат заранее.
Два колеса - четыре яйца? (народная загадка)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Baron

Менять.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Пришло колёсико, подшипы проржавели так что не прокручиваются, соответственно надо менять.
Вопрос собственно как прально продавцу этот подшипник обозначить? Достаточно сказать что размер подшипника  42/15/12 и его "советский" номер - 302? Или надо что-то ещё дополнительно указывать?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
да больше ничего. Разве что только взять те что с одной тсороны закрытые сальником.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
хм.. так я понял что те что с двух сторон закрытые лучше?
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

Ну закрытые смазываются только тем что есть внутри. А в полуоткрытые можно смазки заложить.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
дык закрытые вроде можно открыть, перемазать  и снова закрыть? (в смысле если закрываются резиновыми сальниками)
два колеса - два цилиндра!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
albatros

Там и так в колесе есть сальники, зачем этот геморой с открытием и постановкой? Не, если руки чешутся то все можно. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
А на 535 такие же подшипники? А то по каталогу  у них номера другие и цена выше! :?
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old: